По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Воронежской обл. от 27.01.2015 N 23 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 27.06.2013 N 576"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2013 № 576

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 27.06.2013 № 576 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 03.12.2013 № 1062, от 25.04.2014 № 379, от 01.12.2014 № 1068) изменения, изложив Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 27.01.2015 № 23

"Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 27.06.2013 № 576

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ежегодного предоставления субсидий из бюджета Воронежской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (далее - субсидии), за исключением Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", Воронежского регионального общественного учреждения "Добровольная пожарная охрана Российского союза спасателей", Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество", благотворительной некоммерческой организации "Воронежский областной Фонд помощи ветеранам физической культуры и спорта", Воронежского областного отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд", Ассоциации "Совет муниципальных образований Воронежской области", частных дошкольных образовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, в отношении которых правительством Воронежской области утверждаются отдельные порядки предоставления субсидий из бюджета Воронежской области.
1.2 Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Воронежской области на соответствующие цели (далее - уполномоченные органы) законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой одной социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 50% от общего объема средств, утвержденных соответствующему уполномоченному органу на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсных комиссий, формируемых в уполномоченных органах, по итогам проведения конкурсов в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов), разработанных социально ориентированными некоммерческими организациями.
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих видам деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренным ее учредительными документами.
Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с компетенцией уполномоченных органов.
1.6. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям, утверждаемым приказом уполномоченного органа.
1.7. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата приобретения товаров, работ, услуг;
- оплата приобретения имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- оплата командировок;
- арендные платежи;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение расходов добровольцев.
1.8. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации не вправе осуществлять расходы, которые не имеют прямого и непосредственного отношения к реализации мероприятий программ (проектов).

2. Организация проведения конкурса

2.1. Уполномоченные органы в рамках проведения конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляют следующие функции:
- обеспечивают работу конкурсных комиссий;
- устанавливают сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- объявляют конкурс;
- организуют распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- организуют консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- организуют прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- рассматривают заявки на участие в конкурсе, в том числе с привлечением экспертов;
- обеспечивают сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- на основании решения конкурсной комиссии утверждают список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
- обеспечивают заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
- осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
- организуют оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
- осуществляют ведение ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций;
- обеспечивают хранение документации, связанной с проведением конкурсов.
2.2. Уполномоченные органы уведомляют исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный в сфере координации деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области по решению вопросов государственной (областной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, о принятии решения по проведению конкурса в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.

3. Требования к участникам конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Воронежской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" (далее - участники конкурса).
3.2. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:
- отсутствие процедуры ликвидации участника конкурса, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие данных о социально ориентированной некоммерческой организации в ведомственных реестрах недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций, ведение которых осуществляют уполномоченные органы;
- отсутствие фактов нецелевого использования социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии, полученной из федерального бюджета, бюджета Воронежской области или бюджета муниципального образования Воронежской области в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и отсутствует решение, вступившее в законную силу по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды в размере, превышающем 5 тыс. рублей.
3.3. Социально ориентированной некоммерческой организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:
- организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и отсутствует решение, вступившее в законную силу по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка.

4. Реестр недобросовестных социально ориентированных
некоммерческих организаций

4.1. Уполномоченные органы формируют ведомственные реестры недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций. Форма и порядок ведения ведомственных реестров недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций утверждаются уполномоченными органами.
4.2. Включение социально ориентированной некоммерческой организации в реестр недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется на основании приказа уполномоченного органа на срок 3 года в следующих случаях:
- уклонения социально ориентированной некоммерческой организации, признанной по решению конкурсной комиссии победителем конкурса, от заключения договора о предоставлении субсидии, предусмотренного в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Положения;
- предоставления социально ориентированными некоммерческими организациями заведомо ложных сведений в составе конкурсной документации, направляемой в уполномоченные органы для участия в конкурсах программ (проектов) на получение субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Положения;
- нарушения по вине социально ориентированной некоммерческой организации сроков использования субсидии, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
- непредставления или несвоевременного предоставления социально ориентированной некоммерческой организацией отчетов об использовании субсидии и результатах реализации программы (проекта), предусмотренных пунктом 8.6 настоящего Положения;
- невыполнения социально ориентированной некоммерческой организацией обязательства по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидии;
- нарушения или невыполнения социально ориентированной некоммерческой организацией условий договора о предоставлении субсидий;
- нарушения социально ориентированной некоммерческой организацией ограничений, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Положения;
- необоснованного досрочного расторжения договора о предоставлении субсидии по инициативе социально ориентированной некоммерческой организации.

