Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 20.03.2015 N 78 "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам статуса общественных экологических инспекторов"
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2015 г. № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СТАТУСА ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИНСПЕКТОРОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии
Воронежской области от 18.11.2015 № 413)
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.05.2014 № 67-ОЗ "Об общественных экологических инспекторах", постановлением правительства Воронежской области от 10.05.2012 № 382 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам статуса общественных экологических инспекторов".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.Ф.КАРЯКИН
Утвержден
приказом
департамента природных ресурсов
и экологии Воронежской области
от 20.03.2015 № 78
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СТАТУСА ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ИНСПЕКТОРОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии
Воронежской области от 18.11.2015 № 413)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам статуса общественных экологических инспекторов" (далее - Административный регламент) разработан в целях качественного предоставления данной государственной услуги.
Предмет регулирования Административного регламента:
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий департамента при оказании государственной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами и гражданами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями являются граждане Российской Федерации, достигшие 21-летнего возраста, постоянно проживающие на территории Воронежской области (далее - граждане), а также их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Место нахождения департамента: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53.
График работы: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45.
Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Информацию о местонахождении и графиках работы департамента, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте и по электронной почте.
Справочные телефоны:
8 (473) 213-75-93 - приемная департамента;
8 (473) 213-75-87 - отдел государственного экологического надзора.
Адреса официальных сайтов, электронной почты департамента:
http://www.govvrn.ru/wps/wcm/connect/vrnmain/main/ogv/iogv/executive15;
http://dprvrn.ru/.
Адреса официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет:
- Главное управление МВД России по Воронежской области: http://36.mvd.ru/, г. Воронеж, ул. Володарского, д. 39, тел. - (473) 251-12-04, факс - (473) 277-98-07.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена непосредственно на информационном стенде в департаменте, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области" (далее - Региональный портал).
Департамент для информирования о государственной услуге размещает на Едином и Региональном порталах следующую информацию:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты департамента;
- процедура предоставления государственной услуги;
- правовое обоснование предоставления государственной услуги;
- общие сведения о государственной услуге;
- последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- вид государственной услуги - безвозмездная;
- сведения о получателях государственной услуги;
- сведения о результатах, сроках и месте предоставления государственной услуги;
- сведения о консультировании по вопросам предоставления государственной услуги;
- сведения об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц департамента;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На информационных стендах непосредственно в помещении департамента размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о порядке ее предоставления можно получить с использованием средств электронной или телефонной связи, по почте, а также по телефонам ответственных исполнителей.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела государственного экологического надзора департамента:
- по письменным обращениям;
- по телефону - 8 (473) 213-75-87.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, должностное лицо департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель государственной услуги, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное время для консультации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Присвоение гражданам статуса общественных экологических инспекторов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующим адресам:
- МВД России (394006 г. Воронеж, ул. Володарского, 62, тел. - (473) 251-12-38, http://36.mvd.ru/).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденными правительством Воронежской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является:
- приказ о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора Воронежской области;
- мотивированный отказ в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора Воронежской области;
- приказ о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора Воронежской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней.
Сроки прохождения отдельных процедур:
- прием и регистрация документов в течение 3 дней;
- рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в течение 15 дней;
- проведение квалификационного экзамена в течение 8 дней;
- принятие решения о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора в течение 2 дней;
- принятие решение об отказе в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора в течение 2 дней;
- принятие решения о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора в течение 12 дней;
- направление документов в адрес заявителя:
решения о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора или решение об отказе в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора - в течение двух дней;
решения о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора - в течение десяти дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", 12.01.2002, № 6);
- Законом Воронежской области от 27.05.2014 № 67-ОЗ "Об общественных экологических инспекторах" (информационная система "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru, 28.05.2014);
- приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных полномочий Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах" (информационная система "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru, 05.09.2014);
- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере деятельности общественных экологических инспекторов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для принятия решения о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора:
- заявление;
- справки из учреждений здравоохранения о том, что гражданин не состоит на учете по поводу психического заболевания, наркомании, алкоголизма;
- ходатайство общественного объединения или иной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в области охраны окружающей среды, о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора Воронежской области с приложением заверенной копии устава (в случае если гражданин представляет общественное объединение или иную некоммерческую организацию, осуществляющую деятельность в области охраны окружающей среды);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.6.2. Для принятия решения о досрочном лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора:
- заявление общественного экологического инспектора;
- заявление организации, ходатайствовавшей о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
В случае обращения организации, ходатайствовавшей о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора, заявление общественного экологического инспектора о досрочном лишении его статуса общественного экологического инспектора не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Департамент получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- справку из органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина судимости.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Услуги, необходимые и обязательные для данной государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- несоответствия лица, претендующего на статус общественного экологического инспектора Воронежской области, требованиям к лицам, претендующим на статус общественного экологического инспектора Воронежской области, установленным приложением 1 к приказу департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах";
- неудовлетворительных результатов прохождения квалификационного экзамена.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении документов по результатам составляет пятнадцать минут.
