По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 08.05.2015 N 861 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 06.03.2014 N 457"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 мая 2015 г. № 861

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.03.2014 № 457

В соответствии со статьями 8, 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьями 20, 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", разделом 5 приложения 3.1 к Закону Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 06.03.2014 № 457 "Об утверждении перечня должностей гражданской службы департамента здравоохранения Воронежской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, при назначении на которые граждане обязаны представлять в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять в установленном порядке сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изменение, изложив перечень должностей гражданской службы департамента здравоохранения Воронежской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, при назначении на которые граждане обязаны представлять в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять в установленном порядке сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень) в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу кадровой и правовой работы департамента (Субботина) довести настоящий приказ до гражданских служащих, замещающих должности в соответствии с Перечнем.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
В.В.ВЕДРИНЦЕВ





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 08.05.2015 № 861

"Утвержден
приказом
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 06.03.2014 № 457

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО
С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ И РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ
И РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Начальник отдела кадровой и правовой работы.
2. Заместитель начальника отдела кадровой и правовой работы.
3. Советник отдела кадровой и правовой работы.
4. Консультант отдела кадровой и правовой работы.
5. Начальник отдела имущественного комплекса и информационных технологий.
6. Заместитель начальника отдела имущественного комплекса и информационных технологий.
7. Начальник отдела прогноза, программ и проектов развития.
8. Заместитель начальника отдела прогноза, программ и проектов развития.
9. Начальник отдела оказания лечебно-профилактической помощи матерям и детям.
10. Начальник отдела лицензирования.
11. Заместитель начальника отдела лицензирования.
12. Ведущий консультант отдела лицензирования.
13. Начальник отдела специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
14. Ведущий советник отдела специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
15. Начальник отдела профилактики и эпидемиологии.
16. Ведущий советник отдела профилактики и эпидемиологии.
17. Начальник планово-экономического отдела.
18. Заместитель начальника планово-экономического отдела.
19. Ведущий советник планово-экономического отдела.
20. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности - главный бухгалтер.
21. Заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера.
22. Заместитель начальника отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности.
23. Советник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности.
24. Ведущий консультант отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности.
25. Начальник отдела контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
26. Советник отдела контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
27. Ведущий консультант отдела контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
28. Начальник отдела контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
29. Советник отдела контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
30. Ведущий консультант отдела контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений."


------------------------------------------------------------------