Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 18.05.2015 N 393 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2013 N 948"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 393
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 18.10.2013 № 948
В целях повышения эффективности работы структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж по реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж, приведения в соответствие действующему законодательству муниципального правового акта администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2013 № 948 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж" следующее изменение:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж в новой редакции.
2. Абзац первый пункта 1.11 раздела I "Общие положения" Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж вступает в силу с 01 января 2016 года.
3. Пункт 2.4 раздела II "Основание и этапы разработки муниципальной программы" Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж вступает в силу с 01 января 2016 года.
Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 18.05.2015 № 393
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж (далее - Порядок) определяет основные правила для принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа город Воронеж, их формировании и реализации, а также мониторинга и контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой городского округа город Воронеж (далее - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих достижение приоритетов муниципальной политики, достижение целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа город Воронеж.
Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития городского округа город Воронеж, с учетом положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и нормативных правовых актов городского округа город Воронеж в соответствующей сфере деятельности.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 5 лет.
1.4. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и основные мероприятия (в том числе мероприятия долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ, утвержденных до 01 января 2014 года).
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках муниципальной программы.
В структуру муниципальной программы может входить подпрограмма или основное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы", содержание которых определено пунктом 3.3.8 подраздела 3.3 "Содержание разделов муниципальной программы" раздела III "Формирование муниципальной программы" Порядка и направлено на создание (обеспечение) условий для реализации муниципальной программы.
1.5. В Порядке применяются следующие термины и определения:
- сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития городского округа город Воронеж, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения; объемы финансовых ресурсов в разрезе источников, подпрограмм и основных мероприятий, необходимые для достижения целей муниципальной программы;
- цель - планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;
- задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
- основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемых значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы;
- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
- показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
- конечный (непосредственный) результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы;
- корректировка муниципальной программы - изменение муниципальной программы без изменения периода, на который разрабатывалась эта муниципальная программа;
- ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, муниципальное казенное учреждение администрации городского округа город Воронеж, определенное распоряжением администрации городского округа город Воронеж "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Воронеж" в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель);
- соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж и (или) главные распорядители средств бюджета городского округа город Воронеж, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм и основных мероприятий (далее - соисполнители). Соисполнители являются исполнителями подпрограмм (основных мероприятий);
- участники муниципальной программы - муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, предприятия, организации, привлекаемые к участию в реализации подпрограмм (основных мероприятий) муниципальной программы.
Иные термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации, Воронежской области и нормативных правовых актах городского округа город Воронеж.
1.6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности соисполнителей в процессе разработки и реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями пункта 6.1 раздела VI "Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальных программ при разработке и реализации муниципальных программ" Порядка.
1.7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского округа город Воронеж.
1.8. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется согласно пунктам 2.5 - 2.8, абзацу 1 пункта 2.9, пунктам 2.10, 2.11 раздела "Основание и этапы разработки муниципальной программы" Порядка. Форма заключения на проект постановления администрации городского округа город Воронеж о внесении изменений в муниципальную программу определяется управлением стратегического планирования и программ развития администрации городского округа город Воронеж (далее - управление стратегического планирования и программ развития).
1.9. Муниципальными программами может быть предусмотрено привлечение средств федерального и областного бюджетов, а также средств внебюджетных источников.
1.10. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период в Воронежскую городскую Думу.
------------------------------------------------------------------
Абзац первый пункта 1.11 раздела I вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.11. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Внесение изменений в муниципальную программу в течение текущего финансового года целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. Внесение изменений производится ответственным исполнителем в соответствии с годовыми уточненными плановыми бюджетными ассигнованиями не позднее трех месяцев после доведения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
II. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
Проект перечня формируется управлением стратегического планирования и программ развития на основании положений законодательства Российской Федерации, Воронежской области, нормативных правовых актов городского округа город Воронеж, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится управлением стратегического планирования и программ развития.
2.2. Перечень муниципальных программ содержит:
- наименования муниципальных программ;
- наименования ответственных исполнителей.
