По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30.03.2015 N 291 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2015 г. № 291

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ И
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Во исполнение абзаца пятого подпункта "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с Законом Воронежской области от 04 августа 2014 года № 112-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Воронежской области" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж (далее - Порядок проведения процедуры ОРВ);
- Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж (далее - Порядок проведения экспертизы НПА).
2. Определить органом, уполномоченным на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж и экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж, администрацию городского округа город Воронеж в лице управления экономики.
3. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, ответственным за разработку проектов нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, обеспечить исполнение Порядка проведения процедуры ОРВ и Порядка проведения экспертизы НПА.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 30.03.2015 № 291

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж устанавливает требования к проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж (далее - проекты НПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов НПА проводится в целях выявления положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального образования;
- необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- способствуют ограничению конкуренции.
1.3. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов НПА администрации городского округа город Воронеж:
- содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- подготовленных в целях исполнения судебных постановлений;
- разработанных в целях недопущения возникновения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и (или) для ликвидации их последствий;
- подлежащих применению в течение не более чем 6 месяцев со дня вступления их в силу.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - администрация городского округа город Воронеж в лице структурного подразделения, уполномоченного в области проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА, выполняющего функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия и процедуры экспертизы;
регулирующий орган - администрация городского округа город Воронеж в лице структурного подразделения, осуществляющего в пределах предоставленных полномочий функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений;
публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта НПА, организуемое уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и подготовки заключения об ОРВ;
заключение об ОРВ - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий обоснования выбора способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений на основе анализа альтернативных вариантов и возможных положительных и (или) отрицательных последствий такого регулирования, полученных в результате проведения оценки регулирующего воздействия проекта НПА;
официальный сайт - официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.

Раздел II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА НПА

2.1. При выявлении проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности регулирующий орган уточняет содержание проблемы, обсуждает идеи (концепции) правового регулирования, проводит сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы с учетом эффективности предлагаемых решений, оценки возможных расходов бюджета городского округа город Воронеж, возможности возникновения у потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования необоснованных издержек в связи с его введением.
2.2. По результатам анализа регулирующий орган принимает решение о подготовке проекта НПА либо об отказе от введения правового регулирования.
2.3. В случае принятия решения о подготовке проекта НПА регулирующий орган выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает проект НПА и направляет его уполномоченному органу вместе с пояснительной запиской, содержащей следующие сведения:
а) описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми:
- изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, включая описание обязанностей (запретов, ограничений), которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности проектом НПА, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей (запретов, ограничений) указанных субъектов;
- изменяется содержание или порядок реализации полномочий администрации городского округа город Воронеж в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы;
в) сведения о целях предлагаемого правового регулирования и его соответствии нормативным правовым актам Российской Федерации, Воронежской области, органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, документам стратегического планирования городского округа город Воронеж либо указание на инициативный характер разработки проекта НПА;
г) описание рассмотренных альтернативных вариантов регулирования (способы, необходимые мероприятия, результат оценки последствий);
д) сведения о планируемых сроках вступления в силу нормативного правового акта и о необходимости установления переходного периода;
е) описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
ж) оценка необходимости применения исключений по введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц с соответствующим обоснованием;
з) оценка расходов бюджета городского округа город Воронеж, необходимых для реализации предлагаемого правового регулирования;
и) оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязанностей (запретов, ограничений), возлагаемых на них или изменяемых предлагаемым правовым регулированием;
к) оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, оценка рисков непредвиденных негативных последствий;
л) вывод об оценке целесообразности предлагаемого правового регулирования;
м) иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа город Воронеж, которые возникнут в связи с принятием проекта НПА.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает проект НПА и в случае, если к проекту НПА не прилагается пояснительная записка либо пояснительная записка не содержит необходимые сведения, возвращает его регулирующему органу в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.5. Регулирующий орган дорабатывает проект НПА и направляет его в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления его на доработку.