5. Конкурсные комиссии

5.1. Уполномоченными органами создаются конкурсные комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Воронежской области.
5.2. Утверждение составов конкурсных комиссий и внесение в них изменений осуществляется приказами уполномоченных органов.
5.3. Составы конкурсных комиссий формируются из представителей:
- уполномоченных органов;
- Общественной палаты Воронежской области;
- некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем Воронежской области, развитие гражданского общества Российской Федерации и (или) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
В составы конкурсных комиссий могут быть включены представители правоохранительных органов и независимые эксперты - представители научных, образовательных учреждений, общественных, коммерческих организаций, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области".
5.4. В случае если субсидии на реализацию программ (проектов) предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, которые осуществляют виды деятельности, предусмотренные п. 11, п. 14 и п. 15 статьи 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области", то в состав конкурсной комиссии включаются представители структурного подразделения правительства Воронежской области, уполномоченного в сфере осуществления региональной политики (по согласованию).
В случае если субсидии на реализацию программ (проектов) предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, которые осуществляют виды деятельности, предусмотренные п. 3, п. 7 и п. 10 статьи 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области", то в состав конкурсной комиссии включаются представители структурного подразделения правительства Воронежской области, уполномоченного в сфере взаимодействия с административными и военными органами (по согласованию).
5.5. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Воронежской области, должности государственной гражданской службы Воронежской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Воронежской области, должности в государственных и муниципальных учреждениях Воронежской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии должен быть размещен на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
5.6. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Деятельность комиссии осуществляется на постоянной основе.
5.7. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает решение организационных вопросов работы комиссии.
5.8. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
5.9. Формой работы комиссии является ее заседание.
5.10. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
5.11. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
5.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии может указываться особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
5.13. Оценка программ (проектов) участников конкурса должна осуществляться членами конкурсной комиссии объективно и беспристрастно. В случае если имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, то такой член конкурсной комиссии обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала процедуры оценки программ (проектов) участников конкурса.
К обстоятельствам, способным повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, относятся:
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
- получение (в том числе в течение последних 2 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между интересами члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) оценить программы (проекты) представленные на конкурс, в отношении которых имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, без участия такого члена конкурсной комиссии в оценке соответствующих программ (проектов) или в отсутствие такого члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
5.14. Информация о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.15. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать авторские права участников конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5.16. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
5.17. Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее мотивированное заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган, утвердивший состав конкурсной комиссии.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Объявления о проведении конкурсов размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включают:
- извлечения из настоящего Положения;
- перечень приоритетных направлений для подготовки программ (проектов), предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- объем бюджетных средств, который будет распределен по результатам конкурса;
- рекомендованный срок реализации программ (проектов);
- копии нормативных правовых актов правительства Воронежской области и уполномоченного органа, принятых по вопросам проведения конкурса.
6.2. Для участия в конкурсе социально ориентированным некоммерческим организациям необходимо представить в уполномоченные органы заявку. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня с даты размещения объявления о проведении конкурса.
6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченные органы организуют консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.4. Заявки на участие в конкурсе представляются в уполномоченные органы непосредственно или направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
При приеме заявок на участие в конкурсе работники уполномоченных органов регистрируют их в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдают заявителю расписки в получении заявок с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченные органы заявок на участие в конкурсе, направленных посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, такие заявки регистрируются в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписки в получении заявок не составляются и не выдаются.
Заявки на участие в конкурсе, поступившие в уполномоченные органы после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
6.5. Заявки на участие в конкурсе могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченные органы соответствующего обращения социально ориентированными некоммерческими организациями. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявки на участие в конкурсах допускается только путем представления для включения в их состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
После окончания срока приема заявок документы, поступившие в уполномоченный орган в печатном виде в составе заявок, социально ориентированным некоммерческим организациям не возвращаются.
6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченными органами на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, в течение 10 рабочих дней с даты завершения срока приема заявок.
6.7. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
Социально ориентированная некоммерческая организация не вправе получать субсидию на реализацию одной и той же программы (проекта) от нескольких уполномоченных органов.
Социально ориентированная некоммерческая организация не вправе подавать на конкурс в составе заявки программу (проект), на реализацию которой организацией уже получена субсидия из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования субъекта Российской Федерации и (или) средства из иного внебюджетного источника.
6.8. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- представленная социально ориентированной некоммерческой организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная социально ориентированной некоммерческой организацией заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
6.9. Список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию в течение 2 рабочих дней.
Конкурсная комиссия анализирует на предмет обоснованности и утверждает список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе в течение 3 рабочих дней. Список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
6.10. Программы (проекты), представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в приложении № 1 к настоящему Положению.
В процессе оценки программ (проектов) конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию, необходимую для оценки программ (проектов) по критериям, установленным в приложении № 1 к настоящему Положению.
При возникновении в процессе оценки программ (проектов) вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.11. Оценка программ (проектов) осуществляется в течение 21 календарного дня с даты утверждения списка заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, в два этапа:
- рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту);
- составление рейтинга программ (проектов) согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Программы (проекты), получившие большие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.
Программы (проекты), средние баллы которых по критериям оценки "Социальная эффективность" и "Экономическая эффективность" составляют менее 3 баллов, а также программы (проекты), средний балл которых по критерию оценки "Обоснованность" составляет менее 3 баллов, не учитываются при составлении рейтинга и не могут быть признаны победителями конкурса.
В случае если средний балл программы (проекта) по критерию оценки "Обоснованность" составил значение в интервале от 3 баллов (включительно) до 4 баллов (включительно), то расчетный объем предоставляемой субсидии на реализацию такой программы (проекта), определенный в соответствии с пунктом 6.13 настоящего Положения, может быть скорректирован конкурсной комиссией в сторону уменьшения, но не более чем на 30%. В случае несогласия социально ориентированной некоммерческой организации с решением конкурсной комиссии и отказа от выполнения программы (проекта) с учетом корректировки расчетного объема предоставляемой субсидии, такая организация исключается из числа победителей конкурса, а рейтинг программ (проектов) составляется заново.
6.12. Количество призовых мест в рейтинге (количество победителей конкурса) определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.
6.13. Расчетный объем предоставляемой субсидии победителям конкурса определяется по формуле:

