По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 18.09.2015 N 313 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг бюджетным учреждением Воронежской области, в отношении которого департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области выполняет функции и полномочия учредителя, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетным учреждением"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 сентября 2015 г. № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ
ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25.06.2015 № 279 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения, лесного и водного хозяйства, охраны окружающей среды, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг бюджетным учреждением Воронежской области, в отношении которого департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области выполняет функции и полномочия учредителя, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением.
2. Положения пункта 1 настоящего приказа применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением, в отношении которого департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области выполняет функции и полномочия учредителя, начиная с государственных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
3. Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 30.05.2011 № 85 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения, находящегося в ведении управления по экологии и природопользованию Воронежской области" признать утратившим силу с 01.01.2016.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Царева А.Г.

Руководитель департамента
А.Ф.КАРЯКИН





Утвержден
приказом
департамента природных ресурсов
и экологии Воронежской области
от 18.09.2015 № 313

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности определяются:
- исходя из содержащейся в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных Минприроды России по видам деятельности "Воспроизводство и использование природных ресурсов", "Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения", "Лесное и водное хозяйство", "Охрана окружающей среды" (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности (далее - показатели отраслевой специфики);
- на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, определяемых в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области".
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности.
3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере природоохранной деятельности.
4. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере природоохранной деятельности;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере природоохранной деятельности.
6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
7. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, оказываемой федеральными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере природоохранной деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере природоохранной деятельности (далее - медианный метод). Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, использует методы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, либо устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядком, принятым правительством Воронежской области.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, определяются по каждой государственной услуге в сфере природоохранной деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
8. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере природоохранной деятельности;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере природоохранной деятельности, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере природоохранной деятельности, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод").
9. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере природоохранной деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
10. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в сфере природоохранной деятельности (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:



- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:



- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2012, № 50, ст. 6967; 2014, № 40, ст. 5314, № 48, ст. 6664).
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего Порядка.
13. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
14. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:



- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
16. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году. Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
18. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
19. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
20. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
21. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов:
а) при первом способе применяется формула:



- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего приказа.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации;
б) при втором способе применяется формула:



- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги.
22. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:



- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.
23. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. При утверждении отраслевых корректирующих коэффициентов указывается порядок расчета отраслевого корректирующего коэффициента.
25. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:



- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
26. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается одним из двух способов: или как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике либо по наиболее близкому виду экономической деятельности по Воронежской области (Центральному федеральному округу, соответствующему муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике либо по наиболее близкому виду экономической деятельности по Воронежской области (Центральному федеральному округу, соответствующему муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, или исходя из соотношения между среднемесячной заработной платой штатного персонала учреждения (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) и среднемесячной заработной платой по всем учреждениям соответствующего типа, осуществляющим деятельность в сфере природоохранной деятельности. При утверждении территориальных корректирующих коэффициентов указывается порядок расчета территориального корректирующего коэффициента.
27. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) в Воронежской области (Центральном федеральном округе, соответствующем муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, либо с суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества включенных в состав базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги иным образом в соответствии с настоящим Порядком. В случае если географические особенности субъекта Российской Федерации, на территории которого оказывается государственная услуга, влияют на значения натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, то федеральный орган государственной власти (федеральный государственный орган), осуществляющий функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения, вправе учесть указанные особенности при определении территориального корректирующего коэффициента.





Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
государственных услуг в сфере воспроизводства
и использования природных ресурсов, деятельности
в области гидрометеорологии и смежных с ней
областях, мониторинга состояния окружающей среды,
ее загрязнения, водного хозяйства, охраны окружающей
среды, применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственным учреждением,
утвержденному приказом департамента природных
ресурсов и экологии Воронежской области
от 18.09.2015 № 313

Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание государственных услуг
в сфере природоохранной деятельности

Наименование государственной услуги <1>
Уникальный номер реестровой записи <2>
Наименование натуральной нормы <3>
Единица измерения натуральной нормы <4>
Значение натуральной нормы <5>
Примечание <6>
1
2
3
4
5
6


1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги








1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги








1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги








2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги








2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания








2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания








2.4. Услуги связи








2.5. Транспортные услуги








2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги








2.7. Прочие общехозяйственные нужды





--------------------------------
<1> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги (работы) в сфере природоохранной деятельности, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<2> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги (работы) в сфере природоохранной деятельности, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг и работ, утвержденным Минприроды России в сфере природоохранной деятельности (в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 6 Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 49н.
<3> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере природоохранной деятельности).
<4> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт·ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<5> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере природоохранной деятельности (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной (муниципальной) услуги (работы) в сфере природоохранной деятельности, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения либо по медианному методу).
<6> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере природоохранной деятельности, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод".


------------------------------------------------------------------