2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех дней с даты поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги:
На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее трех мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием документов осуществляется в приемной департамента, их выдача, консультирование осуществляются в отделе государственного экологического надзора департамента. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее двух.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
На информационных стендах в департаменте размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые сведения (консультации);
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие незаконных и необоснованных отказов в ее предоставлении, своевременный ответ заявителю, содержащий результат предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления и необходимых документов, получения необходимой информации посредством почтовых отправлений без взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными сотрудниками и исполнителями департамента;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- проведение квалификационного экзамена;
- принятие решения о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора;
- принятие решения об отказе в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора;
- принятие решения о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора;
- направление документов в адрес заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подача заинтересованным лицом заявления о присвоении статуса общественного экологического инспектора приложение № 2 к Административному регламенту).
3.2.2. К заявлению гражданина о присвоении статуса общественного экологического инспектора (далее - заявление) гражданин прилагает справки из учреждений здравоохранения о том, что гражданин не состоит на учете по поводу психического заболевания, наркомании, алкоголизма и вправе приложить справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина судимости.
В случае если гражданином не была представлена справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости, указанная справка запрашивается департаментом посредством межведомственного электронного взаимодействия. Для направления запросов гражданин обязан представить в департамент сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
При составлении заявления заявитель указывает на бессрочное согласие на обработку своих персональных данных, то есть на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), а также на передачу такой информации третьим лицам в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
Если гражданин, представляет общественное объединение или иную некоммерческую организацию, осуществляющую деятельность в области охраны окружающей среды в соответствии с ее уставом (далее - организация), то к его заявлению должно быть приложено ходатайство организации, форма которого установлена приложением № 3 к Административному регламенту.
К ходатайству организации о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора прилагается заверенная копия устава организации.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления, - сотрудник приемной департамента.
3.2.4. Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 дня с даты поступления.
3.2.5. Результатом административного действия является проставление штампа департамента с указанием входящей даты и присвоенного номера.
3.2.6. Поступившее заявление с приложенными к нему документами передается ответственному сотруднику отдела государственного экологического надзора в течение двух дней со дня его регистрации.
3.3. Рассмотрение документов:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления с приложенными к нему документами ответственному сотруднику отдела государственного экологического надзора на исполнение.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за рассмотрение документов, - сотрудники отдела государственного экологического надзора департамента.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов:
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 5 дней направляет в установленном порядке межведомственный запрос в МВД России о наличии у заявителя неснятой или непогашенной судимости.
3.3.4. Результатом административного действия является установление соответствия гражданина, подавшего заявление, требованиям к лицам, претендующим на присвоение статуса общественного экологического инспектора, установленным приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах", допуск гражданина к сдаче квалификационного экзамена и включение гражданина, подавшего заявление, в списки кандидатов в общественные экологические инспектора.
В случае несоответствия лица, претендующего на статус общественного экологического инспектора Воронежской области, требованиям к лицам, претендующим на статус общественного экологического инспектора Воронежской области, установленным приложением 1 к приказу департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах", принимается решение об отказе в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора.
3.3.5. Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 15 дней.
3.4. Проведение квалификационного экзамена:
К сдаче квалификационного экзамена допускается гражданин, подавший заявление о присвоении статуса общественного экологического инспектора и соответствующий требованиям к лицам, претендующим на присвоение статуса общественного экологического инспектора, установленным приложением 1 к приказу департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах".
3.4.1. Юридическим фактом для начала административного действия, является включение гражданина, подавшего заявление, в списки кандидатов в общественные экологические инспектора.
