По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления АиГ Воронежской обл. от 06.11.2015 N 45-01-06/58 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления архитектуры и градостроительства Воронежской области"



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2015 г. № 45-01-06/58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление).
2. Отделу правовой и организационной работы (Бондырева) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
архитектуры и градостроительства
Воронежской области
М.В.РАКОВА





Утвержден
приказом
управления архитектуры
и градостроительства
Воронежской области
от 06.11.2015 № 45-01-06/58

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Законом Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" и настоящим Порядком, в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов управления (далее - приказы) и проектов приказов управления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится государственными гражданскими служащими отдела правовой и организационной работы управления, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперты управления), в отношении приказов управления при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов управления проводится экспертами управления при проведении их правовой экспертизы.
2.3. При подготовке проекта приказа управления соответствующее структурное подразделение управления, ответственное за подготовку проекта приказа (далее - разработчик), в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.
2.4. Проекты приказов управления, завизированные руководителями (их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений управления, передаются разработчиком в отдел правовой и организационной работы с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены.
2.5. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа управления проводится в соответствии с Методикой в течение пяти рабочих дней с момента представления разработчиком соответствующего проекта приказа.
2.6. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта приказа управления эксперт управления может привлекать в рабочем порядке разработчика для дачи соответствующих пояснений.
2.7. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой экспертами управления, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в письменном заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение).
2.8. В заключении должны содержаться следующие сведения:
- дата подготовки заключения;
- наименование приказа или проекта приказа, в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза;
- положения приказа или проекта приказа управления, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделы, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений);
- предложения о способах устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.9. В случае отсутствия в приказе или проекте приказа коррупциогенных факторов эксперт управления отражает данный факт в заключении.
2.10. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа управления.
2.11. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта приказа коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа в течение семи рабочих дней.
В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы он готовит мотивированное письменное обоснование своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, и вносит проект правового акта на рассмотрение руководителю управления (лицу, исполняющему его обязанности) для принятия окончательного решения.
2.12. Мониторинг правоприменения проводится структурными подразделениями управления по вопросам, относящимся к их сфере деятельности. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в приказах управления коррупциогенных факторов и их устранение.
2.13. При обнаружении в ходе мониторинга правоприменения в приказе управления коррупциогенных факторов структурное подразделение управления в течение трех рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт в отдел правовой и организационной работы управления для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.14. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы составляется заключение в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Порядка.
2.15. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте приказа коррупциогенных факторов структурное подразделение управления, указанное в п. 2.12 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения осуществляет подготовку проекта приказа, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет его в отдел правовой и организационной работы управления.
2.16. Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с п. п. 2.2 - 2.11 настоящего Порядка.

3. Порядок размещения проектов приказов управления
в сети Интернет для проведения независимой экспертизы
на коррупциогенность и направления в прокуратуру
Воронежской области

3.1. В целях обеспечения качественной подготовки проектов приказов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, их согласование возлагается на начальников структурных подразделений управления, которые готовят и вносят проекты.
3.2. Разработчик проекта приказа одновременно с направлением его на согласование направляет проект приказа в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений.
3.3. Представление проектов приказов в прокуратуру Воронежской области осуществляется путем направления их в виде электронных документов по электронному адресу: procvrn@mail.ru посредством электронного сообщения с одновременным направлением сопроводительного письма на бумажном носителе.
3.4. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу проект приказа размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
3.5. Ответственность за организацию процедуры размещения проекта приказа на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на разработчика соответствующего проекта приказа.
3.6. Размещение проекта приказа на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.
3.7. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале.
3.8. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале разработчик знакомится с поступившими экспертными заключениями.
3.9. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком в течение одного рабочего дня.
3.10. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение руководителю управления (лицу, его замещающему) с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия. К проекту приказа прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
3.11. Руководитель управления (лицо, его замещающее) рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта приказа либо об отклонении предложений.
3.12. В случае принятия руководителем управления решения об изменении проекта приказа разработчик данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.

4. Порядок направления принятых приказов управления
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области

4.1. Принятые приказы управления направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.
4.2. Разработчик проекта приказа в течение одного рабочего дня представляет принятый приказ должностному лицу, ответственному за опубликование приказов управления и направление их копий в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.
4.3. В течение 7 рабочих дней приказ управления должен быть официально опубликован в порядке, установленном Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 86-ОЗ "О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации", и направлен в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области с указанием источника официального опубликования.
4.4. В случае получения заключения руководителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области или требования прокурора об изменении приказа оно подлежит обязательному рассмотрению руководителем управления не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления и учитывается либо обжалуется в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------