2.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в последнем случае определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области и нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.4 раздела II вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.4. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения определяются администрацией городского округа город Воронеж.
2.5. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем на согласование соисполнителям.
2.6. Соисполнители согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими подпрограмм и (или) основных мероприятий, в сроки, установленные Регламентом администрации городского округа город Воронеж.
2.7. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в управление экономики администрации городского округа город Воронеж на проведение оценки регулирующего воздействия (если проект муниципальной программы предусматривает установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности).
2.8. Проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, с проектом постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении муниципальной программы и необходимыми материалами, перечень и требования к содержанию которых определены в разделе IV "Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой" Порядка, направляется на экспертизу в управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление финансово-бюджетной политики).
Управление финансово-бюджетной политики в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы с необходимыми материалами рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы. Экспертное заключение управления финансово-бюджетной политики включает в себя оценку финансового обеспечения муниципальной программы с учетом возможностей доходной части бюджета городского округа город Воронеж.
2.9. Проект муниципальной программы с необходимыми материалами и положительным экспертным заключением управления финансово-бюджетной политики направляется на экспертизу в управление стратегического планирования и программ развития. Управление стратегического планирования и программ развития в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы.
Экспертное заключение управления стратегического планирования и программ развития содержит информацию:
- о соответствии цели муниципальной программы планируемому конечному результату;
- о соответствии задач муниципальной программы совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;
- о соответствии подпрограмм комплексу взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
- о соответствии основных мероприятий комплексу взаимосвязанных мероприятий, характеризуемых значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы;
- о соответствии показателей (индикаторов) количественному выражению характеристики достижения цели или решения задачи муниципальной программы.
2.10. При наличии замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении управлением стратегического планирования и программ развития, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями производит доработку проекта муниципальной программы.
Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется ответственным исполнителем в управление стратегического планирования и программ развития на согласование.
2.11. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы с приложением финансово-экономических обоснований (на бумажном носителе и в электронном виде) для проведения экспертизы и получения экспертного заключения в Контрольно-счетную палату городского округа город Воронеж (далее - КСП). КСП в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы.
Экспертное заключение КСП прикладывается к проекту постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении муниципальной программы.
При наличии замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении КСП, ответственный исполнитель принимает решение о доработке проекта муниципальной программы или об их отклонении. Причины отклонения указываются в пояснительной записке к проекту постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении муниципальной программы.
Ответственный исполнитель в пятидневный срок письменно информирует КСП и управление стратегического планирования и программ развития о принятом решении.
2.12. Ответственный исполнитель обязан до утверждения муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) информировать управление стратегического планирования и программ развития обо всех изменениях, внесенных в муниципальную программу в процессе согласования.
2.13. Утвержденная муниципальная программа вносится в реестр муниципальных программ городского округа город Воронеж (далее - реестр). Реестр ведет управление стратегического планирования и программ развития. Форма реестра определяется управлением стратегического планирования и программ развития.
III. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Основные требования к содержанию муниципальной
программы
Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
- формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа город Воронеж и показателей (индикаторов) их достижения с учетом положений стратегических документов, утвержденных на федеральном, региональном и местном уровнях;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития городского округа город Воронеж и ассигнований бюджета городского округа город Воронеж;
- установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных и непосредственных результатов);
- наличия у ответственных исполнителей и соисполнителей полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы в процессе их реализации;
- проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
3.2. Структура и основные разделы муниципальной программы
3.2.1. Типовая структура муниципальной программы городского округа город Воронеж приведена в приложении № 1 к Порядку.
3.2.2. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы, в котором приводятся основные параметры муниципальной программы, и текстовую часть по следующим разделам:
"Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";
"Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы";
"Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий";
"Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы";
"Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";
"Подпрограммы муниципальной программы".
3.2.3. В муниципальную программу не включаются положения, регламентирующие порядок взаимодействия ответственных исполнителей и соисполнителей по разработке и реализации муниципальной программы.