Кандидат в общественные экологические инспектора - гражданин, подавший заявление о присвоении статуса общественного экологического инспектора и соответствующий требованиям к лицам, претендующим на присвоение статуса общественного экологического инспектора.
3.4.2. С целью организации и проведения квалификационного экзамена в департаменте создается экзаменационная комиссия по проверке знаний кандидатов в общественные экологические инспектора (далее - экзаменационная комиссия).
Экзаменационная комиссия проводит квалификационный экзамен не реже чем один раз в 30 дней при наличии у экзаменационной комиссии поступивших документов в отношении кандидатов в общественные экологические инспектора.
Секретарь экзаменационной комиссии не позднее чем за 3 дня до предполагаемой даты проведения квалификационного экзамена обеспечивает размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в помещениях, занимаемых департаментом, информации о проведении квалификационного экзамена с указанием даты, времени, места проведения квалификационного экзамена, формы проведения экзамена, списка кандидатов в общественные экологические инспектора.
Квалификационный экзамен может проводиться в форме тестирования или в форме собеседования.
Вопросы, предлагаемые кандидатам в общественные экологические инспектора при проведении квалификационного экзамена в форме тестирования, оформляются в форме тестов с не менее чем трехвариантным ответом.
Вопросы, предлагаемые кандидатам в общественные экологические инспектора при проведении квалификационного экзамена в форме собеседования, оформляются в форме экзаменационных билетов.
Форма проведения квалификационного экзамена определяется не позднее чем за 4 дня до назначенной даты проведения квалификационного экзамена.
Секретарь экзаменационной комиссии обеспечивает размещение утвержденных перечней вопросов, предлагаемых кандидатам в общественные экологические инспектора при проведении квалификационного экзамена, на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых департаментом.
Секретарь экзаменационной комиссии не менее чем за 3 дня до предполагаемой даты проведения квалификационного экзамена уведомляет кандидатов в общественные экологические инспектора о дате, времени и месте проведения квалификационного экзамена. Уведомление о дате, времени и месте проведения квалификационного экзамена осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационном стенде, размещенном в помещениях, занимаемых департаментом, и путем оповещения соответствующих кандидатов в общественные экологические инспектора посредством телефонной связи.
Кандидат в общественные экологические инспектора, пришедший на квалификационный экзамен, обязан предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кандидат в общественные экологические инспектора, пришедший на квалификационный экзамен и не предъявивший паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность, либо пришедший в иное время, чем указано в соответствующем уведомлении, считается не явившимся на квалификационный экзамен.
При проведении квалификационного экзамена в форме тестирования в помещении, в котором проводится квалификационный экзамен, должно постоянно находиться не менее двух членов экзаменационной комиссии.
При проведении квалификационного экзамена в форме собеседования в помещении, в котором проводится квалификационный экзамен, должно постоянно находиться не менее 1/2 членов экзаменационной комиссии, присутствующих в данный день на заседании экзаменационной комиссии.
Перед началом прохождения квалификационного экзамена один из членов экзаменационной комиссии проводит инструктаж кандидатов в общественные экологические инспектора и объявляет время, отведенное на прохождение квалификационного экзамена.
Кандидат в общественные экологические инспектора получает индивидуальный перечень вопросов (при проведении квалификационного экзамена в форме тестирования) или экзаменационный билет (при проведении квалификационного экзамена в форме собеседования), сформированный экзаменационной комиссией в соответствии с требованиями настоящего порядка и оформленный на бумажном носителе.
Каждый индивидуальный перечень вопросов при проведении квалификационного экзамена в форме тестирования состоит из 30 вопросов, каждый экзаменационный билет при проведении квалификационного экзамена в форме собеседования состоит из 3 вопросов.
При проведении квалификационного экзамена в форме тестирования кандидат в общественные экологические инспектора должен сдать члену экзаменационной комиссии, присутствующему на квалификационном экзамене, свой индивидуальный перечень вопросов по истечении времени прохождения квалификационного экзамена, отведенного комиссией на такое прохождение. Индивидуальный перечень вопросов может быть сдан члену экзаменационной комиссии, присутствующему на квалификационном экзамене, до истечения времени, отведенного на прохождение квалификационного экзамена. Каждый лист индивидуального перечня вопросов должен быть подписан кандидатом в общественные экологические инспектора с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).
