По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДК Воронежской обл. от 06.02.2015 N 106-ОД "Об утверждении Порядка исполнения департаментом культуры Воронежской области государственной функции "Осуществление от имени Воронежской области государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2015 г. № 106-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОТ ИМЕНИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 131-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 02.12.2014 № 1082 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения департаментом культуры Воронежской области государственной функции "Осуществление от имени Воронежской области государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации".
2. Утвердить прилагаемую форму акта проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.
3. Признать утратившими силу:
- приказ департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 03.06.2014 № 462 "Об утверждении Порядка исполнения департаментом культуры и архивного дела Воронежской области государственной функции "Осуществление от имени Воронежской области государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации";
- приказ департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 10.10.2014 № 786-ОД "Об утверждении акта проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в фондах государственных музеев Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель
руководителя департамента
Э.А.СУХАЧЕВА





Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 06.02.2015 № 106-ОД

АКТ
ПРОВЕРКИ № _____ СОСТОЯНИЯ СОХРАННОСТИ И УСЛОВИЙ
ХРАНЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ

от "___" ________ 2014

Настоящий акт составлен в том, что комиссией в составе:


Фамилия, имя, отчество
Должность, организация
Председатель комиссии


Члены комиссии:






проведена проверка (наименование музея).

1. Сведения о проверяемом лице

1.1.
Полное наименование с указанием правового статуса

1.2.
Краткое наименование


2. Сведения о мероприятии государственного контроля

2.1.
Цель

2.2.
Задачи

2.3.
Предмет

2.4.
Форма

2.5.
Сроки проведения

2.6.
Правовые основания



3. Проверка осуществлена в присутствии представителей
проверяемого лица

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность

(в соответствии с уставом)

3.1.
Адрес местонахождения
3.1.1.
Индекс


3.1.2.
Адрес


3.1.3.
Телефон


3.1.4.
Факс


3.1.5.
Электронная почта


3.1.6.
Официальный сайт


3.1.7.
ИНН


3.1.8.
КПП


3.2.
Руководитель
3.2.1.
Наименование должности


3.2.2.
Фамилия, имя, отчество


3.3.3
Телефон


3.3.
Филиалы музея
3.3.1.
Полное наименование

-
3.3.2.
Адрес местонахождения

-
3.4.
Адрес места проведения проверки
3.4.1.
Индекс


3.4.2.
Адрес



4. Предъявленные основные документы и сведения

4.1.
Уставные документы, нормативные и иные документы


Дата утверждения
Статус юридического документа
Кем выдан (утвержден)
Дополнительные сведения
4.1.1.
Устав (положение)




4.1.2.
Сведения о государственной регистрации:




- свидетельство о государственной регистрации юридического лица




- свидетельство о внесении записи в Единый гос. реестр юридических лиц




4.1.3.
Договоры




4.1.4.
Структура




4.1.5.
Штатное расписание




4.1.6.
Положение об экспертной фондово-закупочной комиссии




4.1.7.
Положение о реставрационном




4.1.8.
Документы на здания (помещения), земельный участок




4.1.9.
Охранные документы на памятник




4.1.10.
Договор на охрану музея




4.1.11.
Выполнение рекомендаций предыдущих проверок музея




4.1.12.
Государственное статистическое наблюдение за год, предшествующий




Выводы:


4.2.
Внутримузейные инструкции, регламентирующие учет, хранение и использование музейных предметов
4.2.1.
Внутримузейная инструкция по учету и хранению




4.2.2.
Инструкция по ключевому хозяйству




4.3.
Должностные инструкции сотрудников, осуществляющих учетно-хранительскую деятельность
4.3.1.
Должностная инструкция директора




4.3.2.
Должностная инструкция главного хранителя




4.3.3.
Должностная инструкция научного сотрудника - ответственного экспозиционера




4.3.4.
Должностная инструкция заместителя директора по выставочной работе и организации массовых мероприятий




Выводы:
5. Результаты обследования по существу проверки
5.1.
Материально-техническая база
5.1.1.
Оборудование фондохранилищ
Наличие специального фондового оборудования
Дата установки
Состояние оборудования
Соответствие нормативам
Дополнительные сведения





5.1.2.
Оборудование экспозиционных помещений
Наличие специального оборудования
Дата установки оборудования
Состояние оборудования
Соответствие нормативам
Дополнительные сведения





5.1.3.
Температурно-влажностный режим
Наличие приборов контроля климатических
Регулярность замеров
Формы поддержания температурно-влажностного режима
Ведение журналов контроля
Дополнительные сведения