3.3. Содержание разделов муниципальной программы
3.3.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно таблице 1 приложения № 2 к Порядку.
Цель, задачи и показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются исходя из определений, приведенных в пункте 1.5 раздела I "Общие положения" Порядка, и требований пункта 3.3.3 подраздела 3.3 "Содержание разделов муниципальной программы" раздела III "Формирование муниципальной программы" Порядка.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж, внебюджетных источников по годам реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы).
3.3.2. Раздел "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" муниципальной программы должен содержать анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы.
Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов реализации муниципальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.
3.3.3. В разделе "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" муниципальной программы указываются приоритеты муниципальной политики, исходя из документов стратегического планирования городского округа город Воронеж.
3.3.3.1. Цель муниципальной программы должна соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (неприменимы размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).
Формулировка цели должна быть краткой, ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
3.3.3.2. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Задачи муниципальной программы не должны дублировать задачи подпрограммы (основного мероприятия).
3.3.3.3. При постановке цели и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели или решение задач.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно таблице 2 приложения № 2 к Порядку.
Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия));
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели (индикаторы) должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) к искажению результатов реализации подпрограммы);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия));
- однозначность (определение показателя (индикатора) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных показателей (индикаторов) и показателей (индикаторов), не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели (индикаторы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования).
Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесс, объект).
В случае невозможности или некорректности использования количественных показателей (индикаторов) ответственный исполнитель, по согласованию с управлением стратегического планирования и программ развития, вправе применить качественные показатели (индикаторы).
Показатели (индикаторы) подпрограмм (основных мероприятий) должны быть увязаны с показателями (индикаторами), характеризующими достижение цели и решение задач муниципальной программы.
В перечень используемых показателей (индикаторов) целесообразно включать:
- показатели, содержащиеся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 601, 606;
- показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж;
- показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования, утвержденных на федеральном, региональном и местном уровнях;
- показатели (индикаторы) государственных программ Воронежской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для муниципальных образований;
- сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В случае использования показателей (индикаторов), приведенных выше, необходимо указывать ссылку на соответствующий нормативный акт.
Если показатель (индикатор) входит в состав данных официальной статистики, необходимо указывать ссылку на соответствующий пункт Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р. Указанная информация представляется согласно таблице 2 приложения № 2 к Порядку.
Для прочих показателей приводятся методики их расчета.
Наименование показателя должно быть лаконичным, понятным и отражающим основную суть наблюдаемого явления. Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
Показатели (индикаторы) приводятся по муниципальной программе и каждой подпрограмме (основному мероприятию).
3.3.3.4. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо привести количественную характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы.
3.3.4. На основе последовательности решения задач муниципальной программы возможно выделение этапов ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.
3.3.5. Раздел "Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий" муниципальной программы должен содержать перечень подпрограмм и основных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей.
В разделе также отражается краткая информация о структуре подпрограммы, соисполнителях, ожидаемых результатах реализации подпрограммы.
Сведения о показателях (индикаторах) эффективности реализации основных мероприятий приводятся согласно таблице 2 приложения № 2 к Порядку.
3.3.6. В разделе "Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы" муниципальной программы приводится информация об участии предприятий, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы.
3.3.7. В разделе "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" отражается информация о расходах федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальной программы, а также о расходах за счет внебюджетных источников.
Расходы на финансовое обеспечение подведомственных учреждений структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, не включенные в другие подпрограммы и направленные на обеспечение условий для реализации муниципальной программы, могут отражаться в подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы" или в виде основного мероприятия.
Информация о расходах бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств (по ответственному исполнителю и соисполнителям) по форме согласно таблице 3 приложения № 2 к Порядку.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы в разрезе источников финансирования представляется по форме согласно таблице 4 приложения № 2 к Порядку.
Расходы на реализацию муниципальной программы указываются с распределением по подпрограммам и основным мероприятиям.
