Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2015 N 897 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2015 г. № 897
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 472 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.09.2011 № 846 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2011 года № 472";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.06.2012 № 441 "О внесении изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 472";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.08.2012 № 665 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 472";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.04.2013 № 351 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 472".
3. Определить администрацию городского округа город Воронеж уполномоченным органом по утверждению базовых нормативов затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), корректирующих отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат, территориальных корректирующих коэффициентов при формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.
Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ
Утверждено
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 07.12.2015 № 897
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Воронеж, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также казенными учреждениями городского округа город Воронеж, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж (далее - муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется на этапе составления проекта бюджета городского округа город Воронеж в отношении:
а) казенных учреждений главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж;
б) бюджетных и автономных учреждений структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж.
Муниципальное задание утверждается учредителем в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж или главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета городского округа город Воронеж.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", Приказом Федерального казначейства от 15.02.2012 № 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет", а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения, и структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
III. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются в отношении:
а) казенных учреждений главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных и автономных учреждений структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги согласовываются с управлением экономики администрации городского округа город Воронеж и утверждаются нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, устанавливаются согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками выполнения работ в установленной сфере.
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных первым абзацем настоящего пункта, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях с указанием наименования нормы ее значения и источника указанного значения устанавливаются согласно Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, утверждаемому нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются в отношении:
а) казенных учреждений главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных и автономных учреждений структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж.
Значения нормативных затрат на выполнение работы согласовываются с управлением экономики администрации городского округа город Воронеж и утверждаются нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение городского округа город Воронеж оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа город Воронеж в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.22. В случае если бюджетное или автономное учреждение городского округа город Воронеж оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж утверждаются нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.23. В случае если бюджетное или автономное учреждение городского округа город Воронеж осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются в расчете субсидий на финансовое выполнение муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) при формировании проекта бюджета городского округа город Воронеж и не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Воронеж на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа город Воронеж осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением городского округа город Воронеж осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.26. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения городского округа город Воронеж, открытый в финансовом органе администрации городского округа город Воронеж.
3.28. Предоставление бюджетному или автономному учреждению городского округа город Воронеж субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится учреждение, с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с формой, утверждаемой нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
3.29. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения городского округа город Воронеж представляют соответственно структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и главным распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 30.06.2011 № 442-р "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж и контролю за их выполнением".
3.30. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа город Воронеж, и главные распорядители средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж.
И.о. руководителя управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 1
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений городского
округа город Воронеж и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________
(наименование структурного подразделения
администрации городского округа город Воронеж
или главного распорядителя средств бюджета
городского округа город Воронеж)
____________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Форма по Коды
Наименование муниципального учреждения ОКУД 0506001
Дата
Виды деятельности муниципального учреждения По сводному
реестру
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения
(указывается вид муниципального учреждения
из ведомственного перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер
по ведомственному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел ______
1. Наименование работы Уникальный номер
по ведомственному
перечню
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <7>
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж и главным распорядителем средств бюджета городского округа город Воронеж.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж в отношении бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
И.о. руководителя управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
Приложение № 2
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений городского
округа город Воронеж и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1>
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Форма по Коды
Наименование муниципального учреждения ОКУД 0506001
Дата
Виды деятельности муниципального учреждения По сводному
реестру
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из ведомственного перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
Уникальный номер
по ведомственному
1. Наименование муниципальной услуги перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
Уникальный номер
по ведомственному
1. Наименование работы перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" 20 г.
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, главным распорядителем средств бюджета городского округа город Воронеж.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
И.о. руководителя управления
финансово-бюджетной политики
Е.В.МУРОМЦЕВА
------------------------------------------------------------------