5.1.4.
Световой режим фондохранилищ и экспозиции
Тип освещения
Регулирование уровня освещенности
Оснащенность контрольно-измерительными приборами
Соответствие нормативам
Дополнительные сведения





5.1.5.
Реставрация музейных предметов
Мастерских (направлений) и в них реставраторов
Наличие документов, фиксирующих реставрационный процесс
Соответствие документации нормативным требованиям
Количество предметов, отреставрированных силами музея
Количество предметов, отреставрированных другими организациями
Дополнительные сведения






5.1.6.
Экспонирование музейных предметов
Кол-во экспонатов на выставках в музее
Кол-во экспонатов на выставках вне музея
Прием экспозиции на ответственное хранение
Наличие топографических описей
Наличие журнала приема-сдачи экспозиции
Дополнительные сведения






Выводы:
5.2.
Учет и регистрация музейных предметов
5.2.1.
Численность музейных коллекций:
Основной фонд
Научно-вспомогательный фонд
Принято на временное хранение (до рассмотрения на ЭФЗК/прочие)
Включено в состав Музейного фонда Российской Федерации
Включено в Госкаталог Музейного фонда Российской Федерации
Страховая фотофиксация музейных предметов
- по форме 8-НК за ___ год (предшествующий проверке)






- на дату проверки






5.2.2.
План-график проведения проверок наличия музейных предметов и музейных коллекций
Дата принятия
Замечания по юридическому оформлению документа
Период действия
Выполнение на дату проверки
Дополнительные сведения


5.2.3.
Организация учета
Наличие и исполнение номенклатуры дел
Хранение и архивная обработка учетной
Ведение КП, инвентарных книг и наличие их описей
Журналы регистрации актов движения МП, сверки и др.
Наличие учетных обозначений на предметах
Использование электронной базы данных






5.2.4.
Регистрация и хранение дофондовых поступлений
Документ о приеме на дофондовое хранение
Замечания по юридическому оформлению документа
Наличие и ведение книги регистрации дофондовых
Наличие обособленного хранения
Наличие лица, ответственного за хранение дофондовых по-
Дополнительные сведения
5.2.5.
Прием музейных предметов на постоянное хранение
Основание (договор о закупке, дарении, приказ Минкультуры и др.)
Акт приема на постоянное хранение
Регистрация в КП (сроки и качество записей)
Акт внутренней передачи
Регистрация в инвентарных книгах (сроки и качество записей)
Страховое копирование учетно-хранительской документации






5.2.6.
Прием музейных предметов на временное хранение
Основание (договор, приказ и т.п.)
Акт приема на временное хранение
Акт внутренней передачи
Акт возврата из временного хранения
Дополнительные сведения





5.2.7.
Выдача музейных предметов на постоянное хранение
Основание (договор, приказ и т.п.)
Акт выдачи на постоянное хранение
Исключение из книги поступлений
Исключение из инвентарной книги
Дополнительные сведения





5.2.8.
Выдача МП на временное хранение
Основание (договор, приказ и т.п.)
Разрешение Минкультуры
Соблюдение сроков выдачи
Наличие договора пролонгации
Страхование
Акт возврата из временного хранения
Дополнительные сведения







5.2.9.
Исключение МП из состава фондов музея
Причина
Основание
Разрешение Минкультуры
Дополнительные сведения




Выводы:
5.3.
Актирование движения музейных предметов
5.3.1.
Протоколы экспертной фондово-закупочной комиссии
Замечания по юридическому оформлению документа
Наличие реквизитов описания предметов
Фиксация состояния сохранности предмета
Контроль сроков движения предмета
Дополнительные сведения





5.3.2.
Протоколы реставрационного совета





5.3.3.
Акты приема МП на постоянное хранение





5.3.4.
Акты приема МП на ответственное хранение





5.3.5.
Акты приема МП на временное хранение





5.3.6.
Акты выдачи МП на временное хранение





5.3.7.
Акты возврата МП из временного хранения





5.3.8.
Акты внутренней передачи МП





5.3.9.
Акты проведения проверок наличия МП





5.3.10.
Акты изменения состояния сохранности МП





5.4.
Документирование краж МП
Акт о происшествии (дата, N)
Приказ по музею (дата, N)
Справка из органов МВД о возбуждении уголовного дела или
Информирование Минкультуры
Информирование Росохранкультуры
Дополнительные сведения
Выводы:
5.5.
Специальный учет музейных предметов из драгоценных металлов и драгоценных камней, оружия
5.5.1.
Организация учета и хранения драгметаллов
Регистрационное удостоверение, дата, кем выдано
Дата и номер последнего акта ювелирной экспертизы
Соблюдение правил хранения учетной документации
Соблюдение правил хранения драгметаллов
Дополнительные сведения