3.3.8. В разделе "Подпрограммы муниципальной программы" по подпрограммам, включенным в муниципальную программу, приводятся их паспорта и текстовые части.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы в соответствии с требованиями подразделов 3.4 "Структура подпрограммы" и 3.5 "Содержание разделов подпрограммы" раздела III "Формирование муниципальной программы" Порядка.
3.4. Структура подпрограммы
Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы, в котором приводятся ее основные параметры, и текстовую часть по следующим разделам:
"Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития";
"Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы";
"Характеристика мероприятий подпрограммы";
"Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы";
"Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы".
3.5. Содержание разделов подпрограммы
3.5.1. Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы согласно таблице 5 приложения № 2 к Порядку.
3.5.2. Требования к содержанию разделов "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития", "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы", "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы согласно подразделу 3.3 "Содержание разделов муниципальной программы" раздела III "Формирование муниципальной программы" Порядка.
3.5.3. Раздел "Характеристика мероприятий подпрограммы" подпрограммы содержит сведения об исполнителе, ожидаемом непосредственном результате ее реализации, мероприятиях, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы.
3.5.4. В разделе "Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы" подпрограммы приводится информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.
3.5.5. Информация о расходах бюджета городского округа город Воронеж на реализацию подпрограммы муниципальной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств по форме согласно таблице 3 приложения № 2 к Порядку.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы муниципальной программы в разрезе источников финансирования представляется по форме согласно таблице 4 приложения № 2 к Порядку.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в управление финансово-бюджетной политики и управление стратегического планирования и программ развития для рассмотрения и подготовки экспертных заключений проект муниципальной программы с приложением следующих материалов:
4.1. Проект постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении муниципальной программы.
4.2. Проект плана реализации муниципальной программы на первый год ее реализации согласно таблице 6 приложения № 2 к Порядку.
В план реализации муниципальной программы (далее - План реализации) подлежат включению все мероприятия, предлагаемые к финансированию в планируемом году.
В разрезе каждого мероприятия, основного мероприятия и подпрограммы приводятся ожидаемые непосредственные результаты (краткое описание) от реализации в планируемом финансовом году.
4.3. По форме, определенной управлением финансово-бюджетной политики, представляются расчеты и пояснительная записка, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому мероприятию с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа город Воронеж, и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
V. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
5.1. Управление, мониторинг, контроль и оценка эффективности
реализации муниципальной программы
5.1.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым ответственным исполнителем Планом реализации, содержащим перечень мероприятий подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, а также информацию о финансировании из бюджета городского округа город Воронеж и ожидаемых непосредственных результатах реализации.
План реализации ежегодно (не позднее 25 февраля очередного финансового года) разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, обеспечивающими реализацию соответствующих мероприятий, по форме таблицы 6 приложения № 2 к Порядку и направляется в управление стратегического планирования и программ развития.
Изменение плановых бюджетных ассигнований на текущий финансовый год является основанием для внесения изменений в План реализации. Ответственный исполнитель представляет скорректированный и согласованный с соисполнителями План реализации в управление стратегического планирования и программ развития в течение 15 календарных дней после доведения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
5.1.2. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой.
5.1.3. Ответственный исполнитель постоянно осуществляет мониторинг выполнения Плана реализации и реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель направляет в управление стратегического планирования и программ развития:
- ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации муниципальной программы и выполнении Плана реализации в соответствии с требованиями подраздела 5.2 "Подготовка отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ" раздела V "Реализация муниципальных программ" Порядка;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчет о реализации муниципальной программы и информацию, необходимую для оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями подраздела 5.2 "Подготовка отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ" раздела V "Реализация муниципальных программ" Порядка.
5.1.4. Результаты мониторинга выполнения Плана реализации и реализации муниципальных программ используются управлением стратегического планирования и программ развития при подготовке квартальных отчетов и сводного годового отчета о реализации муниципальных программ и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год.
Управление стратегического планирования и программ развития вправе запросить у ответственного исполнителя или соисполнителя дополнительную (уточненную) информацию о ходе выполнения Плана реализации и о результатах реализации муниципальной программы.