Vсубс = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7) x (1 - Dсс), где:

Vсубс - расчетный объем субсидии, предоставляемый победителю конкурса, тыс. рублей;
Dсс - доля средств, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), в общем объеме средств, необходимых для реализации программы (проекта) в соответствии с поданной заявкой;
V1 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату труда, тыс. рублей;
V2 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату товаров, работ, услуг, тыс. рублей;
V3 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату арендных платежей, тыс. рублей;
V4 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
V5 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности, тыс. рублей;
V6 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату командировок, тыс. рублей;
V7 - объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на возмещение расходов добровольцев, тыс. рублей.
6.14. В случае, если после предоставления субсидий победителям конкурса остается нераспределенный остаток средств, утвержденных уполномоченному органу на соответствующие цели на соответствующий финансовый год, по решению уполномоченного органа данный остаток средств может быть либо возвращен в бюджет Воронежской области, либо распределен путем проведения нового конкурса до наступления очередного финансового года.
6.15. Решение конкурсной комиссии об определении перечня победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий оформляется протоколом, который передается для утверждения в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней на основании протокола решения конкурсной комиссии утверждает приказ о выделении субсидий победителям конкурса с указанием размеров и порядка предоставления субсидий.
6.16. Итоги конкурса (рейтинг программ (проектов) и список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте соответствующего уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
6.17. Паспорт (краткое содержание) программ (проектов) участников конкурса размещается для ознакомления на сайте соответствующего уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.18. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6.19. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, уполномоченный орган вправе заключить с участником конкурса, подавшим единственную заявку, договор о предоставлении субсидии.

