По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 07.12.2015 N 2650 "Об утверждении Положения об осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области внутреннего финансового аудита"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2015 г. № 2650

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2014 № 1227 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области внутреннего финансового аудита (далее - Положение).
2. Отделу контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений департамента (Головин) обеспечить выполнение Положения.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
А.В.ЩУКИН





Утверждено
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 07.12.2015 № 2650

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Общие положения

1.1. Положение об осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области (далее - департамент здравоохранения) внутреннего финансового аудита разработано в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ и постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2014 № 1227 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
1.2. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных департаментом здравоохранения и его подведомственными учреждениями, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.

2. Организация внутреннего финансового аудита

2.1. Целями осуществления департаментом здравоохранения средств областного бюджета внутреннего финансового аудита являются:
- анализ организации и осуществления внутреннего финансового контроля, совершенствование и повышение его эффективности;
- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- повышение экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.2. Субъектом внутреннего финансового аудита (далее - субъект аудита) является департамент здравоохранения. Внутренний финансовый аудит осуществляется отделом контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. В соответствии с приказом руководителя департамента здравоохранения к внутреннему финансовому аудиту могут привлекаться должностные лица из других структурных подразделений департамента здравоохранения и его подведомственных учреждений.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, функциональной независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
2.3. Объектами внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) являются учреждения, подведомственные департаменту здравоохранения.
2.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. При этом аудиторские проверки могут быть камеральными (проводимыми по месту нахождения субъекта аудита) и выездными (проводимыми по месту нахождения объекта аудита), а также комбинированными (проводимыми как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объекта аудита).
Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем департамента здравоохранения (далее - план) (приложение № 1 к настоящему Положению).
Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании решения руководителя департамента здравоохранения, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, органов прокуратуры, следственных и правоохранительных органов, депутатских запросов, а также мотивированных обращений иных государственных органов, граждан и организаций, содержащих информацию о финансовых нарушениях в подведомственной сфере.
2.5. Субъект аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам полноты представляемых документов и достоверности содержащихся в них сведений, направляемых в департамент финансов Воронежской области в целях составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета.
2.6. Срок проведения проверки не может составлять более чем 45 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 45 календарных дней по решению руководителя департамента здравоохранения.
2.7. Для проведения аудиторской проверки формируется комиссия под руководством должностного лица субъекта аудита.
2.8. Должностные лица субъекта аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
- посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
- привлекать независимых экспертов.
2.9. Должностные лица субъекта аудита обязаны:
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить аудиторские проверки в соответствии с программой проверки.
2.10. Руководитель комиссии при прибытии на объект проверки должен предъявить руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта аудита приказ департамента здравоохранения на проведение проверки, ознакомить его с программой аудиторской проверки, представить участников комиссии, решить организационно-технические вопросы проведения аудиторской проверки.
2.11. Руководитель или уполномоченное должностное лицо объекта аудита обязаны:
а) создать условия для работы комиссии;
б) предоставить служебное помещение, оборудованное организационно-техническими средствами, средствами связи и гарантирующее сохранность документов;
в) оказывать содействие в проведении проверки, давать указания о предоставлении подлинных документов, подлежащих проверке, а также справок и объяснений в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к аудиторской проверке;
г) обеспечивать проведение инвентаризации активов и обязательств, а также присутствие при этом заинтересованных должностных лиц и работников объекта аудита;
д) принимать меры к устранению и предупреждению выявленных в процессе проверки нарушений и недостатков;
е) принимать решения о привлечении виновных должностных лиц и работников объекта аудита к материальной и (или) дисциплинарной ответственности и возмещении причиненного ущерба.
2.12. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель департамента здравоохранения.

3. Планирование аудиторских проверок

3.1. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане указывается проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объект аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
3.2. При планировании аудиторских проверок учитываются:
- значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность департамента здравоохранения в случае неправомерного исполнения этих операций;
- факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
- наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
- степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
3.3. В целях составления плана субъект аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
- осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
- проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Воронежской области и департаментом финансов Воронежской области в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
3.4. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.

