Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 13.10.2015 N 1716 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2015 г. № 1716
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
В соответствии с положениями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции".
2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить официальное опубликование утвержденного Административного регламента по исполнению государственной функции в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Эсауленко О.А.
Руководитель департамента
С.В.ЮСУПОВ
Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 13.10.2015 № 1716
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной функции. Административный регламент определяет порядок, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции "Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - государственная функция, декларации).
Наименование органа исполнительной власти
Воронежской области, исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция исполняется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент).
Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию, - отдел декларирования.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 48, ст. 4553 (далее - Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ));
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 34, ст. 4735; 2013, № 47, ст. 6107) (далее - постановление № 815));
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231 "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" ("Российская газета", № 210, 13.09.2012);
Законом Воронежской области от 28.12.2005 № 88-ОЗ "О государственном регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области" ("Коммуна", № 201, 30.12.2005);
постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок исполнения государственной функции.
Лица, представляющие декларации
4. Лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее - декларанты).
Декларанты, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее - декларанты-лицензиаты), и декларанты, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 (далее - Правила представления деклараций).
Декларанты, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12 к Правилам представления деклараций.
Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственной функции
5. Должностные лица отдела декларирования департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) предоставлять декларантам либо их уполномоченным представителям информацию, относящуюся к предмету мероприятий по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
2) пользоваться системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
6. Должностные лица отдела декларирования департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственной функции;
2) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется функция по приему деклараций
7. Руководитель или уполномоченный представитель декларантов при осуществлении государственной функции вправе:
1) получать от должностных лиц отдела декларирования информацию, которая относится к предмету мероприятий по контролю и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
2) обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц.
8. Руководитель или уполномоченный представитель декларанта обязан:
1) представлять декларации и корректирующие декларации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивать достоверность и полноту информации, содержащейся в декларациях.
Описание результата исполнения государственной функции
9. Результатом исполнения государственной функции является:
- прием деклараций, представленных в форме электронного документа, в информационной системе для приема деклараций;
- формирование и направление в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - сведения) в МРУ Росалкогольрегулирования.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
10. Местонахождение департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент):
г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12, тел.: (473) 212-73-31, 212-73-67, 212-73-89;
факс: (473) 212-73-53, 277-93-00.
Почтовый адрес: пл. Ленина, д. 12, г. Воронеж, 394006.
График работы департамента:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00, пятница - 09.00 - 16.45;
перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента, размещается на информационном стенде в помещении департамента и на официальном сайте департамента. Кроме того, в сети Интернет размещается следующая информация:
1) нормативно-правовые акты по вопросам исполнения государственной функции;
2) список удостоверяющих центров, выдающих по обращению заявителя средства электронной подписи, содержащие ключ электронной подписи и ключ проверки электронной подписи для сдачи деклараций;
3) текст настоящего Административного регламента с приложением.
12. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента следующими способами:
при личном контакте с гражданами;
посредством почтовой связи;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты (при наличии таковой).
Должностные лица департамента при общении с гражданами (по телефону или лично) должны внимательно выслушать гражданина, корректно и полно ответить на поставленные вопросы. Устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону предоставляется следующая информация:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства запросы по вопросам исполнения государственной функции;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (дата принятия, номер и наименование нормативного правового акта);
3) о месте размещения в сети Интернет информации по вопросам исполнения государственной функции.
14. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.
Сроки исполнения государственной функции
15. Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки:
1) прием деклараций - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) прием корректирующих деклараций - до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом;
3) направление в МРУ Росалкогольрегулирования сведений, содержащихся в декларациях, - до 22-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
16. Процедура исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием деклараций, представленных по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа;
формирование и направление в электронной форме сведений в МРУ Росалкогольрегулирования;
17. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
Прием деклараций
18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление деклараций по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
19. В соответствии с Правилами представления деклараций департамент для приема декларации использует программное обеспечение Росалкогольрегулирования.
20. Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 Правил представления деклараций, представляются декларантами в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в Воронежской области - департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области) по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
21. Критериями приема декларации является выполнение требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, соответствие декларации форме согласно приложениям № 11 или № 12 к Правилам представления деклараций, заполнение представленной декларации в соответствии с Порядком заполнения деклараций, а также подача декларации в установленном формате представления деклараций.
22. Декларации представляются в установленные Правилами представления деклараций сроки: ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Подача деклараций производится через интернет-сервис "Личный кабинет" в информационной системе для приема деклараций, доступ к которой осуществляется через официальный информационный сайт Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://fsrar.ru) с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.
23. Департамент не вправе отказать в принятии деклараций, представленных в соответствии с Правилами представления деклараций.
Департамент при получении деклараций в тот же день передает квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям и индивидуальным предпринимателям по телекоммуникационным каналам связи. При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
Должностными лицами, ответственными за осуществление приема деклараций, являются специалисты отдела декларирования департамента.
Подтверждением успешной сдачи декларантом декларации служит получение им квитанции о приеме декларации.
24. При обнаружении в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, декларант представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
25. Результатом административной процедуры по приему деклараций является формирование сведений о поданной декларации в региональном и федеральном отчетах в информационной системе для приема деклараций.
Формирование и передача в электронной форме сведений
в МРУ Росалкогольрегулирования
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые департаментом декларации, представленные в форме электронного документа.
27. Должностное лицо, ответственное за прием деклараций, в течение 2 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока представления деклараций:
формирует сведения об организациях (индивидуальных предпринимателях), представляющих декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в электронном виде в формате MS Excel за отчетный период;
осуществляет передачу сведений в формате MS Excel на электронный адрес МРУ Росалкогольрегулирования.
При представлении деклараций после направления департаментом сведений в МРУ Росалкогольрегулирования либо представлении корректирующих деклараций, в которых изменяются ранее представленные данные, должностное лицо, ответственное за прием деклараций, в течение 2 календарных дней со дня представления сведений:
формирует уточненные сведения в формате MS Excel за отчетный период;
повторно осуществляет передачу сведений в МРУ Росалкогольрегулирования.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
28. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений, осуществляют непосредственные руководители ответственных должностных лиц отдела декларирования департамента.
29. Лица, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела декларирования департамента положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
31. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела декларирования департамента.
32. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области руководителем департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.
35. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц
36. Лицензиаты, а также субъекты предпринимательства, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами департамента.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами департамента при исполнении государственной функции.
38. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент в форме электронного документа или в письменной форме, а также устное обращение в департамент (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица)).
40. Все жалобы на действия (бездействие) департамента (должностных лиц) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, подлежат обязательной регистрации в день поступления.
41. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
42. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
43. При поступлении в департамент жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
44. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
45. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
46. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента или должностного лица департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению.
47. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
48. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, направившему обращение (жалобу). Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.
49. В письменном обращении указываются:
- либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- суть жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица и дата.
50. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
51. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
52. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в форме электронного документа либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
53. Должностные лица департамента:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся в департамент с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована руководителям должностных лиц департамента, действия которых обжалуются по адресу: пл. Ленина, д. 12, г. Воронеж, 394006, телефон: (473) 212-73-67, 212-73-89; факс: (473) 277-93-00, адрес электронной почты: dizo@govvrn.ru.
55. Письменное обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу департамента в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение (жалобу).
56. Должностное лицо департамента, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу и принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении требований.
57. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в письменной форме и (или) по желанию в форме электронного документа.
58. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по приему деклараций об объеме розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕКЛАРАЦИЙ
ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Прием деклараций
V
Формирование и направление в электронной форме сведений
в МРУ Росалкогольрегулирования
------------------------------------------------------------------