Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 06.03.2015 N 193 "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 № 905-III "О наделении правами юридического лица управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж", статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решением Воронежской городской Думы от 25.12.2014 № 1396-III "О наделении полномочиями в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления управлением финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.
Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 06.03.2015 № 193
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает требования к деятельности управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж по осуществлению полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность), предусмотренных частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 № 905-III "О наделении правами юридического лица управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж", статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решением Воронежской городской Думы от 25.12.2014 № 1396-III "О наделении полномочиями в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд".
1.2. Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж осуществляет контрольную деятельность в рамках реализации:
а) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж.
1.3. Контрольная деятельность управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Предметом контрольной деятельности управления являются:
- соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при использовании средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджету городского округа и из бюджета городского округа город Воронеж;
- полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, определяющих условия и порядок использования средств бюджета городского округа город Воронеж, а также муниципального имущества городского округа город Воронеж учреждениями, предприятиями и иными юридическими лицами, образованными городским округом город Воронеж или при его участии и получившими имущественные взносы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, либо учреждениями, предприятиями и иными юридическими лицами, в уставном капитале которых имеется доля городского округа город Воронеж в соответствии с действующим законодательством;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж.
1.5. Объектами контрольной деятельности управления являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа город Воронеж, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа город Воронеж, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж;
- муниципальные учреждения городского округа город Воронеж;
- муниципальные унитарные предприятия городского округа город Воронеж;
- хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа город Воронеж в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами городского округа город Воронеж, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Воронеж;
- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа город Воронеж, в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе.
Управлением в рамках проведения одного контрольного мероприятия может быть предусмотрено осуществление контроля как за соблюдением законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения, так и за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж.
1.6. Методами осуществления контрольной деятельности управления являются ревизия, проверка и обследование (далее - контрольные мероприятия). При этом проверки могут быть камеральными (проводимыми по месту нахождения управления) и выездными (проводимыми по месту нахождения объекта контроля), а также встречными (по месту нахождения организаций, имеющих финансово-хозяйственные и иные отношения с объектом контроля).
1.7. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом проведения управлением контрольных мероприятий на соответствующий год, утверждаемым руководителем управления или курирующим заместителем руководителя управления, в должностные обязанности которого входит организация внутреннего муниципального финансового контроля (далее - курирующий заместитель руководителя управления).
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, главы городского округа город Воронеж, органов прокуратуры, следственных и правоохранительных органов, депутатских запросов, а также мотивированных обращений иных государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций, содержащих информацию о нарушениях в финансово-бюджетной сфере.
Внеплановые контрольные мероприятия могут также проводиться в целях проверки полноты исполнения объектом контроля представлений и (или) предписаний управления, направленных по результатам проведенных ранее контрольных мероприятий, на основании решения руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления.
Внеплановые контрольные мероприятия назначаются приказом управления.
1.8. Должностными лицами управления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
- руководитель управления;
- курирующий заместитель руководителя управления;
- должностные лица контрольно-ревизионного отдела, отдела финансового контроля в сфере закупок и отделов управления, осуществляющих проверку представленных для финансирования документов и санкционирование операций со средствами бюджета городского округа город Воронеж.
1.9. Должностные лица управления, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, при осуществлении контрольной деятельности имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах в соответствии с темой контрольного мероприятия;
2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) проводить экспертизы в соответствии с темой осуществляемого контрольного мероприятия и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
4) подготавливать и выносить на рассмотрение руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления представления, предписания, план и порядок устранения выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) готовить и направлять в органы, уполномоченные на возбуждение административного производства, материалы контрольных мероприятий для производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.10. Руководитель управления, курирующий заместитель руководителя управления имеют право:
1) утверждать план проведения управлением контрольных мероприятий на соответствующий год;
2) принимать решение о проведении внепланового контрольного мероприятия;
3) выходить с ходатайством к главе городского округа город Воронеж о привлечении к проведению контрольного мероприятия должностных лиц структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж;
4) выносить представления и (или) предписания объектам контроля по результатам контрольных мероприятий;
5) направлять материалы контрольных мероприятий, которыми выявлены факты, свидетельствующие о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) направлять в правоохранительные органы материалы контрольных мероприятий, документы и иные материалы, подтверждающие факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
7) принимать решение об обращении в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу город Воронеж в результате нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.11. Начальники контрольно-ревизионного отдела, отдела финансового контроля в сфере закупок принимают материалы проведенных контрольных мероприятий, по итогам рассмотрения которых формируют для руководителя управления, курирующего заместителя руководителя управления доклады о результатах контрольных мероприятий, в которые в обязательном порядке вносят предложения о реализации материалов контрольных мероприятий.
