По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16.11.2015 N 856 "Об условиях применения дополнительных требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг при осуществлении конкурентных способов закупки отдельными видами юридических лиц городского округа город Воронеж, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 856

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ, А
ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ
ЗАКУПКИ УКАЗАННЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

В целях развития добросовестной конкуренции, обеспечения эффективности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений при осуществлении закупок муниципальными унитарными предприятиями (в том числе казенными предприятиями), муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия городского округа город Воронеж в совокупности превышает пятьдесят процентов, бюджетными учреждениями городского округа город Воронеж (далее - отдельные виды юридических лиц), в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), постановлением администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 № 457 "О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в городском округе город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень условий применения дополнительных требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг при осуществлении конкурентных способов закупки отдельными видами юридических лиц городского округа город Воронеж, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям (далее - Перечень).
2. Рекомендовать отдельным видам юридических лиц городского округа город Воронеж, указанным в пункте 1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 № 457 "О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в городском округе город Воронеж", при осуществлении закупок отдельных товаров, работ, услуг руководствоваться вышеуказанным Перечнем, утвержденным настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 16.11.2015 № 856

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАСТНИКАМ
ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ, А
ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ
ЗАКУПКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

Наименование товаров, работ, услуг
Требования к участникам закупок
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям
1. Выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 10 млн рублей.
2. Выполнение проектных работ.
3. Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
4. Оказание услуг по торговле, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и мотоциклов, включенных в код 50 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
5. Приобретение услуг по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению информационных систем, программных средств и программных продуктов, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
6. Оказание финансовых услуг (страхование, кредитование, инкассация денежной наличности, прием и пересчет денежной наличности), в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
7. Оказание услуг по обеспечению функционирования охранно-пожарной сигнализации и проведению противопожарных мероприятий, по техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
8. Оказание полиграфических услуг по печатанию газеты, включенных в код 22.22 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 22.1), в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
9. Оказание услуг по утилизации и (или) вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей.
10. Оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в домах, находящихся на балансе и техническом обслуживании предприятия (в том числе: техническое обслуживание и освидетельствование лифтового оборудования, техническое обслуживание ОДПУ тепловой энергии, обслуживание газовых сетей, аварийное обслуживание объектов, проверка дымоходов, вентканалов и т.п.), а также приобретение оборудования и материалов, необходимых для надлежащего содержания общего имущества дома, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) превышает 500 тыс. рублей
Наличие опыта поставки аналогичных товаров, выполнения аналогичных работ, оказания аналогичных услуг, в том числе за определенный промежуток времени, указанный в документации
Параметры, по которым определяется аналогичность товаров (работ, услуг), при установлении требований к наличию опыта поставки аналогичных товаров, выполнения аналогичных работ, оказания аналогичных услуг, в том числе за определенный промежуток времени, указываются в документации о закупке и подтверждаются копиями ранее исполненных контрактов, договоров и соответствующих актов сдачи-приемки товаров, работ, услуг
Наличие на праве собственности или ином законном основании производственных (в том числе складских) помещений, технологического оборудования и иных материально-технических ресурсов
Документы, по которым определяется наличие производственных (в том числе складских) помещений и технологического оборудования и иных материально-технических ресурсов, устанавливаются в документации о закупке и подтверждаются:
- Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ.
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в закупке).
- Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в закупке).
- Перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки.
- Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом закупки
Наличие трудовых ресурсов (необходимого количества специалистов с указанием требуемого опыта работы и иных работников определенного уровня квалификации)
Документы, по которым определяется наличие трудовых ресурсов, устанавливаются в документации о закупке и подтверждаются трудовыми договорами или договорами гражданско-правового характера со специалистами в соответствующих областях с указанием в них требуемого опыта работы
Наличие финансовых ресурсов
Документы, по которым определяется наличие финансовых ресурсов, устанавливаются в документации о закупке и подтверждаются наличием денежных средств на счетах, денежных средств, отраженных по данным бухгалтерской отчетности
Наличие действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника закупки (привлекаемого субподрядчика/соисполнителя) и/или предприятия-изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки
Документы, по которым определяется наличие действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника закупки (привлекаемого субподрядчика/соисполнителя) и/или предприятия-изготовителя товара, право, на поставку которого является предметом закупки, устанавливаются в документации о закупке. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой "или аналог" либо "или эквивалент"), или должны быть изложены основные требования к такой системе
Наличие документов, подтверждающих право на реализацию товаров определенного производителя, являющихся предметом заключаемого договора
Документы, по которым определяется наличие права на реализацию товаров определенного производителя, являющихся предметом заключаемого договора, устанавливаются в документации о закупке и подтверждаются документом, подтверждающим статус дилера, генерального дилера, дистрибьютора
Наличие документов, подтверждающих деловую репутацию участника закупки (привлекаемого субподрядчика/соисполнителя) и/или предприятия-изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки
Документы, по которым определяется наличие деловой репутации, устанавливаются в документации о закупке и подтверждаются наличием благодарственных писем, почетных грамот, положительных рейтингов по направлению деятельности участника закупки (привлекаемого субподрядчика/соисполнителя) и/или предприятия-изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки

И.о. руководителя управления
муниципальных закупок
Л.А.МАЛИКОВА


------------------------------------------------------------------