Приказ УРТ Воронежской обл. от 07.08.2015 N 34/1 "Об утверждении Порядка установления размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Воронежской области"
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2015 г. № 34/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ
ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 09.09.2015 № 41/1)
В соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь Законом Воронежской области от 17.10.2012 № 112-ОЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" и на основании решения Правления УРТ от 07 августа 2015 года № 34/1, приказываю:
1. До принятия на федеральном уровне нормативного правового акта, предусматривающего порядок расчета тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, утвердить Порядок установления размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Воронежской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
Первый заместитель
руководителя управления
С.В.КАЛМЫКОВА
Приложение
к приказу УРТ
от 07.08.2015 № 34/1
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 09.09.2015 № 41/1)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок установления размеров платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на территории Воронежской области (далее - Порядок) определяет общие правила установления платы и основные положения по расчету платы за перемещение задержанного транспортного средства и хранение на специализированной стоянке для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Воронежской области перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее соответственно - размер платы, субъект регулирования).
1.2. Расчет размеров платы осуществляется управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - орган регулирования) в соответствии с положениями настоящего Порядка и на основании представленных субъектами регулирования обосновывающих документов в соответствии с перечнем документов согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Информация о финансово-экономических и производственных показателях деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств субъектами регулирования представляется по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Настоящий Порядок предназначен для использования управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Воронежской области перемещение и хранение задержанных транспортных средств и предоставляющими в орган регулирования обосновывающие материалы, необходимые для расчета размеров платы.
1.3. Размер платы подлежит изменению не чаще одного раза в год.
Основаниями для пересмотра размеров платы (или установления ранее не утверждаемых размеров платы) являются:
- инфляционные процессы общего характера;
- рост цен на топливо и материальные ресурсы;
- изменение нормативных актов, действующих при установлении размеров платы.
2. Основные понятия и термины
2.1. Специализированная стоянка - специально отведенное охраняемое место, предназначенное для хранения задержанных транспортных средств.
2.2. Эвакуатор - транспортное средство, имеющее подъемный механизм и приспособленное для перевозки других транспортных средств путем их полной или частичной погрузки.
2.3. Расчетный период - временной интервал, принимаемый для расчета размеров платы.
2.4. Базовый период - временной интервал, предшествующий периоду регулирования.
2.5. Отчетный период - временной интервал, за который субъект регулирования представляет фактические отчетные данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности.
3. Порядок подачи и рассмотрения
расчетных и обосновывающих документов
3.1. Для установления (изменения) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств субъект регулирования представляет в орган регулирования подписанное руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) и скрепленное печатью субъекта регулирования заявление об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств с приложением обосновывающих материалов по Перечню, установленному настоящим Порядком.
Если субъект регулирования обращается в орган регулирования по собственной инициативе, заявление должно содержать обоснование необходимости изменения размеров платы (или установления ранее не утверждаемых размеров платы).
В заявлении об установлении (изменении) платы за перемещение транспортного средства на специализированную стоянку указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы).
Обосновывающие материалы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов в каждом томе. В описи материалов необходимо указывать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись.
3.2. Заявление об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств с приложением обосновывающих материалов представляется субъектом регулирования лично в приемную органа регулирования либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Обосновывающие материалы представляются по формам, установленным настоящим Порядком.
3.3. Заявление с приложением обосновывающих материалов регистрируется ответственным лицом органа регулирования в день его поступления (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения).
3.4. Орган регулирования в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых обосновывающих материалов проводит проверку представленных материалов в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка.
3.5. При несоответствии представленных расчетных и обосновывающих материалов требованиям пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка орган регулирования в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации возвращает субъекту регулирования документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются на доработку, и перечнем требуемых документов (материалов) (далее - запрос). При этом рассмотрение представленных материалов приостанавливается до представления необходимых документов (материалов).
3.6. В случае возврата расчетных и обосновывающих материалов на доработку субъект регулирования не позднее 15 календарных дней со дня получения запроса направляет в орган регулирования требуемые расчетные и (или) обосновывающие материалы.
В том случае, если по истечении 15 календарных дней со дня получения субъектом регулирования запроса требуемые документы в орган регулирования не представлены, то ранее направленные расчетные и обосновывающие материалы возвращаются органом регулирования в течение трех рабочих дней по окончании указанного срока без рассмотрения по адресу, указанному в обращении субъекта регулирования.