Выводы:
5.5.2.
Организация учета и хранения оружия
Акты о проверке оружия органами МВД
Акты о передаче оружия для экспонирования
Соблюдение правил хранения учетной документации
Соблюдение правил хранения оружия
Дополнительные сведения





Выводы:
5.6.
Обеспечение безопасности музейных предметов и музейных коллекций
5.6.1.
Организация охраны
Наличие ответственного должностного лица
Наличие и качество отработки документов смены охраны
Наличие и качество отработки внутримузейных документов
Документ, определяющий порядок действий охраны при чрезвычайных ситуациях




5.6.2.
Режим допуска в фондохранилища
Внутримузейное регламентирование
Формы контроля допуска
Ведение журнала посещения хранилища
Акты вскрытия хранилищ
в общей инструкции
отдельный регламент





5.6.3.
Инженерно-техническое обеспечение
Наличие и эффективность охранной и тревожной сигнализации,
Инженерное оборудование охраны территории музея
Укрепленность и защищенность зданий музея
Защищенность и охрана экспозиции музея
Обеспечение обслуживания и ремонта систем безопасности





5.6.4.
Состояние пожарной безопасности
Наличие ответственного должностного лица
Наличие, эффективность и исправность пожарной сигнализации
Наличие, эффективность и исправность средств пожаротушения
Наличие и качество отработки внутримузейных документов
Документ, определяющий порядок действий персонала и охраны при чрезвычайных ситуациях





Выводы:

6. Выявленные в ходе проверки нарушения нормативных
правовых актов в сфере музейного дела

№ п/п
Нормативно-правовой акт
Номер раздела, статьи, пункта
Суть нарушения
6.1.
Федеральные законы
6.1.1.
Федеральный закон от 15 апреля 1993 года № 4804-1 "О ввозе и вывозе культурных ценностей"


6.1.2.
Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"


6.1.3.
Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ "Об оружии"


6.2.
Постановления Правительства Российской Федерации
6.2.1.
Положение о Музейном фонде Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179)


6.2.2.
Положение о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179)


6.3.
Ведомственные нормативные правовые акты
6.3.1.
Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР (утверждена Приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 года № 290)



8. Подписи членов комиссии


Подпись
Фамилия, инициалы
Председатель комиссии


Члены комиссии:






9. С актом в установленном порядке ознакомлены

Дата
Должность с указанием наименования юридического лица
Фамилия, имя, отчество представителя проверяемого лица














Утвержден
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 06.02.2015 № 106-ОД

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТ ИМЕНИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ
МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
"Осуществление от имени Воронежской области государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию:
Государственная функция непосредственно исполняется департаментом культуры Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по осуществлению от имени Воронежской области государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1996, 27 мая, № 22, ст. 2591);
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 1992, № 46, ст. 2615; "Российская газета", 1992, № 248);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 8, ст. 949);
- Приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Приказом Министерства культуры СССР от 15.12.1987 № 513 "Об инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в музеях СССР";
- Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 131-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 25 декабря);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 02.2.2014 № 1082 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.12.2014, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2014).
1.4. Предмет государственного контроля:
Предметом государственного контроля является соблюдение государственными музеями, за которыми закреплены музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - юридические лица) обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по обеспечению сохранности и условиям хранения музейных предметов и музейных коллекций.
1.5. Права и обязанности должностных лиц департамента при осуществлении контроля:
1.5.1. Должностные лица департамента при осуществлении контроля имеют право:
1) запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, подлежащего проверке (далее - объект проверки), документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;
2) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе измерительными приборами, компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить их в помещения объекта проверки (его филиала), осуществлять аудиозаписи, фото- и видеосъемку;
3) требовать письменных пояснений от объекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
4) запрашивать на основании письменного запроса у третьих лиц документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от объекта проверки;
5) беспрепятственно при наличии служебных удостоверений посещать юридические лица, подлежащие проверке;
6) взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
1.5.2. Должностные лица департамента при осуществлении контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверок;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа, осуществляющего контроль, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа, осуществляющего контроль;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Срок исполнения государственной функции:
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2. Формы осуществления государственной функции

Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации осуществляется в следующих формах:
проверка состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;
направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.

