По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДСЗ Воронежской обл. от 10.03.2015 N 326/ОД "Об организации работы по формированию и ведению сводного государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 марта 2015 г. № 326/ОД

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ПОДДЕРЖКИ

В целях формирования и ведения сводного государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки приказываю:
1. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Воронежской области в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям представлять соответствующие сведения в департамент социальной защиты Воронежской области в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 № 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2. Отделу организации комплексного социального обслуживания населения департамента (Алексеева):
2.1. Осуществлять сбор информации от исполнительных органов государственной власти Воронежской области, оказавших поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.2. В течение 2 рабочих дней со дня представления сведений исполнительными органами государственной власти Воронежской области осуществлять внесение информации о социально ориентированных некоммерческих организациях - получателях государственной (областной) поддержки в сводный государственный областной реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки.
2.3. Обеспечить формирование и ведение сводного государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 № 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2.4. В течение 1 рабочего дня со дня внесения информации в сводный государственный областной реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки представлять ее в отдел информационно-аналитической работы.
3. Отделу информационно-аналитической работы департамента (Уварова) обеспечить размещение сводного государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки на тематической странице департамента социальной защиты Воронежской области в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, представленных отделом организации комплексного социального обслуживания населения департамента.
4. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты Воронежской области от 24.12.2014 № 3763/ОД "Об утверждении Порядка формирования и ведения сводного государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Новицкую Е.В.

Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК


------------------------------------------------------------------