По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Воронежской обл. от 09.09.2015 N 715 "Об утверждении Порядка учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2015 г. № 715

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Увайдова М.И.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 09.09.2015 № 715

ПОРЯДОК
УЧЕТА НАЕМНЫХ ДОМОВ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предназначенных для их строительства (далее - Порядок), в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает правила учета сведений о расположенных на территории Воронежской области наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства.
2. Наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства на территории Воронежской области, учитываются в муниципальном реестре наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - муниципальный реестр).
Муниципальный реестр является муниципальным общедоступным информационным ресурсом.
3. Ведение муниципального реестра осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов Воронежской области, на территориях которых расположены наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Объектами учета в муниципальном реестре являются:
1) расположенные на территории поселения, городского округа наемные дома социального использования;
2) расположенные в границах поселения, городского округа земельные участки, предоставленные или предназначенные для строительства наемных домов социального использования.
5. Подлежащими внесению в муниципальный реестр сведениями об объектах учета являются:
1) учетный номер объекта учета;
2) вид объекта учета (земельный участок, наемный дом социального использования);
3) местоположение (адрес) объекта учета;
4) кадастровый номер объекта учета;
5) площадь объекта учета (для наемного дома социального использования дополнительно указывается общая площадь и количество жилых помещений в таком доме, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования);
6) реквизиты акта, решения, договора, предусматривающих предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или строительство такого дома на земельном участке, находящемся в частной собственности; для наемного дома социального использования в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен такой дом, не приняты указанные акты, решения или не заключены указанные договоры-реквизиты акта, решения, договора, которыми установлена цель использования здания в качестве наемного дома социального использования;
7) сведения об органе государственной власти или органе местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования в качестве собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования, или об ином лице, являющемся собственником объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования (далее - собственник объекта учета);
8) для земельного участка - сведения о лице, выступающем застройщиком объекта капитального строительства (наемного дома социального использования) на таком земельном участке, если застройщиком не является собственник земельного участка; для наемного дома социального использования - сведения о юридическом лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального использования, если наймодателем не является собственник таких жилых помещений;
9) для земельного участка - реквизиты разрешения на строительство наемного дома социального использования; для наемного дома социального использования - реквизиты разрешения на ввод дома в эксплуатацию;
10) сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;
11) сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;
12) сведения о снятии объекта с учета с указанием даты и основания (прекращение цели использования здания в качестве наемного дома или изменение цели использования здания в качестве наемного дома социального использования, иное основание).
6. Указанные в подпунктах 7 и 8 пункта 5 настоящего Порядка сведения об объектах учета включают:
1) в отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления - полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени которого он выступает;
2) в отношении юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;
3) в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика; в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, также указывается дата и номер государственной регистрации.
7. Кроме сведений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в муниципальный реестр могут включаться сведения об объектах учета, предусмотренные муниципальным правовым актом.
8. Сведения об объектах учета вносятся в муниципальный реестр и в учетные дела. Муниципальный реестр представляет собой систематизированный свод записей об объектах учета в текстовой форме. Учетные дела представляют собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых внесены соответствующие сведения в муниципальный реестр.
9. Ведение муниципального реестра осуществляется на электронных носителях по форме, утвержденной муниципальным правовым актом.
10. Порядок и сроки хранения учетных дел устанавливаются муниципальным правовым актом.
11. В случае изменения сведений об объектах учета, внесенных в муниципальный реестр, ранее внесенные в муниципальный реестр сведения сохраняются.
12. Каждый объект учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации учетный номер. Учетные номера присваиваются объектам учета уполномоченным органом местного самоуправления.
13. Учетный номер объекта учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, состоит из 12 знаков. Формула учетного номера:
XXX XX XXX XXX X, где:
первые три знака идентифицируют порядковый номер объекта учета;
знаки с четвертого по одиннадцатый включительно идентифицируют муниципальное образование по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013;
двенадцатый знак идентифицирует тип объекта учета (1 - земельный участок; 2 - наемный дом социального использования).
14. При ведении муниципального реестра уполномоченный орган местного самоуправления выполняет следующие процедуры:
1) внесение в муниципальный реестр сведений об объектах учета;
2) учет изменений сведений об объекте учета в муниципальном реестре;
3) исключение сведений об объекте учета из муниципального реестра.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления вносит сведения об объектах учета в муниципальный реестр, изменяет такие сведения и исключает такие сведения из муниципального реестра на основании заявлений собственников объектов учета.
В заявлении указывается наименование физического (юридического) лица, местонахождение заявителя, наименование и адрес (местоположение) объекта учета, кадастровый номер объекта учета.
К заявлению собственник объекта учета прилагает следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность представителя физического (юридического) лица;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического (юридического) лица.
Заявление и документы представляются в уполномоченный орган местного самоуправления собственниками объектов учета или их представителями лично либо направляются в уполномоченный орган местного самоуправления посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.
В случае если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования, внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется без заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления, и органов государственной власти, и органов местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Воронежской области, муниципального образования в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
кадастровый паспорт объекта учета;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект учета;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
копию акта, решения, договора, предусматривающих предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, или строительство такого дома на земельном участке, находящемся в частной собственности; для наемного дома социального использования в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен такой дом, не приняты указанные акты, решения или не заключены указанные договоры - копию акта, решения, договора, которыми установлена цель использования здания в качестве наемного дома социального использования;
для земельного участка - копию разрешения на строительство наемного дома социального использования; для наемного дома социального использования - копию разрешения на ввод дома в эксплуатацию.
Указанные документы могут быть представлены собственником объекта учета по собственной инициативе.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
о включении (внесении изменений) в муниципальный реестр сведений об объекте учета;
об исключении из муниципального реестра сведений об объекте учета;
об отказе во включении (внесении изменений, исключении) в муниципальный реестр сведений об объекте учета.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об отказе во включении (внесении изменений, исключении) в муниципальный реестр сведений об объекте учета в следующих случаях:
1) заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
2) не представлены документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка;
3) объект недвижимого имущества не является объектом учета.
19. Уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об исключении сведений об объекте учета из муниципального реестра в следующих случаях:
1) изменения цели использования здания в качестве наемного дома социального использования;
2) изменения вида разрешенного использования земельного участка с вида, позволяющего осуществлять строительство, эксплуатацию наемного дома социального использования, на иной вид разрешенного использования.
20. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного в пункте 17 настоящего Порядка, направляет его собственнику объекта учета.
21. Сведения об объектах учета, содержащиеся в муниципальном реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из муниципального реестра на основании письменного запроса в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом.
22. Собственник объекта учета обязан уведомлять уполномоченный орган местного самоуправления об изменениях правового характера, касающихся наемных домов и земельных участков, включенных в муниципальный реестр, по мере их возникновения.


------------------------------------------------------------------