7. Условия участия в конкурсе

7.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из областного бюджета социально ориентированная некоммерческая организация представляет в соответствующий уполномоченный орган заявку, содержащую следующее:
- заявление в установленной форме на печатном и электронном носителях согласно приложению № 4 к Положению;
- программу (проект) на печатном и электронном носителях по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за месяц до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
- копию учредительных документов заявителя;
- копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год (в случае, если заявитель осуществляет деятельность более одного года);
- справку налогового органа о состоянии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (далее - справка налогового органа).
7.2. В заявке должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
- поддержку политических партий и кампаний;
- проведение фундаментальных научных исследований;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов.
7.3. Кроме документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, социально ориентированная некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
В случае если социально ориентированная некоммерческая организация не представила по собственной инициативе справку налогового органа, а также выписку из ЕГРЮЛ, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

8. Предоставление и использование субсидий

8.1. Уполномоченные органы заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий в течение 35 календарных дней с даты официального опубликования результатов конкурса по рекомендованной форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размеры субсидий;
- цели и сроки использования субсидий;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий и результатах реализации программы (проекта);
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
8.2. В случае если в течение срока, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Положения, договор о предоставлении субсидии не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение, а уполномоченный орган вправе распределить высвободившиеся средства между участниками конкурса, занявшими последующие позиции в рейтинге программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и не участвовавших в получении субсидий.
8.3. Условия предоставления субсидий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 8.1 настоящего Положения;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере не менее пяти процентов общей суммы целевых расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) могут учитываться:
- фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
- безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
- труд добровольцев (по его стоимостной оценке).
Стоимость труда добровольцев определяется по формуле:

Sтд = Tд x Q, где:

Sтд - стоимость труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), тыс. рублей;
Tд - продолжительность времени труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), часов;
Q - средний часовой заработок штатного работника социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), без учета среднего заработка руководителя организации, заместителей руководителя, (главного) бухгалтера, тыс. рублей.
В случае, если в социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), отсутствуют иные штатные работники кроме директора, заместителей директора, (главного) бухгалтера, то средний часовой заработок штатного работника рассчитывается исходя из их среднего заработка.
8.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Положения, субсидии перечисляются на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
8.5. Предоставленная субсидия должна быть использована получателем субсидии в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором такие субсидии были предоставлены.
8.6. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий и результатах реализации программы (проекта) по форме и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
Уполномоченные органы вправе направлять получателям субсидий мотивированные запросы о ходе реализации программ (проектов) и (или) текущих результатах использования субсидий и получать своевременные исчерпывающие отчеты.
8.7. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Воронежской области.
8.8. Уполномоченные органы и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
8.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган, по решению которого данные субсидии были предоставлены соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации.
8.10. В случае возникновения необходимости внесения принципиальных изменений в содержание реализуемой программы (проекта) (исключение, добавление или существенное изменение содержания мероприятий, изменение ожидаемых результатов реализации программы (проекта), исключение отдельных целевых показателей программы (проекта) или изменение их плановых значений) социально ориентированная некоммерческая организация обращается с соответствующим мотивированным заявлением в уполномоченный орган, предоставивший субсидию на реализацию данной программы (проекта).
Уполномоченный орган в течение 21 календарного дня рассматривает заявление социально ориентированной некоммерческой организации и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект).
В случае принятия решения о нецелесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект) уполномоченный орган письменно уведомляет об этом социально ориентированную некоммерческую организацию с указанием причин, по которым предложенные изменения не могут быть внесены в содержание программы (проекта). В случае принятия решения о целесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект) уполномоченный орган заключает с социально ориентированной некоммерческой организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии.