При проведении квалификационного экзамена в форме собеседования кандидат в общественные экологические инспектора должен в устной форме рассказать ответы на вопросы экзаменационного билета и сдать члену экзаменационной комиссии, присутствующему на квалификационном экзамене, свои ответы на вопросы экзаменационного билета в письменной форме по истечении времени прохождения квалификационного экзамена, отведенного экзаменационной комиссией на такое прохождение. Каждый лист с письменными ответами на вопросы экзаменационного билета должен быть подписан кандидатом в общественные экологические инспектора с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), номера вопроса, на который дается ответ, и номера экзаменационного билета.
Бумажные носители, используемые при проведении квалификационного экзамена, должны содержать надпись: "Экзаменационный лист для проведения квалификационного экзамена кандидатов в общественные экологические инспектора Воронежской области", заверенную подписью секретаря экзаменационной комиссии и печатью "Для документов" департамента.
В помещении, в котором проводится квалификационный экзамен, допускается присутствие только кандидатов в общественные экологические инспектора и членов комиссии.
При проведении квалификационного экзамена в форме тестирования за каждый правильный ответ на вопрос индивидуального перечня вопросов кандидат в общественные экологические инспектора получает 1 (один) балл, за неправильный ответ или отсутствие ответа - 0 (ноль) баллов.
Кандидат в общественные экологические инспектора, получивший за ответы на все вопросы индивидуального перечня вопросов не менее 28 баллов, считается успешно прошедшим квалификационный экзамен. Кандидат в общественные экологические инспектора, получивший за ответы на все вопросы индивидуального перечня вопросов менее 28 баллов, считается не прошедшим квалификационный экзамен.
При проведении квалификационного экзамена в форме собеседования за каждый правильный и полный ответ на вопрос экзаменационного билета получает 2 балла, за правильный, но неполный ответ на вопрос экзаменационного билета получает 1 балл, за неправильный ответ или отсутствие ответа - 0 (ноль) баллов.
Кандидат в общественные экологические инспектора, получивший за ответы на все вопросы экзаменационного билета не менее 5 баллов, считается успешно прошедшим квалификационный экзамен. Кандидат в общественные экологические инспектора, получивший за ответы на все вопросы экзаменационного билета менее 5 баллов, считается не прошедшим квалификационный экзамен.
3.4.3. При прохождении квалификационного экзамена кандидату в общественные экологические инспектора запрещается:
1) пользоваться материалами, содержащими законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, справочными и иными материалами, а также средствами связи и компьютерной техники;
2) вести переговоры с другими кандидатами в общественные экологические инспектора;
3) вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации (кроме бумажного носителя информации, предоставленного кандидату в общественные экологические инспектора);
4) выносить из помещения, в котором проводится проверка знания требований, индивидуальный перечень вопросов и (или) экзаменационный билет.
Кандидат в общественные экологические инспектора, нарушивший положения пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента, удаляется из помещения, в котором проводится квалификационный экзамен, и считается не прошедшим квалификационный экзамен.
3.4.4. Комиссия в день проведения квалификационного экзамена обрабатывает ответы на индивидуальные перечни вопросов, ответы на экзаменационные билеты кандидатов в общественные экологические инспектора и формирует протокол результатов прохождения квалификационного экзамена. Указанный протокол подписывается членами комиссии, присутствовавшими на квалификационном экзамене.
Оригиналы протоколов результатов прохождения квалификационного экзамена, индивидуальных перечней вопросов и ответов на них, письменных ответов на экзаменационные билеты хранятся в департаменте.
3.4.5. Секретарь экзаменационной комиссии в день проведения квалификационного экзамена сообщает кандидатам в общественные экологические инспектора о результатах сдачи ими квалификационного экзамена.
3.4.6. В случае неявки кандидата в общественные экологические инспектора на квалификационный экзамен он вправе пройти квалификационный экзамен в иные сроки при условии повторной подачи заявления о присвоении ему статуса общественного экологического инспектора.
В случае непрохождения кандидатом в общественные экологические инспектора квалификационного экзамена он вправе повторно обратиться с заявлением о присвоении ему статуса общественного экологического инспектора по истечении 6 (шести) месяцев.
3.4.7. Проведение квалификационного экзамена осуществляется в течение 8 дней.
3.5. Принятие решения о присвоении статуса общественного экологического инспектора:
3.5.1. Кандидатам в общественные экологические инспектора, успешно прошедшим квалификационный экзамен, приказом департамента присваивается статус общественного экологического инспектора.