4. Проведение аудиторской проверки и оформление
ее результатов

4.1. Аудиторская проверка проводится на основании приказа департамента здравоохранения, который должен содержать тему аудиторской проверки, наименование объекта аудита, а также сроки ее проведения.
4.2. Аудиторская проверка проводится в соответствии с утвержденной руководителем субъекта аудита программой аудиторской проверки, которая должна содержать темы аудиторской проверки и перечень вопросов.
4.3. При составлении программы аудиторской проверки формируется комиссия, состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и распределяются обязанности между членами комиссии.
В состав комиссии могут включаться должностные лица иных структурных подразделений департамента здравоохранения, а также сотрудники подведомственных учреждений, обладающие специальными знаниями и навыками, необходимыми при проведении данной проверки.
4.4. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
- осуществления внутреннего финансового контроля;
- законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств областного бюджета;
- ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
- применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
- вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
- наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
- формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
- бюджетной отчетности.
4.5. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные, надлежащие и надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
При проведении аудиторской проверки для сбора доказательств могут использоваться следующие способы (приемы):
- инспектирование, заключающееся в исследовании записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
- наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
- запрос или обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
- подтверждение, подразумевающее получение доказательств о достоверности информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
- пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, осуществленных объектом аудита, либо самостоятельный расчет должностным лицом субъекта аудита;
- аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
4.6. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию (формированию документов и иных материалов, подготавливаемых или получаемых на всех этапах организации и проведения аудиторской проверки). Материалы аудиторской проверки включают:
- документы, подтверждающие правовые основания проведения аудиторской проверки;
- сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
- сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
- перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
- копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
- копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
- акт аудиторской проверки.
4.7. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (далее - акт) (приложение № 2 к настоящему Положению).
4.8. Акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта прилагается к отчету о результатах аудиторской проверки, второй - вручается руководителю или иному уполномоченному лицу объекта аудита.
4.9. Руководитель объекта аудита делает запись об ознакомлении с актом и его получении на первом экземпляре акта, содержащую дату получения акта, с подписью и расшифровкой этой подписи.
4.10. При несогласии с фактами, изложенными в акте, объект аудита в течение трех дней представляет возражения в письменной форме.
4.11. При представлении объектом аудита письменных возражений по фактам, изложенным в акте, руководитель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их обоснованность и готовит по ним письменное заключение.
Первый экземпляр заключения после его утверждения руководителем субъекта аудита приобщается к отчету о результатах аудиторской проверки, второй - вручается под личную подпись руководителю объекта аудита или направляется объекту аудита в соответствии с действующими правилами документооборота.
4.12. По результатам рассмотрения акта руководителем объекта аудита в срок до 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения акта, утверждается план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков (приложение № 3 к настоящему Положению).
4.13. Руководитель объекта аудита обеспечивает выполнение внесенных комиссией предложений и в установленный в акте срок представляет в департамент здравоохранения информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки (приложение № 4 к настоящему Положению), с приложением копий подтверждающих документов.
4.14. Контроль за своевременным и полным выполнением предложений по актам осуществляется субъектом аудита.

5. Составление и представление отчетности о результатах
осуществления внутреннего финансового аудита

5.1. На основании материалов аудиторской проверки составляется отчет о результатах внутреннего финансового аудита (приложение № 5 к настоящему Положению), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
- сведения о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и стоимостном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о бюджетных рисках;
- сведения о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5.2. Отчет о результатах внутреннего финансового аудита с приложением материалов аудиторской проверки направляется руководителю департамента здравоохранения, который по результатам их рассмотрения принимает решение:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в департамент финансов Воронежской области и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
5.3. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
5.4. Годовая (квартальная) отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности департамента здравоохранения.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств областного бюджета.
5.5. Департамент здравоохранения обязан представлять в Контрольно-счетную палату Воронежской области и департамент финансов Воронежской области запрашиваемые ими информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.

6. Формирование и ведение реестра аудиторских проверок

6.1. Реестр аудиторских проверок департамента здравоохранения (далее - реестр) (приложение № 6 к настоящему Положению) содержит информацию о плановых и внеплановых аудиторских проверках объектов аудита, проводимых в соответствии с настоящим Положением, об их результатах, принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6.2. Функционирование реестра может осуществляться с использованием современных информационных систем, в электронной форме.
Формирование и ведение реестра осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор, внесение в реестр информации субъектами аудита, хранение информации, ее систематизацию, актуализацию, передачу, защиту, аналитическую обработку, а также внесение изменений в реестр.
6.3. Субъект аудита:
а) принимает организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц, ответственных за внесение информации в реестр;
б) осуществляют внесение информации в реестр.
6.4. Реестр включает в себя:
а) информацию о проверке, содержащую:
- номер проверки;
- дату и номер приказа департамента здравоохранения о проведении проверки;
- сроки проведения проверки (даты начала и окончания проведения проверки);
- цели и темы проверки;
- вид проверки (плановая, внеплановая), форма проверки (выездная, документарная) и способ проверки (сплошной, выборочный);
- сведения о включении плановой проверки в План внутреннего финансового аудита департамента здравоохранения;
б) наименование учреждения и места его нахождения, в отношении которого проводится проверка;
в) информацию о результатах проверки, содержащую:
- дату, время и место составления акта проверки;
- сведения о выявленных нарушений и недостатков и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);
г) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:
- сведения о выявленных нарушениях и недостатках и (или) о проведении мероприятий по их устранению (реквизиты, срок выполнения и краткое содержание);
- сведения о фактах невыполнения объектом аудита выданных предложений и рекомендаций субъектом аудита (с указанием подтверждающих документов);
- сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях и недостатках требований, установленных законодательными актами, в другие органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.