По результатам сводного годового отчета о реализации муниципальных программ управлением стратегического планирования и программ развития могут быть подготовлены предложения, согласованные с управлением финансово-бюджетной политики, о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом.
5.1.5. По результатам оценки эффективности муниципальной программы должностным лицом, возглавляющим администрацию городского округа город Воронеж, может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
5.1.6. Управление стратегического планирования и программ развития на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственными исполнителями и соисполнителями.
5.1.7. Ответственные исполнители, соисполнители и участники муниципальной программы несут ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также за достоверность информации о реализации муниципальной программы.
5.2. Подготовка отчетов о ходе реализации
и оценке эффективности муниципальных программ
5.2.1. Ответственный исполнитель готовит отчет о реализации муниципальной программы, который имеет следующую структуру:
- отчет о выполнении плана реализации муниципальной программы (включая перечень выполненных (невыполненных) мероприятий) согласно таблице 7 приложения № 2 к Порядку;
- отчет о расходах федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа город Воронеж и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы согласно таблице 8 приложения № 2 к Порядку;
- сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм (указываются согласно таблице 9 приложения № 2 к Порядку с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты);
- пояснительная записка, содержащая основные результаты реализации муниципальной программы в отчетном периоде, запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий, анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
5.2.2. Отчет о реализации муниципальной программы подлежит размещению на странице ответственного исполнителя на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
5.2.3. Управление финансово-бюджетной политики ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в управление стратегического планирования и программ развития отчет о расходах бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальных программ.
5.2.4. Управление стратегического планирования и программ развития ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ, включающий информацию об оценке эффективности реализации муниципальных программ, и направляет его должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж.
Порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ устанавливается соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж.
Форма отчета определяется управлением стратегического планирования и программ развития.
5.2.5. Управление стратегического планирования и программ развития направляет в КСП (на бумажном носителе и в электронном виде) полугодовой, девятимесячный отчеты о реализации муниципальных программ и сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ, включающий информацию об оценке эффективности реализации муниципальных программ за отчетный период.
5.2.6. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ подлежат размещению управлением стратегического планирования и программ развития на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
VI. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
6.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями, а также с управлением финансово-бюджетной политики и управлением стратегического планирования и программ развития;
- обеспечивает разработку и утверждение Плана реализации, его согласование с соисполнителями;
- формирует структуру муниципальной программы;
- организует совместно с соисполнителями реализацию муниципальной программы и выполнение Плана реализации, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и План реализации в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов (показателей) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляет по запросу управления стратегического планирования и программ развития сведения, необходимые для проведения мониторинга выполнения Плана реализации и реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о выполнении Плана реализации и о реализации муниципальной программы, ответов на запросы управления стратегического планирования и программ развития;
- подготавливает информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о реализации муниципальной программы и об исполнении Плана реализации и представляет их в управление стратегического планирования и программ развития.
6.2. Соисполнители:
- участвуют в разработке и реализации подпрограмм (основных мероприятий), а также Плана реализации;
- осуществляют реализацию подпрограмм (основных мероприятий) в рамках своей компетенции;
- запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о выполнении Плана реализации и о реализации муниципальной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления стратегического планирования и программ развития, а также отчетов о ходе выполнения Плана реализации и о реализации мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Исполняющий обязанности
руководителя управления
стратегического планирования
и программ развития
И.Н.БАЧУРИНА
Приложение № 1
к Порядку
разработки и реализации муниципальных
программ городского округа город Воронеж
Типовая структура
муниципальной программы городского округа город Воронеж
Муниципальная программа городского округа город Воронеж
V V V V V
Подпрограмма 1 ... и Основное мероприятие 1 ... и Подпрограмма (основное мероприятие)
муниципальной т.д. программы т.д. "Обеспечение реализации
программы муниципальной программы"
> Мероприятие 1.1 > Мероприятие 1.1
> Мероприятие 1.2 > Мероприятие 1.2
> Мероприятие 1.3 > Мероприятие 1.3
> ... и т.д. > ... и т.д.