3.5.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление протокола результатов прохождения квалификационного экзамена, подписанного членами экзаменационной комиссии, присутствовавшими на квалификационном экзамене.
3.5.3. Результатом административного действия является издание приказа департамента о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора.
3.5.4. Принятие решения о присвоении статуса общественного экологического инспектора осуществляется в течение 2 дней.
3.5.6. Общественному экологическому инспектору выдается удостоверение общественного экологического инспектора единого образца в порядке и сроки, установленные приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах".
3.5.7. Статус общественного экологического инспектора присваивается сроком на три года с даты издания приказа департамента о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора.
3.6. Принятие решения об отказе в присвоении статуса общественного экологического инспектора:
3.6.1. Департамент отказывает заявителю в присвоении статуса общественного экологического инспектора в следующих случаях:
- несоответствие лица, претендующего на статус общественного экологического инспектора, требованиям к лицам, претендующим на статус общественного экологического инспектора, установленным приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах";
- неудовлетворительные результаты прохождения квалификационного экзамена.
3.6.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются факты и обстоятельства, указанные в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Решение об отказе в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора оформляется в виде соответствующего письма департамента с указанием оснований отказа.
3.6.4. Принятие решения об отказе в присвоении статуса общественного экологического инспектора осуществляется в следующие сроки:
- несоответствие лица, претендующего на статус общественного экологического инспектора Воронежской области, требованиям к лицам, претендующим на статус общественного экологического инспектора Воронежской области, установленным приложением 1 к приказу департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах" в течение 2 дней;
- неудовлетворительные результаты прохождения квалификационного экзамена в течение 2 дней с даты проведения квалификационного экзамена.
3.7. Принятие решения о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора:
3.7.1. Гражданин может быть досрочно лишен статуса общественного экологического инспектора в следующих случаях:
1) на основании личного заявления общественного экологического инспектора;
2) на основании обращения организации, ходатайствовавшей о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора;
3) при наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 приложения 1 к приказу департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 27.08.2014 № 309 "О реализации отдельных положений Закона Воронежской области "Об общественных экологических инспекторах";
4) в случае смерти гражданина, являющегося общественным экологическим инспектором, признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) в случае установления фактов, свидетельствующих о том, что общественный экологический инспектор по своим моральным и деловым качествам не может осуществлять деятельность общественного экологического инспектора.
3.7.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются факты и обстоятельства, указанные в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Решение о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора принимается департаментом и оформляется приказом департамента.
3.7.4. Решение о досрочном лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора принимается в течение 12 дней.
3.8. Направление документов в адрес заявителя:
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения:
- о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора;
- об отказе в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора;
- о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора.
3.8.2. Решение о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора или решение об отказе в присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора направляется заявителю по почте или вручается лично заявителю либо надлежащим образом уполномоченному представителю заявителя в течение двух дней.
Решение о лишении гражданина статуса общественного экологического инспектора направляется гражданину, а также организации, ходатайствовавшей о присвоении гражданину статуса общественного экологического инспектора, в течение 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги:
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков выполнения административных процедур, принятия решений и подготовки предложений о корректировке представленных на согласование документов, принятия решений и подготовки предложений на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются должностными лицами департамента по поручению руководителя департамента.
Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.
Ответственность государственных гражданских служащих департамента:
Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
Должностные лица департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Руководитель департамента в отношении должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит:
- учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
- служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 140-141, 31.07.2004).
Руководитель департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении должностных лиц департамента.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль полноты и качества предоставления департаментом государственной услуги в форме устного и (или) письменного обращения, публичных слушаний, обсуждений, работы Общественной палаты Воронежской области, а также иных общественных объединений, организаций.
Граждане, их объединения и организации в установленном порядке направляют запросы о контроле полноты и качества предоставления департаментом государственной услуги в вышестоящие государственные органы (правительство Воронежской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), правоохранительные органы, органы местного самоуправления, а также в государственные учреждения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб департаментом совпадает со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, предоставляющих государственные услуги, рассматривается руководителем департамента либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в правительство Воронежской области.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официальной страницы департамента в сети Интернет: http://www.govvrn.ru/wps/wcm/connect/vrnmain/main/ogv/iogv/executive15;
- информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в вышестоящий орган.