Раздел III. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА НПА

3.1. Уполномоченный орган проводит предварительную оценку регулирующего воздействия. В ходе предварительного рассмотрения уполномоченный орган определяет:
а) относятся ли общественные отношения, регулируемые проектом НПА, к предметной области оценки регулирующего воздействия;
б) предусматривает ли проект НПА положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется ли содержание или порядок реализации полномочий администрации городского округа город Воронеж в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом НПА предлагаемое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
- к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий в городском округе город Воронеж, а также вследствие сложившегося в городском округе город Воронеж уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;
- к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов бюджета городского округа город Воронеж.
3.2. В случае если проект НПА не регулирует вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган уведомление о том, что подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия в отношении проекта НПА не требуется, либо принимает решение о проведении оценки регулирующего воздействия. Срок проведения предварительной оценки регулирующего воздействия не должен превышать 5 рабочих дней.

Раздел IV. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

4.1. Для проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
4.2. В течение 3 календарных дней с даты принятия решения о проведении ОРВ уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, проект НПА и пояснительная записка к нему. В уведомлении должен быть указан срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих мнений. Анонимные мнения уполномоченным органом не рассматриваются.
4.3. Одновременно с размещением уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте уполномоченный орган извещает о начале публичных обсуждений структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж; органы и организации, действующие на территории городского округа город Воронеж, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности; иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным обсуждениям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
4.4. Срок приема отзывов всех заинтересованных лиц составляет 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.
4.5. Предложения заинтересованных лиц могут быть получены уполномоченным органом также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих в городском округе город Воронеж, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.
4.6. Обработка предложений, поступивших в ходе обсуждения предлагаемого правового регулирования, осуществляется уполномоченным органом, который рассматривает все предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок. По результатам рассмотрения составляется сводка предложений.
В сводке предложений указываются органы и организации, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций, автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предлагается ли использовать данное предложение при разработке проекта НПА либо при обосновании отказа от его разработки; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения).

Раздел V. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

5.1. В срок, не превышающий 5 календарных дней с даты окончания публичных консультаций, уполномоченный орган подготавливает заключение об ОРВ. Заключение об ОРВ основывается на представленных регулирующим органом в пояснительной записке результатах исследования выявленной проблемы. При этом учитываются также мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводке предложений, поступивших по результатам размещения уведомления на официальном сайте и проведения публичных консультаций.
В заключении уполномоченного органа должны быть отражены:
а) обоснование выбора наиболее эффективного варианта решения проблемы;
б) информация о выявленных (либо их отсутствии) в проекте НПА положений, которые:
- вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению, включая избыточные требования по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации, а также требования, связанные с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия определенного персонала;
- приведут к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий в городском округе город Воронеж;
- приведут к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, дополнительных (избыточных) расходов бюджета городского округа город Воронеж;
- способствуют необоснованному ограничению конкуренции.
5.2. Уполномоченный орган направляет регулирующему органу заключение об ОРВ с перечнем замечаний, требующих устранения, либо выражает свою отрицательную позицию по предлагаемому варианту правового регулирования, если в ходе всестороннего анализа результатов проведенной процедуры ОРВ приходит к выводу о неэффективности данного способа решения проблемы.
5.3. Регулирующий орган в течение 5 календарных дней с даты поступления заключения об ОРВ устраняет замечания и учитывает предложения уполномоченного органа при доработке проекта НПА или готовит аргументированные возражения.
По итогам доработки проекта НПА регулирующий орган повторно направляет проект НПА и пояснительную записку уполномоченному органу для получения заключения об ОРВ в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. В течение 3 календарных дней с даты подписания заключения уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об ОРВ и сводку предложений.
5.5. Регулирующий орган направляет проект НПА и заключение об ОРВ в структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж для согласования и визирования в порядке, установленном постановлением администрации городского округа город Воронеж от 03.12.2012 № 1019 "О Регламенте администрации городского округа город Воронеж".

И.о. руководителя
управления экономики
Э.А.ВОРОБЬЕВА





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 30.03.2015 № 291

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж определяется процедура экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- экспертиза нормативных правовых актов администрации городского округа (далее - экспертиза НПА) - анализ действующих нормативных правовых актов администрации городского округа, направленный на оценку достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики;
- уполномоченный орган - администрация городского округа город Воронеж в лице структурного подразделения, уполномоченного на проведение экспертизы НПА, выполняющего функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения процедуры экспертизы;
- регулирующий орган - администрация городского округа город Воронеж в лице структурного подразделения, осуществляющего в пределах предоставленных полномочий функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений;
- публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами действующего НПА, организуемое уполномоченным органом в ходе проведения экспертизы НПА;
- заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о положениях НПА, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов;
- официальный сайт - официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
1.3. Экспертиза НПА не проводится в отношении нормативных правовых актов:
- содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- подготовленных в целях исполнения судебных постановлений;
- разработанных в целях недопущения возникновения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и (или) для ликвидации их последствий;
- подлежащих применению в течение не более чем 6 месяцев со дня вступления их в силу.