Исполняющий обязанности
руководителя управления
стратегического планирования
и программ развития
И.Н.БАЧУРИНА
Приложение № 2
к Порядку
разработки и реализации муниципальных
программ городского округа город Воронеж
Таблица № 1
ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа город Воронеж
_______________________________________________________
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Основные разработчики муниципальной программы
Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы
Цель муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Показатели (индикаторы) муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) <1>
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
--------------------------------
<1> Объем финансирования указывается в тыс. руб. с точностью до второго знака после запятой.
Таблица № 2
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
городского округа город Воронеж
____________________________________________________________
и их значениях
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Пункт Федерального плана статистических работ
Ед. измерения
2012 (отчетный год)
2013 (отчетный год)
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы
20__ (первый год реализации)
20__ (второй год реализации)
20__ (третий год реализации)
...
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1
Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом
2
Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность муниципальной программы в целом
...
...
ПОДПРОГРАММА 1
...
Показатель (индикатор) 1.1.
Показатель (индикатор) 1.2.
ПОДПРОГРАММА 2
...
Показатель (индикатор) 2.1.
...
Показатель (индикатор) 2.2.
...
...
Основное мероприятие 1
Показатель (индикатор) 1.1.
...
Показатель (индикатор) 1.2.
...
...
Основное мероприятие 2
...
Показатель (индикатор) 2.1.
...
Показатель (индикатор) 2.2.
...
...
и т.д.
Таблица № 3
Расходы
бюджета городского округа город Воронеж
на реализацию муниципальной программы
городского округа город Воронеж
________________________________________________
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж (далее - ГРБС)
Расходы бюджета городского округа город Воронеж по годам реализации муниципальной программы <1>, тыс. руб.
20__ (первый год реализации)
20__ (второй год реализации)
20__ (третий год реализации)
...
Муниципальная программа
всего
в том числе по ГРБС:
ответственный исполнитель
исполнитель 1
...
Подпрограмма 1
всего
в том числе по ГРБС:
...
Подпрограмма 2
всего
в том числе по ГРБС:
...
Основное мероприятие 1
всего
в том числе по ГРБС:
...
Основное мероприятие 2
всего
в том числе по ГРБС:
...
...
и т.д.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"
всего
в том числе по ГРБС:
...
--------------------------------
<1> Расходы указываются с точностью до второго знака после запятой.
Таблица № 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального, областного и бюджета городского
округа город Воронеж, внебюджетных источников на реализацию
муниципальной программы городского округа город Воронеж
___________________________________________________________
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы <1>, тыс. руб.
20__
20__
20__
...
Муниципальная программа
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
в том числе:
Подпрограмма 1
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
Подпрограмма 2
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
...
...
Основное мероприятие 1
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
Основное мероприятие 2
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
...
...
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
--------------------------------
<1> Расходы указываются с точностью до второго знака после запятой.
Таблица № 5
ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы городского
округа город Воронеж
___________________________________________________________
Исполнители подпрограммы муниципальной программы
Мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы
Цель подпрограммы муниципальной программы
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) <1>
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
--------------------------------
<1> Объем финансирования указывается в тыс. руб. с точностью до второго знака после запятой.
Таблица № 6
План
реализации муниципальной программы городского
округа город Воронеж
______________________________________________
на 20___ (очередной) год
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, иной главный распорядитель средств бюджета городского округа город Воронеж, Ф.И.О., должность исполнителя)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году
КБК (бюджет городского округа город Воронеж)
Уточненные плановые бюджетные ассигнования на очередной финансовый год <1>, тыс. руб.
начала реализации мероприятия в очередном финансовом году
окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году
Муниципальная программа
х
х
х
Подпрограмма 1
Мероприятие 1.1
Мероприятие 1.2
....
Подпрограмма 2
Мероприятие 2.1
Мероприятие 2.2
...
и т.д.
Основное мероприятие 1
Мероприятие 1.1
Мероприятие 1.2
...
Основное мероприятие 2
Мероприятие 2.1
Мероприятие 2.2
...
и т.д.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Исполнитель 1
Исполнитель 2
...