1.12. Должностные лица управления, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом управления;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа управления о проведении контрольного мероприятия и программой контрольного мероприятия, копиями приказов о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- осуществлять контроль за полнотой исполнения объектами контроля представлений и предписаний.
1.13. Запросы о представлении информации, документов и материалов для проведения обследований и камеральных проверок, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате получения письма адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
При этом срок представления информации, документов и материалов для проведения камеральных проверок устанавливается в запросе, исчисляется с даты его получения и составляет не менее 3, но не более 10 рабочих дней.
1.14. При осуществлении контроля в сфере закупок используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в отношении закупок осуществляется в соответствии с требованиями к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок, установленными Правительством Российской Федерации.
1.15. По результатам проведенного контрольного мероприятия руководителем группы должностных лиц управления, участвующих в проведении контрольного мероприятия (далее - руководитель контрольного мероприятия), составляется заключение или акт, а каждым должностным лицом, участвующим в проведении контрольного мероприятия, - отчеты о результатах проверки закрепленных за ними вопросов программы контрольного мероприятия.
Оформленные результаты контрольного мероприятия (заключение или акт) подписываются всеми должностными лицами, участвующими в проведении контрольного мероприятия.
Отчеты о результатах проверки отдельных вопросов программы контрольного мероприятия подписываются должностными лицами, их оформившими.
Все документы, составляемые должностными лицами управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.16. При проведении выездных контрольных мероприятий документы, материалы и информация представляются должностными лицами объекта контроля без предварительных запросов в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.17. В случае непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов для проведения контрольного мероприятия (независимо от применяемого метода контроля) руководитель контрольного мероприятия составляет акт по форме, установленной настоящим Порядком.
1.18. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней, а ее результаты оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом управления.
Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.20. Управлением осуществляется регистрация, учет и хранение документов, относящихся к проводимым контрольным мероприятиям.
1.21. В процессе осуществления контрольных мероприятий порядок и формы оформления соответствующих документов (планов контрольных мероприятий, приказов, удостоверений на проведение контрольных мероприятий, программ проверок, актов, справок, заключений, представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, отчетов и т.п.), формируемых в рамках осуществления контрольной деятельности, устанавливаются настоящим Порядком согласно приложениям N№ 1 - 14.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения годового плана проведения управлением контрольных мероприятий (далее - план контрольной деятельности).
2.2. План контрольной деятельности представляет собой перечень объектов контроля, в которых предусматривается проведение контрольных мероприятий в предстоящем календарном году.
2.3. В плане контрольной деятельности в разрезе объектов контроля определяются тема контрольного мероприятия, метод контроля, проверяемый (ревизуемый) период, структурное подразделение управления, ответственное за проведение контрольного мероприятия, месяц начала проведения контрольного мероприятия, планируемый срок проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1 настоящего Порядка.
2.4. При формировании плана контрольной деятельности учитываются следующие критерии отбора объектов контроля:
- актуальность планируемого контрольного мероприятия, существенность и значимость осуществляемого бюджетного финансирования;
- имеющаяся или поступившая в управление информация о наличии или признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок;
- оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля;
- реальность, оптимальность планируемых контрольных мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения контрольного мероприятия (определяется исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы проверяемых (ревизуемых) средств);
- наличие резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены управлением.