3.7. В случае если для проверки экономической обоснованности предложений об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств возникнет необходимость уточнения представленных материалов, орган регулирования запрашивает у субъекта регулирования дополнительные материалы по обоснованию расчета размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств. Дополнительные материалы представляются субъектом регулирования в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.
3.8. Срок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов органом регулирования составляет 30 календарных дней со дня поступления необходимых расчетных и обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, в полном объеме. По решению органа регулирования этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
3.9. Решение об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств принимается на заседании правления органа регулирования.
3.10. Решение об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления органа регулирования.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств орган регулирования обеспечивает размещение указанного решения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Основные принципы расчета размеров платы за перемещение
задержанных транспортных средств и их хранение
4.1. Стоимость перемещения и хранения задержанных транспортных средств (далее - ЗТС) определяется исходя из платы, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Расчет размера платы осуществляется с применением метода экономически обоснованных затрат.
Уровень размера платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение ЗТС.
(п. 4.2 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 09.09.2015 № 41/1)
4.3. Определение состава расходов, применяемых для расчета размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений.
4.4. Расчет размера платы за перемещение и хранение ЗТС основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на перемещение задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности).
При установлении размера платы не допускается повторный учет одних и тех же доходов и расходов по различным видам деятельности.
Экономически необоснованные затраты субъекта регулирования исключаются из затрат при расчете размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Расходы на иные виды деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
4.5. Плата за перемещение и хранение ЗТС рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретных работ.
При расчете платы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере работ и не имеющих фактических данных по доходам и расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей принимаются с учетом сравнительного анализа с доходами и расходами юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих аналогичную деятельность.
4.6. При расчете платы на перемещение и хранение ЗТС расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.
4.7. Расходы, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение ЗТС (косвенные расходы), распределяются между видами работ (услуг) в соответствии с организованным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем раздельным учетом.
4.8. Установление платы производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.
4.9. Орган регулирования самостоятельно выбирает способ установления платы:
- в целом по субъекту Российской Федерации;
- отдельно по административным образованиям;
- каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю.
5. Расчет размера платы за перемещение задержанных
транспортных средств
5.1. Плата за перемещение ЗТС рассчитывается органом регулирования на основании представленных субъектами регулирования обосновывающих материалов, включающих:
- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
- группировку расходов, относимых на перемещение ЗТС, по статьям расходов;
- материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих перемещение ЗТС, за отчетный период;
- материалы, подтверждающие количество перемещенных ЗТС, за отчетный период.
Субъекты регулирования, осуществляющие перемещение ЗТС, представляют расчет уровня платы на перемещение с приложением обосновывающих материалов.
5.2. Перемещение ЗТС - это транспортная работа по перемещению ЗТС на специализированную стоянку, выполняемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по заданию органов ГИБДД МВД России.
Понятие "перемещение ЗТС" включает в себя комплекс действий: погрузка ЗТС на месте задержания, его транспортировка до специализированной стоянки и разгрузка на специализированной стоянке.
Плата за перемещение ЗТС может дифференцироваться в зависимости от массы ЗТС. Коэффициент дифференциации устанавливается органом регулирования.
5.3. Выбор способа расчета платы на перемещение ЗТС осуществляется с использованием следующих критериев:
а) расчет платы на перемещение ЗТС на специализированную стоянку в зависимости от пробега (километража).
Указанный способ расчета применяется в том случае, если автомобили-эвакуаторы оснащены системой ГЛОНАСС в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 395-ФЗ "О Государственной автоматизированной информационной системе "Эра-ГЛОНАСС".
Формула расчета платы:
где:
- плата (рублей/км) в зависимости от пробега (километража) автомобилей-эвакуаторов, выполняющих транспортную работу по перемещению ЗТС на специализированные стоянки;
- годовые расходы (в рублях) юридического лица или индивидуального предпринимателя на перемещение ЗТС на специализированные стоянки;
- суммарный годовой пробег (в километрах) автомобилей-эвакуаторов, выполняющих транспортную работу по перемещению ЗТС на специализированные стоянки (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2015 № 85-АПГ14-3). Пробег подтверждается данными системы ГЛОНАСС и дорожными схемами (зоны, маршруты) работы автомобилей-эвакуаторов, утвержденными в субъектах Российской Федерации;
- коэффициент массы ЗТС. Применяется в случае разнесения ЗТС на группы в зависимости от их массы. В случае, если группировка ЗТС по массе не применяется,
б) расчет платы на единицу ЗТС, перемещенного на специализированную стоянку.
Указанный способ расчета применяется в том случае, если данные о количестве ЗТС, перемещенных на специализированные стоянки, подтверждены органами ГИБДД МВД России.
