По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ УО ОКН Воронежской обл. от 29.06.2015 N 71-01-05/2 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2015 г. № 71-01-05/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающими правила, порядок и методику проведения антикоррупционной экспертизы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель управления
Н.И.ПЕТРИЩЕВ





Утвержден
приказом
управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
от 29.06.2015 № 71-01-05/2

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" и настоящим Порядком, в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области (далее - управление) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов приказов управления, имеющих нормативный характер и затрагивающих права и свободы человека и гражданина, населения Воронежской области; устанавливающих или изменяющих правовой статус организаций на территории Воронежской области; имеющих межведомственный характер, то есть распространяющих свое действие на структурные подразделения правительства Воронежской области и (или) иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится сотрудником управления, в должностном регламенте которого закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперт управления) в отношении нормативных правовых актов управления (далее - приказы) при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится экспертом управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов управления (далее - проекты приказов).
Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется в течение трех рабочих дней.
2.3. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта приказа коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа в течение двух рабочих дней.
2.4. В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта приказа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами лица, проводившего экспертизу.
2.5. Заместитель руководителя управления проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта документа и экспертом управления.
2.6. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя управления докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю управления для принятия последним окончательного решения.

3. Порядок размещения проектов приказов управления
в сети Интернет для проведения независимой экспертизы
на коррупциогенность

3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу и одобренный руководителем управления проект приказа размещается на информационном портале Воронежской области в сети Интернет на тематической странице управления (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Ответственность за размещение проекта приказа на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на ответственного исполнителя - разработчика соответствующего проекта приказа.
3.3. Размещение документов на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.
3.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале.
3.5. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале ответственный исполнитель - разработчик проекта приказа знакомится с поступившими экспертными заключениями.
3.6. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта в течение одного рабочего дня.
3.7. В случае несогласия разработчика проекта документа с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя управления с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
К проекту приказа, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя управления разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
3.8. Заместитель руководителя управления рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта приказа либо об отклонении предложений.
3.9. В случае принятия заместителем руководителя управления решения об изменении проекта приказа разработчик данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.
3.10. Окончательное решение по проекту приказа на стадии доработки принимает руководитель управления.
3.11. Ответственный исполнитель - разработчик проекта приказа передает эксперту управления утвержденный приказ управления для опубликования и направления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

4. Порядок направления принятых приказов управления
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области

4.1. Принятые приказы управления направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.
4.2. Ответственность за направление приказов управления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области возлагается на эксперта управления.
4.3. Ответственное лицо обеспечивает отправку приказов управления в прокуратуру Воронежской области и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области в течение 7 дней со дня их принятия.
В сопроводительном письме за подписью руководителя управления сообщается название документа, его реквизиты, дата официального опубликования, номер официального опубликования и электронный адрес страницы, на которой размещен официально опубликованный документ.
Отправка приказов управления в указанные государственные органы осуществляется по почте или нарочным.
4.4. В случае получения в результате экспертизы заключения руководителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области или требования прокурора об изменении приказа оно подлежит обязательному рассмотрению руководителем управления не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления и учитывается либо обжалуется в установленном порядке.
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, прокуратура Воронежской области информируются о результатах рассмотрения заключения (требования) в установленном порядке.

5. Заключительные положения

5.1. Приказы управления в течение 2 рабочих дней со дня принятия подлежат направлению для официального опубликования на Портал Воронежской области в сети Интернет.
5.2. Ответственность за направление для официального опубликования принятых приказов управления возлагается на эксперта управления.


------------------------------------------------------------------