Объекты контроля, в которых на конец календарного года контрольные мероприятия не завершены, должны быть включены в план контрольной деятельности на предстоящий год как переходящие.
2.5. План контрольной деятельности утверждается руководителем или курирующим заместителем руководителя управления в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
III. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1. Основные положения
3.1.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся: назначение контрольного мероприятия и подготовка к его проведению, проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов, реализация результатов контрольного мероприятия и контроль за полнотой устранения выявленных нарушений.
3.1.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления, в котором указываются наименование объекта контроля, основание проведения и тема контрольного мероприятия, проверяемый (ревизуемый) период, состав должностных лиц управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.1.3. Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается исходя из трудовых затрат на проведение контрольного мероприятия с учетом количества участвующих в контрольном мероприятии специалистов, проверяемого (ревизуемого) периода и объема проверяемых (ревизуемых) средств, а также особенностей функциональной деятельности объекта контроля.
3.1.4. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с утвержденной руководителем управления или курирующим заместителем руководителя управления программой контрольного мероприятия, в которой в обязательном порядке указываются объект контроля, цель и тема контрольного мероприятия, проверяемый (ревизуемый) период, перечень основных вопросов, охваченных контрольным мероприятием. При этом программа планового контрольного мероприятия должна соответствовать утвержденному годовому плану контрольной деятельности управления.
3.1.5. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем управления или курирующим заместителем руководителя управления на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.4.6 настоящего Порядка. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.1.6. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.4.8 настоящего Порядка.
3.1.7. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.2. Проведение обследования
3.2.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления.
Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий).
При проведении обследования могут проводиться экспертизы и исследования с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.2.2. После окончания проведения обследования руководитель контрольного мероприятия оформляет справку о завершении контрольного мероприятия и вручает ее представителю объекта контроля не позднее 3 дней со дня окончания проведения обследования.
3.2.3. По результатам проведения обследования в течение 5 рабочих дней оформляется заключение, которое подписывается руководителем контрольного мероприятия и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.2.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем управления или курирующим заместителем руководителя управления в течение 15 дней со дня подписания заключения.
По результатам рассмотрения заключения и иных материалов контрольного мероприятия, доклада о результатах обследования руководитель управления или курирующий заместитель руководителя управления может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
3.3. Проведение камеральной проверки
3.3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения управления и заключается в изучении представленных по запросу управления документов, материалов, бюджетной (бухгалтерской) и иной отчетности, а также прочей информации об объекте контроля, включая полученную в ходе встречных проверок.
В рамках камеральной проверки по решению руководителя управления или курирующего заместителя руководителя управления, на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия может быть назначено:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике камеральной проверки.
Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу управления.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.3.2. По результатам камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания оформляется акт, который подписывается должностными лицами управления, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
3.3.3. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем управления или курирующим заместителем руководителя управления в течение 15 дней со дня подписания акта.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия руководитель управления или курирующий заместитель руководителя управления принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) в случае проверки дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам камеральной проверки.
3.4. Проведение выездной проверки (ревизии)
3.4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля в срок, составляющий не более 40 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с проведением сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений руководителя ревизионной группы руководитель управления или курирующий заместитель руководителя управления может продлить первоначально установленный срок контрольного мероприятия, но не более чем на 10 рабочих дней.
3.4.2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и пресечения противоправных действий руководитель контрольного мероприятия запрашивает заверенные копии документов и материалов в рамках осуществляемого контрольного мероприятия с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
3.4.3. Руководитель управления или курирующий заместитель руководителя управления на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия может назначить:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.4.4. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
3.4.5. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации из устных и письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.4.6. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем управления или курирующим заместителем руководителя управления на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) в случае обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.4.7. Руководитель управления или курирующий заместитель руководителя управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии):
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.4.8. Руководитель управления или курирующий заместитель руководителя управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
3.4.9. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель контрольного мероприятия подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее 3 дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).
