По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Воронежской обл. от 08.06.2015 N 472 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 472

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2013 № 1088

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке государственных программ Воронежской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области", правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 13.12.2013 № 1088 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 05.02.2014 № 87, от 10.10.2014 № 917, от 27.02.2015 № 107), следующие изменения:
1.1. В разделе 3 подпрограммы 7 "Устойчивое развитие сельских территорий Воронежской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" основное мероприятие 1 "Улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности" изложить в следующей редакции:

"1. Основное мероприятие
"Улучшение жилищных условий граждан,
в том числе молодых семей и молодых специалистов,
проживающих и работающих в сельской местности"

Целями данного основного мероприятия являются удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.
В рамках данного основного мероприятия будет осуществляться государственная поддержка в виде предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности.
Улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности (за исключением граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации);
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа.
Предоставление и расходование субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, согласно приложению к настоящей подпрограмме.
Социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности, предоставляются в соответствии с Типовым положением "О предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам", предусмотренным приложением № 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 (далее - ФЦП).
Право граждан на получение указанной социальной выплаты удостоверяется свидетельством, выдаваемым по форме согласно приложению № 5 к ФЦП.
Гражданин, имеющий право на получение указанной социальной выплаты, представляет в администрацию муниципального образования по месту постоянного жительства заявление по форме, предусмотренной приложением № 6 к ФЦП.
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, предоставляются в соответствии с положением, предусмотренным приложением № 7 к ФЦП.
Для оценки реализации указанного основного мероприятия используются показатели "ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов", "сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом)", "сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом)".
Прогнозные значения показателей (индикаторов), характеризующих эффективность данного основного мероприятия, приведены в таблице 1 приложения к государственной программе.
Информация об основном мероприятии подпрограммы приведена в таблице 2 приложения к государственной программе.".
1.2. Дополнить подпрограмму 7 "Устойчивое развитие сельских территорий Воронежской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. Абзац семнадцатый раздела V подпрограммы 8 "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области" государственной программы "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" признать утратившим силу.
2. Постановление правительства Воронежской области от 25.04.2014 № 375 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Спивакова А.А.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 08.06.2015 № 472

"Приложение
к подпрограмме 7
"Устойчивое развитие сельских
территорий Воронежской области
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
государственной программы Воронежской области
"Развитие сельского хозяйства, производства
пищевых продуктов и инфраструктуры
агропродовольственного рынка"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ НА СЕЛЕ

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, разработан в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" (далее - субсидии), устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, порядок осуществления контроля за использованием субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области (далее - муниципальные образования) на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе (далее соответственно - граждане, молодые семьи, молодые специалисты), в рамках муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, предусматривающих:
а) предоставление гражданам, молодым семьям и молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;
б) софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, предусматривающих мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов;
б) наличие в нормативных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов;
в) привлечение муниципальными образованиями внебюджетных источников:
- собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов - в случае предоставления социальных выплат;
- средств работодателей - в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований;
г) наличие списков (заявок) граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Воронежской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", сформированных администрациями муниципальных образований в порядке, установленном департаментом аграрной политики Воронежской области, и направленных в департамент аграрной политики Воронежской области в срок до 30 апреля текущего года;
д) наличие заявлений граждан, молодых семей и молодых специалистов и документов, определенных соответственно пунктами 19 и 39 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (приложение № 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Типовое положение)), и пунктом 4 Положения о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения (приложение № 7 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Положение о предоставлении субсидий)), и документов, определенных департаментом аграрной политики Воронежской области в соответствии с требованиями подпунктов "в" и "е" пункта 19 и подпунктов "з" и "и" пункта 39 Типового положения. Вышеуказанные заявления и документы направляются администрациями муниципальных образований в департамент аграрной политики Воронежской области в срок до 30 апреля текущего года.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, реализованных за последние три года, реализуемых или планируемых к реализации (находятся на стадии проектирования, получения кредитных ресурсов и т.п.) в ближайшие два года на территории муниципального образования, если такие проекты обеспечивают создание рабочих мест для граждан, проживающих на территории муниципального образования.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на условиях софинансирования из федерального, областного и местных бюджетов и внебюджетных источников, в том числе:
5.1. На улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности:
за счет средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета, - 54 процента, из местных бюджетов - 4 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета размера социальных выплат.
5.2. На улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе:
за счет средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета, - 70 процентов, из местных бюджетов - 4 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета размера социальных выплат.
Сумма средств внебюджетных источников определяется как разница между сметной стоимостью строительства (стоимостью приобретения) жилого дома и размером социальной выплаты.
Уровни софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов определяются пропорционально объемам средств федерального бюджета и областного бюджета, предусмотренным Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и правительством Воронежской области на очередной финансовый год.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно сводному списку участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, и сводному списку участников мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе (далее - Списки), сформированным и утвержденным в соответствии с порядком формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, установленным департаментом аграрной политики Воронежской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется по следующей формуле:



Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
n - численность получателей социальных выплат, включенных в Списки на очередной финансовый год;
СВ - социальная выплата j-му получателю социальной выплаты, определяемая по следующей формуле:
СВ = 0,54 * РС (для граждан, проживающих и работающих в сельской местности);
СВ = 0,70 * РС (для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе), где:
РС - расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, определяемая департаментом аграрной политики Воронежской области в соответствии с пунктами 13 - 16 Типового положения и пунктами 4 и 8 Положения о предоставлении субсидий.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением правительства Воронежской области.
7. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, выделяет лимиты бюджетных ассигнований департаменту аграрной политики Воронежской области по кодам бюджетной классификации согласно закону Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
8. Департамент аграрной политики Воронежской области представляет департаменту финансов Воронежской области распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области, по кодам бюджетной классификации согласно закону Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации доводит лимиты бюджетных обязательств до департамента аграрной политики Воронежской области.
На основании доведенных Министерством сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств департамент аграрной политики представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение на перечисление средств на лицевой счет, открытый департаменту аграрной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, с последующим предоставлением в Управление Федерального казначейства по Воронежской области заявок на кассовый расход на перечисление средств.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Воронежской области осуществляется на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, заключенных между департаментом аграрной политики Воронежской области и администрациями муниципальных образований на текущий год по форме, утвержденной департаментом аграрной политики Воронежской области.
11. Департамент аграрной политики Воронежской области выпускает и доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях до администраций муниципальных образований, принимает от них возвратные уведомления.
12. Субсидии, поступившие муниципальным образованиям, отражаются в доходах муниципальных образований по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
- 000 2 02 02085 04 0000 151 "Субсидии бюджетам городских округов на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности";
- 000 2 02 02085 05 0000 151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности".
13. Финансовые органы муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий на счета местных бюджетов перечисляют средства на счета получателей государственной поддержки в соответствии с платежными документами, представленными администрациями муниципальных образований.
14. При улучшении жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов с использованием их собственных и (или) заемных средств основаниями для зачисления средств государственной поддержки на целевые банковские счета владельцев свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, открытые в кредитных организациях, являются:
а) в случае приобретения готового жилого помещения в сельской местности:
- копия договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. При этом приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья;
- выписка из целевого банковского счета владельца свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, подтверждающая внесение им на целевой банковский счет собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости приобретаемого жилого помещения, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста), заключенный между администрацией муниципального образования, получателем средств социальной выплаты и работодателем в соответствии с требованиями пунктов 42 - 44 Типового положения;
б) в случае создания объекта индивидуального жилищного строительства (пристройки жилого помещения к имеющемуся жилому дому в сельской местности), в том числе завершения ранее начатого строительства жилого дома:
- копия разрешения на строительство жилого дома;
- копия архитектурно-строительного проекта жилого дома;
- копии свидетельств о праве собственности на земельный участок, оформленный в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, или копия договора аренды на земельный участок с условием предоставления его в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, по завершении строительства жилого дома;
- смета на строительство жилого дома;
- акт о приемке выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ (по формам № КС-2 и № КС-3, установленным Госкомстатом России), составленные комиссией администрации муниципального образования, уполномоченной принимать выполненные работы, и подтверждающие софинансирование за счет собственных (заемных) средств в размере части стоимости строительства жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста), заключенный между администрацией муниципального образования, получателем средств социальной выплаты и работодателем в соответствии с требованиями пунктов 42 - 44 Типового положения;
в) в случае приобретения жилого помещения путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности:
- копия договора участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
- платежное поручение с отметкой кредитной организации о списании денежных средств с банковского счета получателя социальных выплат и выписка из банковского счета получателя социальных выплат;