Приложение № 1
к Положению
об осуществлении департаментом
здравоохранения Воронежской области
внутреннего финансового аудита

УТВЕРЖДЕН
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от "___" _________ 20___ г. № _____

ПЛАН
внутреннего финансового аудита департамента здравоохранения
Воронежской области на 20___ год

№ п/п
Объект аудита (наименование)
Юридический адрес объекта аудита
Цель и тема проверки
Форма проверки и способ проверки (выездная, документарная; сплошной, выборочный)
Проверяемый период
Срок проводимых мероприятий
1
2
3
4
5
6
7












Приложение № 2
к Положению
об осуществлении департаментом
здравоохранения Воронежской области
внутреннего финансового аудита

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ
аудиторской проверки

"___" ___________ 20___ г. № ____

Комиссией департамента здравоохранения Воронежской области в составе:
__________________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующей на основании _________________________________________________,
(пункт Плана на 20___ год, дата и номер приказа)
в присутствии: ____________________________________________________________
(наименование должности ответственных лиц объекта аудита, Ф.И.О.)
была проведена ____________________________________________________________
(вид проверки (камеральная, выездная или комбинированная),
форма проверки (выездная, документарная) и способ проверки
(сплошной, выборочный)
проверка _________________________________________________________________.
(цель и тема проверки, наименование объекта аудита, проверяемый период
и срок проводимых мероприятий)

1. Комиссии представлены следующие документы:
___________________________________________________________________________
(указывается перечень документации, представленной комиссии для анализа)

2. Проверкой установлено:
___________________________________________________________________________
(излагается анализ представленной документации по каждому
разделу программы проверки)

3. Выводы:
___________________________________________________________________________
(излагаются результаты аудиторской проверки, включая нарушения
и недостатки, с указанием нарушенных нормативно-правовых актов)

4. Предложения:
___________________________________________________________________________
(указываются предложения и рекомендации, выданные комиссией)

Приложение: на __ л. в __ экз.

Акт составлен в двух экземплярах, один приобщен к делу, другой вручен
руководителю или иному уполномоченному лицу объекта аудита.

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

С актом проверки ознакомлен, один экземпляр получил:

___________________________ ______________ __________________________
(должность руководителя или (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного лица
объекта аудита)

"____" ____________ 20___ г.





Приложение № 3
к Положению
об осуществлении департаментом
здравоохранения Воронежской области
внутреннего финансового аудита

ПЛАН
мероприятий по устранению нарушений, выявленных
в ходе __________________________________________________,
(цель и тема проверки, наименование объекта аудита)
по акту аудиторской проверки № ____
от "___" __________ 20__ г.

№ п/п
Содержание нарушений и недостатков, выявленных по результатам проверки
Содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений и недостатков
Срок исполнения
Ответственные исполнители (с указанием должности, фамилии, имени и отчества)
1
2
3
4
5






Руководитель или уполномоченное должностное лицо объекта аудита:
___________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.





Приложение № 4
к Положению
об осуществлении департаментом
здравоохранения Воронежской области
внутреннего финансового аудита

Руководителю департамента здравоохранения
Воронежской области
(Бланк учреждения)
И.О. Фамилия

Представляю информацию об устранении нарушений и недостатков (согласно
акту № _____ от "___" ___________ 20___ г.), выявленных в ходе
__________________________________________________________________________,
(цель и тема проверки, наименование объекта аудита)
проведенной в период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г. в
соответствии с приказом департамента здравоохранения от "__" ______ 20__ г.
№ ___, по результатам проверки составлен акт № ____ от "__" ______ 20__ г.

№ п/п
Предложения и рекомендации, внесенные в акт проверки
Содержание нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки (по каждому предложению)
Проведенные мероприятия в целях устранения выявленных нарушений и недостатков
1
2
3
4





Приложение: на __ л. в __ экз.

Руководитель или уполномоченное должностное лицо объекта аудита:
___________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Положению
об осуществлении департаментом
здравоохранения Воронежской области
внутреннего финансового аудита

Руководителю департамента здравоохранения
Воронежской области

И.О. Фамилия

ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового аудита
______________________________________________
(наименование объекта аудита)

В соответствии с пунктом ____ Плана внутреннего финансового аудита
департамента здравоохранения Воронежской области на 20___ год, с приказом
департамента здравоохранения от "__" ______ 20__ г. № ____ комиссией в
составе: __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. проведена проверка
__________________________________________________________________________.
(цель и тема проверки, наименование объекта аудита)

По результатам проверки составлен акт № ____ от "__" ______ 20__ г. и установлено следующее.
1. Общая оценка.
2. Информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках.
3. Информация о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита.
4. Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной бюджетной отчетности.
5. Выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
6. Выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Приложение: на __ л. в __ экз.

Руководитель субъекта аудита:
___________________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Положению
об осуществлении департаментом
здравоохранения Воронежской области
внутреннего финансового аудита

РЕЕСТР
аудиторских проверок департамента здравоохранения
Воронежской области

№ проверки
Объект аудита (наименование, с указанием адреса юридического лица)
Приказ на проведение проверки (номер, дата издания)
Цель и тема проверки
Вид проверки (плановая или внеплановая, с указанием основания ее проведения)
Форма и способ проверки (выездная, документарная; сплошной, выборочный)
Проверяемый период
Цель и тема проверки
Содержание нарушений и недостатков, выявленных по результатам проверки
Содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений и недостатков
Акт проверки и сроки устранения нарушений и недостатков
Сведения об устранении нарушений и недостатков
Сведения о фактах невыполнения объектом аудита выданных предложений и рекомендаций
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях и недостатках в другие органы исполнительной власти
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
















------------------------------------------------------------------