--------------------------------
<1> Объем финансирования указывается с точностью до второго знака после запятой.
Таблица № 7
Отчет
о выполнении плана реализации муниципальной программы
городского округа город Воронеж
_________________________________________________
по состоянию на _____________ 20___ года
№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Исполнитель мероприятия (орган местного самоуправления городского округа город Воронеж, иной главный распорядитель средств бюджета городского округа город Воронеж), Ф.И.О., должность исполнителя)
Плановый срок
Фактический срок
Расходы бюджета городского округа город Воронеж за отчетный период <1>
Результаты реализации мероприятий
Заключение контрактов
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия <2>
начала реализации мероприятия в отчетном году
окончания реализации мероприятия в отчетном году
начала реализации мероприятия в отчетном году
окончания реализации мероприятия в отчетном году
уточненные плановые бюджетные ассигнования на очередной финансовый год, тыс. руб.
профинансировано на отчетную дату, тыс. руб.
выполнено, %
запланированные
достигнутые
план на отчетный год, тыс. руб.
заключено, тыс. руб.
контракты, находящиеся в процессе размещения (указать стадию), тыс. руб.
Муниципальная программа
Подпрограмма 1
Мероприятие 1.1
Мероприятие 1.2
....
Подпрограмма 2
Мероприятие 2.1
Мероприятие 2.2
...
и т.д.
Основное мероприятие 1
Мероприятие 1.1
Мероприятие 1.2
...
Основное мероприятие 2
Мероприятие 2.1
Мероприятие 2.2
...
и т.д.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Исполнитель 1
Исполнитель 2
...
--------------------------------
<1> Расходы указываются с точностью до второго знака после запятой.
<2> При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Руководитель
Исполнитель
Телефон
Таблица № 8
Отчет
о расходах федерального, областного бюджетов, бюджета
городского округа город Воронеж и внебюджетных источников
на реализацию муниципальной программы городского округа
город Воронеж
_______________________________________________________
по состоянию на ______________20___ года
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы
Источники ресурсного обеспечения
Расходы за отчетный период <1>
предусмотрено муниципальной программой, тыс. руб.
лимит на год, тыс. руб.
профинансировано, тыс. руб.
выполнено (гр. 8 / гр. 4) (%)
выполнено (гр. 8 / гр. 5) (%)
всего
в том числе:
уточненные плановые бюджетные ассигнования
плановые внебюджетные ассигнования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
в том числе:
Подпрограмма 1
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
в том числе:
Мероприятие 1.1
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
Мероприятие 1.2
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
....
Подпрограмма 2
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
в том числе:
Мероприятие 2.1
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
Мероприятие 2.2
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
....
Основное мероприятие 1
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
Основное мероприятие 2
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
...
...
и т.д.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"
всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет городского округа
внебюджетные источники
--------------------------------
<1> Расходы указываются с точностью до второго знака после запятой.
Руководитель
Исполнитель
Телефон
Таблица № 9
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
муниципальной программы городского округа город Воронеж
__________________________________________________
по состоянию на _____________ 20__ года
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)
отчетный год
год, предшествующий отчетному <1>
план
факт
уровень достижения показателя (индикатора), %
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1
Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом
2
Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность муниципальной программы в целом
...
...
ПОДПРОГРАММА 1
...
Показатель 1.1.
...
Показатель (индикатор) 1.2.
...
...
ПОДПРОГРАММА 2
Показатель (индикатор) 2.1.
Показатель (индикатор) 2.2.
...
...
Основное мероприятие 1
...
Показатель (индикатор) 1.1.
....
Показатель (индикатор) 1.2.
...
...
Основное мероприятие 2
...
Показатель (индикатор) 2.1.
...
Показатель (индикатор) 2.2.
...
...
и т.д.
--------------------------------
<1> В графе приводится фактическое значение показателя или индикатора за год, предшествующий отчетному.
Исполняющий обязанности
руководителя управления
стратегического планирования
и программ развития
И.Н.БАЧУРИНА
------------------------------------------------------------------