Формула расчета платы:
где:
- плата (рублей/авто) на выполнение транспортной работы по перемещению 1 ЗТС на специализированную стоянку;
- годовые расходы (в рублях) юридического лица или индивидуального предпринимателя на перемещение ЗТС на специализированную стоянку;
- суммарное количество ЗТС, перемещенных на специализированные стоянки в течение года в соответствии с дорожными схемами (зоны, маршруты) работы автомобилей-эвакуаторов, утвержденными в субъектах Российской Федерации. Количество ЗТС подтверждается данными органов ГИБДД МВД России;
- коэффициент массы ЗТС. Применяется в случае разделения ЗТС на группы в зависимости от их массы. В случае, если группировка ЗТС по массе не применяется,
(п. 5.3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 09.09.2015 № 41/1)
6. Расчет платы за хранение задержанных транспортных средств
6.1. Плата за хранение ЗТС на специализированной стоянке рассчитывается на основании представленных субъектами регулирования обосновывающих материалов, включающих:
- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
- группировку расходов, относимых на хранение ЗТС, по статьям расходов;
- абзац исключен. - Приказ УРТ Воронежской области от 09.09.2015 № 41/1;
- материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых ЗТС, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
Субъекты регулирования, осуществляющие хранение ЗТС на специализированных стоянках, представляют в орган регулирования расчет уровня платы на хранение с приложением обосновывающих материалов.
6.2. Плата за хранение ЗТС рассчитывается на одно место, занимаемое задержанным транспортным средством (одно парковочное место), и может дифференцироваться в зависимости от размеров транспортных средств. Коэффициент дифференциации устанавливается органом регулирования.
6.3. Плата за хранение ЗТС рассчитывается по следующей формуле:
где:
- плата (рублей/авто) на хранение ЗТС;
- годовые расходы (в рублях) юридического лица или индивидуального предпринимателя на хранение ЗТС на специализированной стоянке;
- сумма оплаченных полных часов хранения ЗТС в течение года;
- коэффициент размера ЗТС. Применяется в случае разделения ЗТС на группы в зависимости от их размера. В случае, если группировка ЗТС по размеру не применяется,
До принятия на федеральном уровне нормативного правового акта, предусматривающего порядок расчета тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, утвердить Порядок установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Воронежской области согласно приложению.
(п. 6.3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 09.09.2015 № 41/1)
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых для установления размера платы
за перемещение и хранение задержанных транспортных средств
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 09.09.2015 № 41/1)
1. Заявление об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств с указанием контактных данных.
2. Опись документов с указанием названий (заголовков) документов и номеров страниц.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
5. Копии учредительных документов.
6. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя субъекта регулирования.
7. Копии документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей).
8. Копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве эвакуатором, то есть транспортным средством, имеющим подъемный механизм и приспособленным для перевозки других транспортных средств путем их полной или частичной погрузки (для установления размера платы за перемещение ЗТС).
9. Копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве земельным участком, на котором располагается специализированная стоянка, и копии документов, подтверждающих соответствие территории, предназначенной для хранения ЗТС, требованиям, установленным законом для специализированной стоянки (для установления размера платы за хранение задержанных транспортных средств).
10. Копия договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и субъектом регулирования.
11. Копии документов об учете заявок органа внутренних дел Российской Федерации о задержанном транспортном средстве для его перемещения на специализированные стоянки (для организаций, осуществляющих перемещение ЗТС).
12. Копии положения об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от деятельности по перемещению (хранению) ЗТС от доходов и расходов по другим видам деятельности.
13. Копии документов о применяемой системе налогообложения в отношении регулируемого вида деятельности.
14. Сведения об основных экономических показателях за отчетный период, подтвержденных бухгалтерской, статистической и налоговой отчетностью.
15. Копии документов, подтверждающих суммарный пробег (в километрах) эвакуаторов от мест задержания транспортных средств до ближайших специализированных стоянок (для субъектов регулирования, осуществляющих перемещение ЗТС).
16. Копии документов, подтверждающих фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде (для субъектов регулирования, осуществляющих хранение ЗТС).
17. Копии журналов учета ЗТС (для субъектов регулирования, осуществляющих хранение ЗТС).
18. Расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных.
19. Расчет размера платы и пояснительная записка по расчетам размера платы с краткой характеристикой по техническому оснащению стоянки и применяемой техники, используемой для транспортировки ЗТС.
22. Исключен. - Приказ УРТ Воронежской области от 09.09.2015 № 41/1.