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НПА

2.1. Экспертиза НПА осуществляется на основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от:
- федеральных органов государственной власти;
- органов государственной власти Воронежской области;
- органов местного самоуправления городского округа город Воронеж и структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж;
- научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
- субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
- иных лиц.
2.2. В целях формирования плана проведения экспертизы НПА уполномоченный орган размещает соответствующее уведомление на официальном сайте.
2.3. Уведомление о формировании плана проведения экспертизы НПА должно содержать:
- способы представления предложений;
- срок окончания приема предложений;
- указание на необходимость обоснования предложений в соответствии с пунктом 2.4 раздела II настоящего Порядка.
К уведомлению прилагается электронная форма для направления предложений.
2.4. Поступившие предложения должны содержать следующие сведения:
- реквизиты действующего НПА;
- информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- описание сути проблемы, негативных последствий для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- оценку совокупных издержек, связанных с применением НПА или его отдельных положений.
Предложения, не содержащие указанные сведения, уполномоченным органом не рассматриваются.
2.5. Уполномоченный орган на основании поступивших предложений составляет план проведения экспертизы НПА на календарный год, утверждает его распоряжением руководителя уполномоченного органа и размещает на официальном сайте в срок, не превышающий 5 рабочих дней после утверждения.

Раздел III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

3.1. Срок проведения экспертизы для каждого НПА не может превышать 4 месяцев.
3.2. В ходе проведения экспертизы НПА для повышения общего качества правового регулирования, исследования НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган проводит публичные консультации.
3.3. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается НПА, перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, а также указывается срок проведения публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих мнений.
3.4. При проведении публичных консультаций возможно дополнительно использовать такие формы, как проведение совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих в городском округе город Воронеж, проведение опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также иные формы и источники получения информации.
3.5. Участие регулирующего органа в проведении публичных консультаций обязательно.
3.6. Срок публичных консультаций не должен превышать 15 календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте.
3.7. Уполномоченный орган вправе запрашивать у регулирующего органа или структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, материалы, необходимые для проведения экспертизы НПА (сведения, расчеты, обоснования, на которых основывается необходимость соответствующего правового регулирования). Указанные материалы должны быть представлены в уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения такого запроса.
3.8. При проведении исследования уполномоченный орган:
- рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
- анализирует положения НПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;
- определяет характер и степень воздействия положений НПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- устанавливает наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений НПА, а также обоснованность и целесообразность данных положений для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.

Раздел IV. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ НПА

4.1. В срок, не превышающий 5 календарных дней с даты окончания публичных консультаций, уполномоченный орган подготавливает сводку предложений и заключение об экспертизе НПА. В заключении об экспертизе НПА уполномоченный орган указывает сведения:
- о НПА, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, регулирующем органе;
- о выявленных положениях НПА, которые исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской и инвестиционной деятельности создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или отсутствии таких положений;
- об обосновании сделанных выводов;
- о проведении публичных консультаций, включая позицию регулирующего органа и заинтересованных органов, участвовавших в экспертизе.
4.2. В течение 3 календарных дней с даты подписания заключения уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об экспертизе НПА и сводку предложений.
4.3. В случае если в заключении об экспертизе НПА указаны положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской или инвестиционной деятельности, уполномоченный орган направляет регулирующему органу предложения об отмене или изменении НПА. Регулирующий орган в срок, не превышающий 15 календарных дней, обязан направить в уполномоченный орган проект о внесении изменений в соответствующий НПА, либо проект об отмене НПА, либо аргументированные возражения о невозможности удовлетворения предложений уполномоченного органа.

И.о. руководителя
управления экономики
Э.А.ВОРОБЬЕВА


------------------------------------------------------------------