По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 15.05.2015 N 172 "О внесении изменений в административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2015 г. № 172

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативного правового акта департамента труда и занятости населения Воронежской области в соответствие действующему законодательству и в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.12.2014 № 988н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н", экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области от 30.01.2015 № 145 на приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 01.07.2014 № 370 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 01.07.2014 № 370 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", следующие изменения:
1.1. Абзац восемнадцатый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 31 марта 2014 года № 181 "О минимальном количестве специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет", http://www.govvrn.ru 04.04.2014).".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.2 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2015 года, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.".
1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.".
1.4. В пункте 3.2:
1.4.1. Подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации организации;
окончания проведения последней плановой проверки организации;
начала осуществления организацией предпринимательской деятельности.".
1.4.2. В абзаце пятом подпункта 3.2.8 слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями".
1.4.3. В подпункте 3.2.10 слова "7 календарных" заменить словами "3 рабочих".
1.4.4. Подпункт 3.2.11 исключить.
1.5. Абзац первый подпункта 3.3.9 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.".
1.6. В пункте 3.4:
1.6.1. В подпункте 3.4.1 слова "пунктом 3.2.11 пункта 3.2" заменить словами "подпунктом 3.2.11 пункта 3.2".
1.6.2. Подпункты 3.4.3 - 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы организации, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этой организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
3.4.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.
3.4.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изученных материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.".
1.7. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.8. В пункте 3.6:
1.8.1. В подпункте 3.6.2:
1.8.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"факты, изложенные в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);".
1.8.1.2. Абзац четвертый исключить.
1.8.2. В подпункте 3.6.3 слова "в пункте 3.6.2" заменить словами "в подпункте 3.6.2".
1.9. В пункте 3.7:
1.9.1. Подпункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.".
1.9.2. В подпункте 3.7.2 слова "в пункте 3.7.1" заменить словами "в подпункте 3.7.1".
2. Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 01.07.2015, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Ю.А.БАЙ


------------------------------------------------------------------