3.4.10. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
3.4.11. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.4.12. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.4.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.4.14. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем управления или курирующим заместителем руководителя управления в течение 15 дней со дня подписания акта.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия, доклада о результатах выездной проверки (ревизии) руководитель управления или курирующий заместитель руководителя управления принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
3.5. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий
3.5.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений управление направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому округу город Воронеж;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.5.2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации управление направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
3.5.3. Представления и предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком не позднее 30 дней с момента подписания акта должностными лицами, осуществлявшими контрольные мероприятия.
3.5.4. Отмена или приостановление действия представлений и предписаний управления осуществляется должностным лицом, принявшим их, либо вышестоящим лицом или в судебном порядке.
3.5.5. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городскому округу город Воронеж нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного городскому округу город Воронеж, и защищает в суде интересы городского округа город Воронеж по этому иску.
3.5.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица управления готовят материалы для возбуждения дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и направляют их в государственные органы, уполномоченные на возбуждение административного производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, а также для анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий управление ежегодно составляет отчет по форме и в порядке, установленном приказом управления.
В отчете о результатах контрольных мероприятий в обязательном порядке отражается информация:
- об общем количестве проведенных контрольных мероприятий, в том числе по темам контрольных мероприятий;
- об общем количестве контрольных мероприятий, которыми выявлены финансовые и иные нарушения, в том числе по темам контрольных мероприятий;
- об общей сумме охваченных проверками средств;
- об общей сумме выявленных нарушений;
- о количестве и сумме направленных представлений и предписаний.
4.2. Отчет о результатах контрольной деятельности управления размещается ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. По решению руководителя управления информация о наиболее значимых контрольных мероприятиях направляется главе городского округа город Воронеж.
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
администрации городского округа
город Воронеж
__________________________
"__" ____________ 20___ г.
ПЛАН
проведения управлением финансово-бюджетной политики
администрации городского округа город Воронеж контрольных
мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля на 20___ год
№ п/п
Объект контроля
Тема контрольного мероприятия
Метод контроля
Планируемый срок проведения проверки (раб. дни)
Проверяемый (ревизуемый) период
Структурное подразделение, ответственное за организацию и проведение контрольного мероприятия
Месяц начала проведения контрольного мероприятия
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
_____________________ __________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 2
к Порядку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
Плехановская ул., 10, Воронеж, Воронежская область,
Россия, 394018,
телефон (473) 255-14-50, факс (4732) 51-21-43,
e-mail: fovrn@cityhall.voronezh-city.ru
ОКПО/ОГРН 02283723/1033600005889,
ИНН/КПП 3666084175/366601001
ПРИКАЗ
_______________ № _____________
О проведении
___________________________________________________________________________
(указываются метод контроля и наименование объекта контроля)
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения проверки контрольного мероприятия)
Приказываю:
1. Провести _______________________________________________________________
(основание проведения (плановое, внеплановое) и тема
___________________________________________________________________________
контрольного мероприятие, полное наименование объекта контроля)
за период с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
2. Поручить проведение контрольного мероприятия должностным лицам
управления в составе:
руководителя группы ___________________________________________________
(должность и Ф.И.О.)
члена(ов) группы: _____________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. участвующих
____________________________________-______________________________________
в проведении контрольного мероприятия лиц)
3. Срок проведения контрольного мероприятия: __________________________
(даты начала и окончания
___________________________________________________________________________
проведения контрольного мероприятия)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления _______________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Срок окончания ревизии (проверки, обследования) продлен до
"__" __________ 20__ года.
Руководитель управления _______________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 3
к Порядку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
Плехановская ул., 10, Воронеж, Воронежская область,
Россия, 394018,
телефон (473) 255-14-50, факс (4732) 51-21-43,
e-mail: fovrn@cityhall.voronezh-city.ru
ОКПО/ОГРН 02283723/1033600005889,
ИНН/КПП 3666084175/366601001
Удостоверение № _______
"___"_____________ 20__ года г. Воронеж
Работникам управления финансово-бюджетной политики администрации
городского округа город Воронеж в составе группы:
руководителя группы - _____________________________________________________
(должность и Ф.И.О.)