3. Порядок проведения проверки

3.1. Информация, подлежащая проверке:
1) документы:
- устав;
- свидетельства о государственной регистрации;
- структура;
- штатное расписание;
- положения о структурных подразделениях;
- положения об экспертно-закупочной комиссии, научно-методическом и реставрационных советах;
- внутримузейные инструкции, регламентирующие учет, хранение и обеспечение безопасности музейных предметов;
- приказы о назначении сотрудников, осуществляющих учетно-хранительскую деятельность;
- должностные инструкции сотрудников, осуществляющих учетно-хранительскую деятельность;
- должностные инструкции лиц, ответственных за обеспечение охраны и противопожарной безопасности музейных предметов;
- основные и вспомогательные учетные документы (книги поступлений, инвентарные книги, акты поступлений, списания и движения фондов с журналами регистрации, план-график сверок музейных предметов и музейных коллекций, акты сверок наличия музейных предметов и музейных коллекций, иные документы по предмету проверки);
- формы статистической отчетности;
2) сведения, предметы и материалы:
- наличие музейных предметов;
- количество музейных предметов, не обнаруженных при сверке наличия музейных коллекций с учетной документацией;
- возможная утрата музейных предметов;
- музейные предметы, выданные на длительное хранение в иные организации;
3) иная информация, предусмотренная действующим законодательством.
3.2. Мероприятия, проводимые в рамках проверки:
- анализ актов сверки наличия музейных предметов с учетной документацией;
- проверка наличия музейных предметов, в первую очередь в фондовых коллекциях, в которых в прошлом были выявлены недостачи;
- выявление количества музейных предметов, не обнаруженных при сверке наличия музейных коллекций с учетной документацией;
- фиксация ранее выявленных утрат музейных предметов с анализом предпринятых действий;
- фиксация музейных предметов, выданных на длительное хранение в иные организации;
- анализ актов приема музейных предметов на временное/постоянное хранение;
- анализ оформления процедур списания музейных предметов;
- анализ актов движения музейных предметов;
- изучение процедуры ведения книг поступлений и инвентарных книг;
- проверка наличия учетных обозначений на предметах;
- анализ организации учета и хранения музейных предметов из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- сплошная проверка наличия музейных предметов из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- анализ организации учета и хранения оружия;
- сплошная проверка наличия музейных предметов в фондовых коллекциях оружия;
- анализ общих характеристик материально-технической базы музея (наименование здания (помещения), местонахождение, год постройки, этажность, общая площадь, общее состояние здания и инженерных сетей, год последнего капремонта);
- анализ состояния фондохранилища (наличие специального фондового оборудования, техническое состояние, дата установки);
анализ состояния экспозиционных помещений (наличие экспозиционного оборудования, техническое состояние, дата установки);
- анализ финансового обеспечения сохранности музейных предметов (информация о финансировании из различных источников деятельности музея, в том числе направляемом на сохранность музейного фонда за прошедший период).
3.3. Проверка проводится на основании приказа департамента.
В приказе указываются:
- наименование органа, осуществляющего контроль;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия;
- срок проведения проверки.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается приказом департамента культуры Воронежской области.
3.4. Контроль соблюдения юридическими лицами в процессе осуществления деятельности сохранности музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, осуществляется департаментом посредством проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
3.4.1. Предметом плановой проверки (документарной и (или) выездной) является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Планы проведения проверок утверждаются приказом департамента.
3.4.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа по электронной почте и (или) с помощью факсимильной связи.

3.4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) проверка устранения замечаний, выявленных при проведении плановой проверки;
2) поступление в департамент обращений физических и юридических лиц;
3) приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5. Оформление результатов проверки:
3.5.1. По результатам проверки комиссией составляется акт по утвержденной приказом департамента форме.
3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
3.5.5. Юридическое лицо в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
3.5.6. В журнале учета проверок юридического лица уполномоченным должностным лицом департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

4. Порядок направления запросов и получения информации

4.1. Основанием для направления запросов в адрес музея являются:
- запросы, полученные от Министерства культуры Российской Федерации, органов внутренних дел, физических и юридических лиц;
- подготовка необходимой статистической и иной отчетности;
- поступление жалоб и обращений в сфере музейного дела;
- иные основания в рамках действующего законодательства.
4.2. Срок для подготовки ответа составляет 30 календарных дней, если иной срок не установлен в запросе.


------------------------------------------------------------------