9. Обжалование решений и действий уполномоченных органов
и конкурсных комиссий

Решения и действия уполномоченных органов и конкурсных комиссий могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению
о предоставлении субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
__________________________________
(наименование проекта (программы)

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _____________ № _______

№ п/п
Наименование критерия оценки программы (проекта)
Пояснения
Оценка в баллах
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки
Оценивается соответствие целей, задач и мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям поддержки, утвержденным уполномоченным органом

2.
Актуальность
Оценивается востребованность и важность программы (проекта) для текущей социально-экономической ситуации в Воронежской области, своевременность предлагаемых решений, наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения проблем и задач, обозначенных в программе (проекте)

3.
Стратегическое значение
Оценивается значимость и продолжительность вероятных положительных результатов реализации программы (проекта) для развития Воронежской области, масштабность возможных позитивных изменений, направленность мероприятий программы (проекта) на решение системных региональных проблем и задач

4.
Социальная эффективность
Оценивается система целевых показателей, возможный социальный результат реализации программы (проекта), улучшение состояния целевой аудитории мероприятий, развитие социальных услуг, наличие новых подходов и методов в решении социальных проблем

5.
Реалистичность
Оценивается наличие у организации собственных квалифицированных кадров для реализации программы (проекта), возможность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев, достаточность финансовых средств и иных ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте)

6.
Обоснованность
Оценивается соответствие запрашиваемого объема субсидии для реализации программы (проекта) содержанию и трудоемкости запланированных мероприятий; наличие необходимых обоснований и расчетов

7.
Экономическая эффективность
Оценивается соотношение затрат на реализацию программы (проекта) и ожидаемых результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий

8.
Привлечение добровольцев
Оценивается количество привлеченных добровольцев для реализации программы (проекта), наличие мероприятий по просвещению, повышению квалификации, переподготовке и образованию добровольцев, развитию волонтерского движения

9.
Софинансирование
Оценивается размер (в стоимостном выражении) и уровень (в процентном соотношении) софинансирования целевых расходов на реализацию программы (проекта) со стороны социально ориентированной некоммерческой организации

10.
География и масштаб мероприятий
Оценивается массовость мероприятий программы (проекта), их значимость в муниципальном, региональном и федеральном масштабах, количество административно-территориальных единиц и муниципальных образований Воронежской области, на территории которых реализуется программа (проект)

11.
Развитие социальных услуг
Оценивается направленность программы (проекта) на развитие и предоставление негосударственных безвозмездных социальных услуг для населения и организаций, социальную работу с различными категориями граждан


Член комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, в соответствии с которой:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному критерию;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному критерию;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному критерию;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному критерию;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному критерию;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному критерию.





Приложение № 2
к Положению
о предоставлении субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
__________________________________
(наименование программы (проекта)

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _____________ № ___________

№ п/п
Наименование критерия оценки программы (проекта)
Оценки членов комиссии в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки





2.
Актуальность





3.
Стратегическое значение





4.
Социальная эффективность





5.
Реалистичность





6.
Обоснованность





7.
Экономическая эффективность





8.
Привлечение добровольцев





9.
Софинансирование





10.
География и масштаб





11.
Развитие социальных услуг





Итоговый балл

Ф.И.О. членов комиссии





Приложение № 3
к Положению
о предоставлении субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям

РЕЙТИНГ
программ (проектов)

Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от ____________ № ________

№ п/п
Наименование программы (проекта)
Итоговый балл
Объем субсидии из областного бюджета, выделяемый для реализации программы (проекта)









Количество призовых мест в рейтинге - ____.

Программы (проекты), не участвующие в рейтинговании и не являющиеся победителями конкурса: _____________________________.