члена(ов) группы: _________________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. участвующих в проведении
___________________________________________________________________________
контрольного мероприятия лиц)
поручается с "__" _________ 20__ года приступить к проведению _____________
(основание
___________________________________________________________________________
проведения (плановое, внеплановое) и тема контрольного мероприятия, полное
_____________________________________________________________________________
наименование объекта контроля, проверяемый
(ревизуемый, обследуемый) период)
Основание: приказ руководителя управления финансово-бюджетной политики
администрации городского округа город Воронеж от _________ 20__ года № ____
Срок окончания контрольного мероприятия: "__" __________ 20__ года.
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики _____________________ _____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Срок окончания ревизии (проверки, обследования) продлен до
"___" ________ 20__ года.
Основание: приказ руководителя управления финансово-бюджетной политики
администрации городского округа город Воронеж от _________ 20__ года № ____
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики _____________________ _____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 4
к Порядку
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРИКАЗОВ
№ п/п
Объект контроля
Дата и номер приказа о проведении контрольного мероприятия
Дата и номер регистрации удостоверения
Срок проведения контрольного мероприятия
Срок продления контрольного мероприятия
Ф.И.О. лиц, участвующих в проведении контрольного мероприятия
Подпись руководителя контрольного мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 5
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
администрации городского округа
город Воронеж
__________________________
"___" ___________ 20___ г.
ПРОГРАММА
КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
__________________________________________________________
(основание проведения (плановое, внеплановое) контрольного
__________________________________________________________
мероприятия, метод и объект контроля)
Цель контрольного мероприятия _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тема контрольного мероприятия _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вопросы, охваченные контрольным мероприятием:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
Проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период: _________________________
___________________________________________________________________________
________________________ __________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Руководитель группы:
тел.
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 6
к Порядку
АКТ
о непредставлении (несвоевременном представлении)
должностными лицами _____________________________
(указывается объект контроля)
документов, необходимых для проведения
______________________________________________________
(указывается основание (плановое или внеплановое),
______________________________________________________
метод проведения и тема контрольного мероприятия)
__________________ ___________________
(дата составления) (место составления)
Нами (мною), __________________________________________________________
(указываются должности и Ф.И.О. руководителя и иных лиц,
__________________________________________________________________________,
участвующих в проведении контрольного мероприятия)
на основании приказа от ______________ № _____________ назначено проведение
(дата приказа) (номер приказа)
(проводится) ______________________________________________________________
(указываются основание проведения (плановое, внеплановое)
___________________________________________________________________________
и тема контрольного мероприятия, полное наименование объекта контроля,
___________________________________________________________________________
проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)
В соответствии с пунктом _____________________ Порядка осуществления
управлением финансово-бюджетной политики администрации городского округа
город Воронеж полномочий по внутреннему муниципальному финансовому
контролю, утвержденного постановлением администрации городского округа
город Воронеж от __________ № _____, согласно письму от ________
№ ________________ направлен запрос о представлении (в ходе проведения
контрольного мероприятия ________________________ запрошены) информаций(и),
(указывается дата)
документов(а) и материалов(а), необходимых(ого) для проведения
вышеуказанного контрольного мероприятия.
По состоянию на __________________________________ не представлены
(указываются время и дата)
следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
(указываются виды или наименования непредставленных документов,
а также периоды, к которым они относятся)
2. ____________________________________________________________________
(при наличии указываются реквизиты или иные
индивидуализирующие признаки документов)
3. ____________________________________________________________________
(при необходимости прикладывается перечень таких документов)
Руководитель контрольного мероприятия:
_____________________ ________________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:
_____________________ ________________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Должностное или уполномоченное лицо объекта контроля:
_____________________ ________________________ ________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 7
к Порядку
АКТ
ПО ФАКТУ ОПЕЧАТЫВАНИЯ КАССЫ, КАССОВЫХ
ИЛИ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СКЛАДОВ, АРХИВОВ
г. Воронеж "___" ____________ 20__
В соответствии с пунктом __________ плана проведения управлением
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля и на основании приказа руководителя управления
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
от "___" _____________ 20__ года № ___________ ревизионной группой в
составе ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проводится проверка _______________________________________________________
(название проверки, место)
___________________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3.4.2 Порядка осуществления управлением
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
________________________________________________________ ревизионной группы
(должность)
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
опечатаны: ________________________________________________________________
(перечень опечатанных объектов предприятия, учреждения,
организации, структурного подразделения)
___________________________________________________________________________
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (должностному лицу) __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации,
структурного подразделения, должность, Ф.И.О.)