5.6. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы:
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Департамент или должностное лицо департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Порядок обжалования заявителем принятого по результатам рассмотрения жалобы решения:
Заявитель имеет право обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение:
1) вышестоящему должностному лицу;
2) в суд.
(п. 5.8 введен приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 18.11.2015 № 413)
Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение гражданам статуса общественных
экологических инспекторов"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Присвоение гражданам статуса общественных
экологических инспекторов"
Присвоение гражданам статуса Лишение граждан статуса
общественных экологических общественных экологических
инспекторов инспекторов
V V
Прием и регистрация Прием и регистрация
документов документов
V V
Рассмотрение документов, Принятие решения о лишении
формирование и направление гражданина статуса
межведомственных запросов общественного
экологического инспектора
V V
V
Проведение Принятие решения
квалификационного об отказе Направление документов
экзамена > в присвоении заявителю
гражданину статуса
общественного
экологического
инспектора
V
Принятие решения
о присвоении
гражданину статуса
общественного
экологического
инспектора
V V
Направление документов заявителю
Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение гражданам статуса общественных
экологических инспекторов"
Форма заявления
гражданина о присвоении статуса общественного
экологического инспектора Воронежской области
Руководителю департамента
природных ресурсов и экологии
Воронежской области
_____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_____________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя)
Заявление
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.05.2014 № 67-ОЗ "Об
общественных экологических инспекторах" прошу рассмотреть мою кандидатуру
для присвоения статуса общественного экологического инспектора Воронежской
области.
Сообщаю о себе следующие сведения:
1. Адрес места жительства:
по паспорту _______________________________________________________________
фактический _______________________________________________________________
2. Контактный телефон _____________________________________________________
3. Дата и место рождения __________________________________________________
4. Паспортные данные ______________________________________________________
5. Образование ____________________________________________________________
(наименование учебного заведения, год окончания,
специальность, квалификация)
6. Являюсь представителем следующей организации <1>
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование общественного объединения,
иной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность
в области охраны окружающей среды)
--------------------------------
<1> Заполняется в случае, если гражданин является представителем
общественного объединения, иной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность в области охраны окружающей среды в соответствии с ее уставом.
7. Для подтверждения своего соответствия требованиям к лицам, претендующим
на присвоение статуса общественного экологического инспектора сообщаю
следующую информацию (нужное отметить знаком V):
Да
Нет
1) Привлекался(ась) к административной ответственности за совершение административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, и (или) административного правонарушения против порядка управления, и (или) административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность, и (или) административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, - в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания
2) В случае привлечения к административной ответственности за совершение указанных в подпункте 1 пункта 7 правонарушений указать реквизиты постановления о привлечении к административной ответственности, орган, вынесший постановление, дату окончания исполнения постановления о назначении административного наказания
3) Признан недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу
4) Имею непогашенную или неснятую судимость
5) Состою на учете в лечебно-профилактических учреждениях по поводу психического заболевания, наркомании, алкоголизма
Согласен на обработку и передачу моих персональных данных департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области в целях и в объеме, необходимом для принятия решения о присвоении мне статуса общественного экологического инспектора и проведение проверки представленных мною сведений.
Прилагаю:
1) справку из органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина судимости, на ___ л. в 1 экз.;
2) справки из учреждений здравоохранения о том, что гражданин не состоит на учете по поводу психического заболевания, наркомании, алкоголизма, на ___ л. в 1 экз.
________ ___________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение гражданам статуса общественных
экологических инспекторов"
Форма ходатайства
общественного объединения или иной некоммерческой
организации, осуществляющей деятельность в области охраны
окружающей среды, о присвоении гражданину статуса
общественного экологического инспектора Воронежской области
Бланк письма общественного Руководителю департамента
объединения или иной природных ресурсов и экологии
некоммерческой организации Воронежской области
_____________________________
(Ф.И.О.)
Ходатайство
Ходатайствуем о присвоении ________________________________________________
статуса общественного экологического инспектора Воронежской области.
Далее текст должен содержать информацию о гражданине, его должности в
общественном объединении или иной некоммерческой организации,
осуществляющей деятельность в области охраны окружающей среды (далее -
организация), продолжительности работы в организации, деловых и моральных
качествах. Информация может быть дополнена заслугами гражданина, примерами
его участия в общественно значимых мероприятиях в области охраны окружающей
среды.
Приложение: копия устава организации на __________ л. в 1 экз.
____________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------