23. Копии паспортов транспортных средств.
24. Бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения. Состав отчетности определяется в зависимости от применяемой системы налогообложения:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг) (форма 5-з) (субъектами малого предпринимательства не заполняется), сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг (форма П-1), сведения о финансовом состоянии организаций (форма П-3), сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.
25. Копии документов по оплате труда и социальным выплатам (штатное расписание, коллективный договор, положение об оплате труда и о премировании, приказ об утверждении минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда и др.).
26. Справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и отдельно по регулируемому виду деятельности за отчетный, текущий, очередной периоды регулирования.
27. Уведомление органа социального страхования о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
28. Копии документов, подтверждающих доходы, расходы и объемные показатели (договоры (соглашения), регистры бухгалтерского учета, внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы и т.п.).
29. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по проведению капитального и текущего ремонта транспортных средств (при наличии).
30. Копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, топлива, нормативов отнесения расходов на ремонт (при наличии).
31. Информация о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности и т.п.
Примечание:
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя либо лица, его заменяющего, и скреплен печатью.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
Приложение 2
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УРТ Воронежской области
от 09.09.2015 № 41/1)
Таблица 1
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п
Статьи затрат
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
Примечание
1.
Прямые затраты, в т.ч.:
тыс. рублей
1.1.
Фонд оплаты труда
тыс. рублей
1.2.
Отчисления на социальные нужды
тыс. рублей
1.3.
Амортизация основных средств
тыс. рублей
1.4.
Аренда основных средств
тыс. рублей
1.4.1.
По договорам лизинга
тыс. рублей
1.4.2.
Иное
тыс. рублей
1.5.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. рублей
1.6.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. рублей
2.
Общехозяйственные расходы
тыс. рублей
3.
Прочие затраты, в т.ч.:
тыс. рублей
3.1.
тыс. рублей
3.2.
тыс. рублей
...
тыс. рублей
4.
Налоги и сборы, включаемые в себестоимость, в том числе:
4.1.
Налог на землю
4.2.
Налог на имущество
4.3.
Единый налог, уплачиваемый организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения
4.4.
Транспортный налог
5.
Итого расходов (п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4 + п. 5)
тыс. рублей
6.
Количество оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств
час.
7.
Плата за хранение задержанных транспортных средств без НДС (п. 6 / п. 7)
рублей/1 час
8.
Плата за хранение задержанных транспортных средств с НДС (п. 8 x 1,18), в т.ч.:
рублей/1 час
8.1.
Категория A с коэффициентом (далее - k) = 0,5
рублей/1 час
8.2.
Категория B и D массой до 3,5 тонны с k = 1
рублей/1 час
8.3.
Категория D массой более 3,5 тонны, C и E с k = 2
рублей/1 час
8.4.
Негабаритные транспортные средства с k = 3
рублей/1 час
Таблица 2
РАСЧЕТ
ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п
Статьи затрат
Ед. изм.
Отчетный период
Плановый период
Примечание
1.
Прямые затраты, в т.ч.:
тыс. рублей
1.1.
Горюче-смазочные материалы
тыс. рублей
1.2.
Фонд оплаты труда
тыс. рублей
1.3.
Отчисления на социальные нужды
тыс. рублей
1.4.
Амортизация основных средств
тыс. рублей
1.5.
Аренда основных средств
тыс. рублей
1.6.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. рублей
1.7.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. рублей
2.
Общехозяйственные расходы
тыс. рублей
3.
Прочие расходы, в т.ч.:
тыс. рублей
3.1.
тыс. рублей
3.2.
тыс. рублей
...
тыс. рублей
4.
Налоги и сборы, включенные в себестоимость, в том числе:
4.1.
Налог на землю
4.2.
Налог на имущество
4.3.
Единый налог, уплачиваемый организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения
4.4.
Транспортный налог
5.
Итого расходов (п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4)
тыс. рублей
6.
Суммарный пробег эвакуаторов от мест задержания транспортных средств до ближайших специализированных стоянок
км
7.
Количество перемещенных транспортных средств
ед.
8.
Средний пробег на 1 перемещение (п. 6 / п. 7)
км
9.
Плата за 1 км перемещения задержанного транспортного средства без НДС (п. 5 / п. 6)
рублей
10.
Плата за 1 перемещение задержанного транспортного средства без НДС (п. 8 x п. 9)
рублей
11.
Плата за 1 перемещение задержанного транспортного средства с НДС (п. 10 x 1,18)
рублей
------------------------------------------------------------------