Руководитель ревизионной группы _________________________
(Ф.И.О.)
Один экземпляр акта получил _______________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 8
к Порядку
СПРАВКА
о завершении контрольного мероприятия
На основании приказа от _________________ № ______________ проведена(о)
___________________________________________________________________________
(указываются основание проведения (плановое, внеплановое) и тема
контрольного мероприятия, полное наименование
___________________________________________________________________________
объекта контроля, проверяемый (ревизуемый, обследуемый) период)
В соответствии с пунктом ________ Порядка осуществления управлением
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю,
утвержденного постановлением администрации городского округа город Воронеж
от _______________ № ____________, уведомляю, что проведение вышеуказанного
контрольного мероприятия окончено _____________________.
(дата окончания)
По результатам проведенного контрольного мероприятия будет оформлен
акт (заключение), который(ое) будет направлен(о) __________________________
(указывается объект контроля)
в установленный вышеуказанным нормативным правовым актом срок.
__________________________
(дата составления справки)
Руководитель
контрольного мероприятия _____________ _______ _____________________
(должность) (расшифровка подписи)
Подпись должностного лица
объекта контроля _____________ _______ _____________________
(должность) (расшифровка подписи)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 9
к Порядку
_______________________________
(указываются должность и Ф.И.О.
_______________________________
лица, участвующего в проведении
_______________________________
контрольного мероприятия)
ОБЪЯСНЕНИЕ
_____________________________ ______________________________
(указывается дата оформления) (указывается место оформления)
Я, ___________________________________________________________________,
(указываются должность и Ф.И.О. лица)
по поставленным вопросам поясняю следующее:
По вопросу 1. _________________________________________________________
(излагается содержание вопроса 1)
___________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)
По вопросу 2. _________________________________________________________
(излагается содержание вопроса 2)
___________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)
По вопросу 3. _________________________________________________________
(излагается содержание вопроса 3)
___________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
(приводятся объяснения по сути поставленного вопроса)
_____________________ _____________________ _______________________
(должность) (расшифровка подписи)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 10
к Порядку
АКТ
_____________________________________
(указываются метод и объект контроля)
_____________________________ ______________________________
(указывается дата оформления) (указывается место оформления)
Вводная часть
В соответствии с приказом <1> от _____________ № __________________
___________________________________________________________________________
(указываются руководитель контрольного мероприятия и иные лица,
участвующие в проведении контрольного
___________________________________________________________________________
мероприятия, а также их должности и Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)
и тема контрольного мероприятия,
___________________________________________________________________________
полное наименование объекта контроля, проверяемый (ревизуемый) период)
________________________________________ проведена в соответствии (связи) с
(указывается метод контроля)
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения контрольного мероприятия
(годовой план, поручение, обращение и т.п.))
_____________________________ проведена в соответствии с Бюджетным кодексом
(указывается метод контроля)
Российской Федерации и Порядком осуществления управлением
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным
постановлением <2> от __________ № ____.
______________________________ начата _______________________________ и
(указывается метод контроля) (дата начала проведения)
окончена ______________________________.
(дата завершения проведения)
Далее во вводной части акта отражаются сведения об объекте контроля, в
том числе:
а) полное и краткое наименование объекта контроля, его основной
государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН);
б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с
указанием адреса и телефона такого органа;
в) сведения об учредителях (участниках);
г) цель создания и уставные виды деятельности;
д) производственная мощность объекта контроля, анализ выполнения
плановых натуральных показателей;
е) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов
деятельности;
ж) структура объекта контроля, имеющиеся филиалы и обособленные
структурные подразделения;
з) перечень и реквизиты всех лицевых счетов (включая счета, закрытые
на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом
периоде), а также счетов, открытых в кредитных организациях, включая
депозитные;
и) фамилии, имена, отчества и должности лиц объекта контроля, имевших
право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
к) сроки проведения предыдущего контрольного мероприятия, а также
сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе него.