Председатель комиссии: _________ _____________________

Секретарь комиссии: _________ _____________________

Члены комиссии: _________ _____________________





Приложение № 4
к Положению
о предоставлении субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии



(полное наименование некоммерческой организации)

1
Сокращенное наименование некоммерческой организации

2
Организационно-правовая форма

3
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

4
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

5
Основной государственный регистрационный номер

6
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

7
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

8
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

9
Код причины постановки на учет (КПП)

10
Номер расчетного счета

11
Наименование банка

12
Банковский идентификационный код (БИК)

13
Номер корреспондентского счета

14
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

15
Почтовый адрес

16
Телефон

17
Сайт в сети Интернет

18
Адрес электронной почты

19
Наименование должности руководителя

20
Фамилия, имя, отчество руководителя

21
Численность работников

22
Численность добровольцев

23
Численность учредителей (участников, членов)

24
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

25
взносы учредителей (участников, членов)

26
гранты и пожертвования юридических лиц

27
пожертвования физических лиц

28
средства, предоставленные из федерального бюджета

29
средства, предоставленные из бюджетов субъектов Российской Федерации (с указанием наименования субъектов Российской Федерации)

30
средства, предоставленные из бюджетов муниципальных образований (с указанием наименования муниципальных образований)

30
доход от целевого капитала


Информация об опыте реализации программ и (или) проектов
Реализуемые в настоящее время программы и (или) проекты с привлечением бюджетных средств (кратко указать наименование, источник и объем полученных бюджетных средств, основные результаты)

Реализованные программы и (или) проекты за последние два года (кратко указать наименование и основные результаты)


Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией


Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
1
Наименование программы (проекта)

2
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу (проект)

3
Дата утверждения программы (проекта)

4
Сроки реализации программы (проекта)

5
Сроки реализации мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

6
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

7
Запрашиваемый размер субсидии

8
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта)


Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

_____________________________ ___________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)

"__" __________ ___ г. М.П.





Приложение № 5
к Положению
о предоставлении субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ДОГОВОР
о предоставлении субсидии из бюджета Воронежской области

г. ________ "__" _________ 2___ г.

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" и постановлением правительства Воронежской области от 27.06.2013 № 576 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям" Воронежская область в лице _____________________ (наименование исполнительного органа государственной власти области), именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующая на основании _______________________, с одной стороны и ____________________ (полное наименование организации), именуемая в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице __________________ (Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании ___________________, с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить программу (проект) _______________________, представленную на конкурс по распределению субсидий в составе заявки от "____"__________ г. и являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
___________________ (__________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)

2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства на реализацию программы (проекта) в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов) и заполняемой по нижеприведенной форме.

№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование, рублей
за счет субсидии
за счет внебюджетных источников
1.
Оплата труда, в том числе:






2.
Оплата приобретения товаров, работ, услуг, в том числе:






3.
Оплата приобретения имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности:






4.
Оплата командировок, в том числе:






5.
Арендные платежи, в том числе:






6.
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе:






7.
Возмещение расходов добровольцев, в том числе:






8.
Прочее, в том числе:
X



X

ИТОГО



3. Права и обязанности сторон

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий программы (проекта).
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представления отчетов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.1.3. Внести Получателя субсидии в ведомственный реестр недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях:
- предоставления Получателем субсидии заведомо ложных сведений в составе конкурсной документации, направляемой в уполномоченные органы для участия в конкурсах программ (проектов) на получение субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 7.1 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 27.06.2013 № 576 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям";
- нарушения по вине Получателя субсидии сроков использования субсидии, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Договора;
- непредоставления или несвоевременного предоставления Получателем субсидии отчетов об использовании субсидии и результатах реализации программы (проекта), предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Договора;
- невыполнения Получателем субсидии обязательства по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере, предусмотренном пунктом 3.4.5 настоящего Договора;
- нарушения или невыполнения Получателем субсидии условий настоящего Договора;
- нарушения Получателем субсидии ограничений, предусмотренных пунктом 6.7 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 27.06.2013 № 576 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям";
- необоснованного досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Получателя субсидии.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять предоставленные средства на реализацию программы (проекта) между направлениями расходования средств, предусмотренными сметой расходов, если такое перераспределение не влечет изменение объемов финансирования одного или нескольких направлений расходования средств более чем на 20%, с последующим письменным уведомлением уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о перераспределении средств.
3.3.2. По согласованию с Уполномоченным органом перераспределять предоставленные средства на реализацию программы (проекта) между направлениями расходования средств, предусмотренными сметой расходов, если такое перераспределение влечет изменение объемов финансирования одного или нескольких направлений расходования средств более чем на 20%.
3.3.3. За счет предоставленных средств проводить конкурсы и выделять по результатам этих конкурсов гранты другим социально ориентированным некоммерческим организациям и физическим лицам для реализации ими социально значимых мероприятий, если проведение таких конкурсов предусмотрено содержанием программы (проекта).
3.3.4. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации программы (проекта).
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора в срок с "___" ________ ___ г. по "___" __________ ___ г.
3.4.3. Представить отчет, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения Уполномоченным органом по результатам анализа отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.4.5. Обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере _____ процентов общей суммы целевых расходов на реализацию программы (проекта).
3.4.6. Обеспечить достижение плановых значений целевых показателей, предусмотренных программой (проектом).
3.5. Получатель субсидии согласен на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

4. Отчетность и контроль

4.1. Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган отчеты об использовании субсидии и результатах реализации программы (проекта), который включает:
- финансовый отчет о расходовании субсидии по форме, установленной пунктом 4.2 Договора;
- таблицу, содержащую плановые и достигнутые на отчетную дату значения целевых показателей программы (проекта), по форме, установленной пунктом 4.3 Договора;
- аналитическую записку в свободной форме о результатах реализации программы (проекта) за отчетный период, содержащую информацию о проведенных мероприятиях, достигнутых результатах и значениях целевых показателей, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность выполнения программы (проекта) за отчетный период;
- отчет в свободной форме о ходе выполнения социально ориентированной некоммерческой организацией обязательства по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере, предусмотренном пунктом 3.4.5 настоящего Договора.
4.2. Для подготовки финансового отчета о реализации программы (проекта) устанавливается нижеприведенная форма.

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
__________________________________________________________
наименование некоммерческой организации
о расходовании субсидии, полученной из бюджета Воронежской области
в рамках договора от __________ № _________ на реализацию проекта
__________________________________________________________
наименование проекта (программы)

Объем полученной субсидии - ___________________ рублей
Срок реализации проекта - __________________________
Объем освоенных средств (по состоянию на __.__.___) - ____________ рублей
№ п/п
Направления расходования средств
Плановый объем средств, предусмотренный сметой расходов (пункт 2.2 Договора), рублей
Фактический расход средств, рублей
Причина отклонения (при наличии)
Реквизиты документов, которые подтверждают оплату (копии документов прилагаются)
Цель расхода и мероприятие программы (проекта), в рамках которого расход осуществлялся
1
Оплата труда, в том числе:












2.
Оплата приобретения товаров, работ, услуг, в том числе:












3.
Оплата приобретения имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности:












4.
Оплата командировок, в том числе:












5.
Арендные платежи, в том числе:












6.
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе:












7.
Возмещение расходов добровольцев, в том числе:












ИТОГО



X
X

4.3. Для формирования таблицы, содержащей плановые и достигнутые на отчетную дату значения целевых показателей программы (проекта), устанавливается нижеприведенная форма.

№ п/п
Наименование целевого показателя программы (проекта)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (в соответствии с программой (проектом))
Достигнутое значение целевого показателя по состоянию на __.___.____ (указать отчетную дату)
Комментарии













4.4. Отчет, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии в Уполномоченный орган каждые шесть месяцев с даты начала реализации программы (проекта) до 1 июля и до 1 января календарного года соответственно и единожды за весь период реализации программы (проекта), не позднее 15 рабочих дней с даты прекращения действия Договора.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до "___" ________________ г.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Воронежской области в полном объеме в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие настоящий Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты сторон

Уполномоченный орган Получатель субсидии"


------------------------------------------------------------------