По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 05.05.2015 № 343

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период.
1.2. Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) - это документ, содержащий прогноз основных характеристик областного бюджета и консолидированного бюджета Воронежской области, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ Воронежской области на период их действия, иные показатели, характеризующие областной бюджет и консолидированный бюджет Воронежской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Воронежской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Воронежской области на соответствующий период и принятого закона Воронежской области об областном бюджете.
1.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в Воронежскую областную Думу одновременно с проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением правительства Воронежской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза

2.1. Непосредственную разработку бюджетного прогноза осуществляет департамент финансов Воронежской области.

3. Сроки представления и сведения, необходимые для
разработки бюджетного прогноза

3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития Воронежской области на соответствующий период.
Для составления проекта бюджетного прогноза департаментом экономического развития Воронежской области в срок до 10 сентября текущего года в департамент финансов Воронежской области представляются показатели прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.
3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития Воронежской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза Воронежской области.
3.3. В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза департамент финансов Воронежской области имеет право получать необходимые сведения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления Воронежской области.

4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза

4.1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита областного бюджета (консолидированного бюджета Воронежской области).
4.2. Доходы областного бюджета (консолидированного бюджета Воронежской области) включают:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления.
4.3. Расходы областного бюджета (консолидированного бюджета Воронежской области) включают:
1) предельные расходы на реализацию государственных (муниципальных) программ на период их действия;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
3) расходы по обслуживанию государственного (муниципального) долга.
4.4. Объем дефицита (профицита) областного бюджета (консолидированного бюджета Воронежской области) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. Состав источников финансирования дефицита областного бюджета (консолидированного бюджета Воронежской области) устанавливается в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Бюджетный прогноз учитывает:
- основные итоги исполнения областного и местных бюджетов Воронежской области в текущем году;
- предварительные итоги социально-экономического развития Воронежской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Воронежской области за текущий финансовый год.
Бюджетный прогноз включает описание:
- основных параметров областного и местных бюджетов Воронежской области на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики Воронежской области.


------------------------------------------------------------------