Описательная часть
____________________________ установлено:
(указывается метод контроля)
Описательная часть акта контрольного мероприятия состоит из разделов,
в которых отражаются вопросы, предусмотренные программой контрольного
мероприятия, и проведенные в соответствии с ними контрольные действия.
Заключительная часть
Заключительная часть акта контрольного мероприятия содержит обобщенную
информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе по видам
выявленных финансовых и нефинансовых нарушений с указанием сумм, а также
нарушенных законодательных и нормативных правовых актов.
Руководитель контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<1> Указываются реквизиты и название приказа управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж.
<2> Постановление администрации городского округа город Воронеж от _________ № ___ "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 11
к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам обследования
_________________________________________________
(указывается сфера деятельности объекта контроля)
_____________________________ ______________________________
(указывается дата оформления) (указывается место оформления)
Вводная часть
В соответствии с приказом <1> от ________________ № ____________________
___________________________________________________________________________
(указываются руководитель контрольного мероприятия и иные лица, участвующие
___________________________________________________________________________
в проведении контрольного мероприятия, а также их должности и Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)
и сфера деятельности объекта контроля,
___________________________________________________________________________.
подлежащая обследованию, обследуемый период)
Обследование проведено в соответствии (связи) с _______________________
(указывается основание проведения
__________________________________________________________________________.
контрольного мероприятия (годовой план, поручение, обращение и т.п.)
Обследование проведено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и Порядком осуществления управлением финансово-бюджетной политики
администрации городского округа город Воронеж полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением <2> от
___________ № _____.
Обследование начато ___________________ и окончено ___________________.
(дата начала проведения) (дата завершения проведения)
Далее во вводной части заключения отражаются сведения об объекте
контроля, в том числе:
а) полное и краткое наименование объекта контроля, его основной
государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН);
б) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с
указанием адреса и телефона такого органа;
в) сведения об учредителях (участниках);
г) фамилии, имена, отчества и должности лиц объекта контроля, имевших
право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде.
Описательная часть
Обследованием установлено:
Описательная часть заключения по результатам проведенного обследования
состоит из разделов, в которых отражаются вопросы, предусмотренные
программой контрольного мероприятия, и проведенные в соответствии с ними
контрольные действия.
Заключительная часть
В заключительной части излагается обобщенная информация о результатах
контрольного мероприятия, в том числе по видам выявленных финансовых и
нефинансовых нарушений с указанием сумм, а также нарушенных законодательных
и нормативных правовых актов.
Руководитель контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия:
____________________ ________________________ _________________________
(должность) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<1> Указываются реквизиты и название приказа управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж.
<2> Постановление администрации городского округа город Воронеж от ________ № ___ "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 12
к Порядку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
Плехановская ул., 10, Воронеж, Воронежская область,
Россия, 394018,
телефон (473) 255-14-50, факс (4732) 51-21-43,
e-mail: fovrn@cityhall.voronezh-city.ru
ОКПО/ОГРН 02283723/1033600005889,
ИНН/КПП 3666084175/366601001
ПРЕДПИСАНИЕ
по устранению нарушений бюджетного законодательства
__________________ ___________________
(дата регистрации) (номер регистрации)
На основании акта от __________ № _______, составленного по результатам
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)
и тема контрольного мероприятия,
___________________________________________________________________________
полное наименование объекта контроля, проверяемый (ревизуемый) период)
На основании ч. 2 ст. 269.2, ст. 270.2 БК РФ, решений Воронежской
городской Думы от 25.12.2013 № 1379-III "О внесении изменений в решение
Воронежской городской Думы от 26.09.2012 № 905-III "О наделении правами
юридического лица управления финансово-бюджетной политики администрации
городского округа город Воронеж", от 25.12.2013 № 1396-III "О наделении
полномочиями в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд"
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта контроля)
в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, в том числе:
1. ____________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных
и нормативных правовых актов)
2. ____________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных
и нормативных правовых актов)
3. ____________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных
и нормативных правовых актов)
обеспечить выполнение мероприятий по устранению нарушений бюджетного
законодательства, отраженных в акте проверки от ________________________, и
(дата составления)
возмещению ущерба, причиненного городскому округу город Воронеж, а именно:
1. ____________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,
а также устранению причин и условий таких нарушений)
2. ____________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,
а также устранению причин и условий таких нарушений)
3. ____________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,
а также устранению причин и условий таких нарушений)