- платежное поручение на зачисление денежных средств застройщику, указанному в договоре участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, и выписка из банковского счета застройщика;
- трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста), заключенный между администрацией муниципального образования, получателем средств социальной выплаты и работодателем в соответствии с требованиями пунктов 42 - 44 Типового положения.
Копии документов представляются гражданами, молодыми семьями, молодыми специалистами вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Социальные выплаты не могут быть зачислены на счета граждан, молодых семей и молодых специалистов, имущество которых находится под арестом.
15. При обеспечении жильем молодых семей и молодых специалистов с привлечением средств работодателей (без привлечения собственных и (или) заемных средств молодых семей и молодых специалистов) основаниями для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований являются:
а) в случае приобретения готового жилого помещения в сельской местности:
- копия договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии свидетельств о праве собственности на жилое помещение;
- выписка из банковского счета получателя бюджетных средств, подтверждающая наличие части стоимости приобретения жилья, не обеспеченной за счет средств государственной поддержки;
б) в случае строительства жилья подрядным способом:
- копия договора подряда на строительство жилого дома;
- акт о приемке выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ (по формам № КС-2 и № КС-3, установленным Госкомстатом России), составленные комиссией администрации муниципального образования, уполномоченной принимать выполненные работы, и подтверждающие софинансирование из внебюджетных источников в размере части стоимости строительства жилья, не обеспеченной за счет средств государственной поддержки;
в) в случае приобретения жилого помещения путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности:
- копия договора участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
- платежное поручение с отметкой кредитной организации о списании денежных средств с банковского счета получателя бюджетных средств и выписка из банковского счета получателя бюджетных средств;
- платежное поручение на зачисление денежных средств застройщику, указанному в договоре участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в котором получатель бюджетных средств является участником долевого строительства, и выписка из банковского счета застройщика.
Копии документов представляются гражданами, молодыми семьями, молодыми специалистами вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. В отношении жилого помещения, приобретенного (построенного) администрацией муниципального образования или администрацией муниципального образования совместно с работодателем, оформляется свидетельство о праве муниципальной или общей собственности соответственно. При этом доля работодателя в общей собственности определяется пропорционально вложенным им денежным средствам.
Приобретенные (построенные) жилые помещения относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения с правом приобретения по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья, по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем.
17. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи жилого помещения, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;
в) застройщику, указанному в договоре участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленном в соответствии с требованиями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, получателя социальной выплаты;
д) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) о предоставлении гражданину жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья, в том числе ипотечного.
18. Указанные в пункте 18 настоящего Порядка договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в администрациях муниципальных образований.
19. Администрация муниципального образования в 5-дневный срок с даты поступления субсидий на лицевой счет финансового отдела муниципального образования информирует (в письменной форме) получателя социальной выплаты о явке для получения свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
20. В целях осуществления контроля за расходованием субсидий администрация муниципального образования представляет в департамент аграрной политики Воронежской области ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о расходах муниципального бюджета по форме согласно приложению к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, заключенному между департаментом аграрной политики Воронежской области и администрацией муниципального образования на текущий год.
21. Департамент аграрной политики Воронежской области представляет в департамент финансов Воронежской области ежемесячно до 4-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о расходовании бюджетных средств на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов по форме, установленной департаментом финансов Воронежской области.
22. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта нецелевого использования субсидий департамент аграрной политики Воронежской области принимает меры по возврату субсидий, направляет в администрацию муниципального образования требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок департамент аграрной политики Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент аграрной политики Воронежской области.
24. Департамент аграрной политики Воронежской области и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовые проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления субсидий."


------------------------------------------------------------------