Предлагаю рассмотреть предписание об устранении нарушений бюджетного
законодательства и возмещении причиненного ущерба и в срок до
_____________________________ провести необходимые мероприятия.
(указывается срок устранения)
В срок до __________________ направить в управление финансово-бюджетной
(указывается срок)
политики администрации городского округа город Воронеж информацию с
приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение мероприятий
по устранению нарушений бюджетного законодательства.
Руководитель управления __________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Предписание получено ______________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата, подпись)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 13
к Порядку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
Плехановская ул., 10, Воронеж, Воронежская область,
Россия, 394018,
телефон (473) 255-14-50, факс (4732) 51-21-43,
e-mail: fovrn@cityhall.voronezh-city.ru
ОКПО/ОГРН 02283723/1033600005889,
ИНН/КПП 3666084175/366601001
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о принятии мер по устранению нарушений
бюджетного законодательства
__________________ ___________________
(дата регистрации) (номер регистрации)
На основании акта от __________ № _______, составленного по результатам
___________________________________________________________________________
(указывается основание проведения (плановое, внеплановое)
и тема контрольного мероприятия,
___________________________________________________________________________
полное наименование объекта контроля, проверяемый (ревизуемый) период)
На основании ч. 2 ст. 269.2, ст. 270.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, решений Воронежской городской Думы от 25.12.2013 № 1379-III "О
внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 26.09.2012
№ 905-III "О наделении правами юридического лица управления
финансово-бюджетной политики администрации городского округа город
Воронеж", от 25.12.2013 № 1396-III "О наделении полномочиями в сфере
осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
ПРЕДСТАВЛЯЮ:
___________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О., наименование должности)
в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, в том числе:
1._____________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных
и нормативных правовых актов)
2._____________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения с указанием законодательных
и нормативных правовых актов)
необходимо обеспечить выполнение мероприятий по устранению нарушений
бюджетного законодательства, отраженных в акте проверки от _______________,
(дата составления)
и недопущению их в дальнейшем, а именно:
1. ____________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,
___________________________________________________________________________
а также устранению причин и условий таких нарушений)
2. ____________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению нарушений,
___________________________________________________________________________
а также устранению причин и условий таких нарушений)
Предлагаю рассмотреть представление о принятии мер по устранению
нарушений бюджетного законодательства и в срок до ________________________
(указывается срок устранения)
провести необходимые мероприятия, а также не допускать их в дальнейшем.
В срок до __________________ направить в управление финансово-бюджетной
(указывается срок)
политики администрации городского округа город Воронеж информацию с
приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение мероприятий
по устранению нарушений бюджетного законодательства.
Руководитель управления __________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Предписание получено ______________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата, подпись)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 14
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
администрации городского округа
город Воронеж
_________________________
"___" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о результатах контрольных мероприятий
управления финансово-бюджетной политики администрации
городского округа город Воронеж по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля
№ п/п
Наименование
Количество, штук
Сумма, рублей
1
Общее количество проведенных контрольных мероприятий
-
-
2
Общее количество контрольных мероприятий, в которых выявлены финансовые и иные нарушения
-
-
3
Общая сумма охваченных проверками средств
-
-
4
Общая сумма выявленных нарушений
-
-
5
Направлено представлений
-
-
6
Направлено предписаний
-
-
Руководитель управления ________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Руководитель управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
------------------------------------------------------------------